Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть Players High | 1.21.4 Fun Module

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2024
Сообщения
25
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Всем ку
Сделал прикольную функцию которая поднимает рендер плееров выше, супер простой модуль,
но думаю будет полезен, что бы лучше видеть где кто находится.

Сама суть просто отрисовать модель игроков выше

Сделано на версии 1.21.4

В классе: LevelRenderer
Метод: renderEntities
Render:
Expand Collapse Copy
//PlayerHighModule playerHighModule1 = new PlayerHighModule();
                PlayerHighModule playerHighModule = Raze.getInstance().getModuleManager().getModule(PlayerHighModule.class);
                if(playerHighModule.isEnabled()){
                    this.renderEntity(entity, d0, d1 - 3, d2, f, pPoseStack, multibuffersource);
                } else{
                    this.renderEntity(entity, d0, d1, d2, f, pPoseStack, multibuffersource);
                }

Если че менять в конце метода, определяйте по this.renderEntity ))



Module:
Expand Collapse Copy
package fun.tech.other;

import fun.tech.module.Category;
import fun.tech.module.Module;

public class PlayerHighModule extends Module {

    public PlayerHighModule(){
        super("qwerty", Category.OTHER);

    }

    //просто модуль
}

ну фотку просто для примера

Снимок экрана 2025-10-21 191309.png


На этом все, хз кому вообще надо, просто придумал, сделал
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
это высота айзберга пастеров
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Всем ку
Сделал прикольную функцию которая поднимает рендер плееров выше, супер простой модуль,
но думаю будет полезен, что бы лучше видеть где кто находится.

Сама суть просто отрисовать модель игроков выше

Сделано на версии 1.21.4

В классе: LevelRenderer
Метод: renderEntities
Render:
Expand Collapse Copy
//PlayerHighModule playerHighModule1 = new PlayerHighModule();
                PlayerHighModule playerHighModule = Raze.getInstance().getModuleManager().getModule(PlayerHighModule.class);
                if(playerHighModule.isEnabled()){
                    this.renderEntity(entity, d0, d1 - 3, d2, f, pPoseStack, multibuffersource);
                } else{
                    this.renderEntity(entity, d0, d1, d2, f, pPoseStack, multibuffersource);
                }

Если че менять в конце метода, определяйте по this.renderEntity ))



Module:
Expand Collapse Copy
package fun.tech.other;

import fun.tech.module.Category;
import fun.tech.module.Module;

public class PlayerHighModule extends Module {

    public PlayerHighModule(){
        super("qwerty", Category.OTHER);

    }

    //просто модуль
}

ну фотку просто для примера

Посмотреть вложение 318010

На этом все, хз кому вообще надо, просто придумал, сделал
полезнее было бы отключить тест глубины при рендере игроков
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу