Вопрос Как крякать

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Ку! Я новичок в теме «кряков», но хочу понять, как это работает. У меня есть собственный софт под «кубы» и я сам делаю защиту. Хочу узнать общие принципы, по которым крякают популярные читы для Minecraft, чтобы защитить свой проект и чему-то подучиться. Буду очень благодарен за помощь. Если не можете помочь — не пишите, пожалуйста.

Ку! Я новичок в теме «кряков», но хочу понять, как это работает. У меня есть собственный софт под «кубы» и я сам делаю защиту. Хочу узнать общие принципы, по которым крякают популярные читы для Minecraft, чтобы защитить свой проект и чему-то подучиться. Буду очень благодарен за помощь. Если не можете помочь — не пишите, пожалуйста.
привет, незнаю как ты будешь крякать если тебе вручную сложно текст написать

привет, незнаю как ты будешь крякать если тебе вручную сложно текст написат
Сам написал.
И вопрос — ты за мной следишь? Все темы на юг пересматриваешь, или как?
привет, незнаю как ты будешь крякать если тебе вручную сложно текст написать
Я же попросил «Если не можете помочь — не пишите, пожалуйста.»

Гуглить разучился?
Почти. Спрашиваю здесь потому, что есть люди, которые знают, какая защита в популярных майнкрафт-клиентах, и разбираются в реверс-инжиниринге.

да мало ли че ты попросил

Почти. Спрашиваю здесь потому, что есть люди, которые знают, какая защита в популярных майнкрафт-клиентах, и разбираются в реверс-инжиниринге.
а почему мы должны бесплатно рассказывать тебе об актуальных методах защиты и взлома этих продуктов? чтобы ты щас сидел ломал их??

да мало ли че ты попросил

а почему мы должны бесплатно рассказывать тебе об актуальных методах защиты и взлома этих продуктов? чтобы ты щас сидел ломал их??
Для чего создали этот форум???Ты кстати родился с этими умениями???

Сам написал.

у бро реально нет рук он просит ответь на вопрос нейросетью

Для чего создали этот форум???Ты кстати родился с этими умениями???