Обход античита HighJump | DreamCore Ready !

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Май 2025
Сообщения
61
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. OptiFine
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad) - Подлетает так же как на сс без флагов.
Java:
Expand Collapse Copy
package ru.etc1337.client.modules.impl.movement;

import ru.etc1337.api.events.Event;
import ru.etc1337.api.events.impl.game.EventUpdate;
import ru.etc1337.client.modules.Module;
import ru.etc1337.client.modules.api.ModuleCategory;
import ru.etc1337.client.modules.api.ModuleInfo;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.tileentity.ShulkerBoxTileEntity;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;

@ModuleInfo(
        name = "HighJump",
        description = "Позволяет высоко прыгать",
        category = ModuleCategory.MOVEMENT
)
public class HighJump extends Module {
    private static final float JUMP_HEIGHT = 3.84F;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (this.mc.player == null || this.mc.world == null) {
                return;
            }

            for(TileEntity tile : this.mc.world.loadedTileEntityList) {
                if (tile instanceof ShulkerBoxTileEntity && Math.sqrt(Math.pow(this.mc.player.getPosX() - ((double)tile.getPos().getX() + (double)0.5F), (double)2.0F) + Math.pow(this.mc.player.getPosZ() - ((double)tile.getPos().getZ() + (double)0.5F), (double)2.0F)) <= (double)1.0F && Math.abs(this.mc.player.getPosY() - ((double)tile.getPos().getY() + (double)0.5F)) <= (double)(this.mc.player.getMotion().y > (double)1.0F ? 30 : 2) && this.mc.player.fallDistance == 0.0F && ((ShulkerBoxTileEntity)tile).getProgress(1.0F) > 0.0F && (double)((ShulkerBoxTileEntity)tile).getProgress(1.0F) != (double)1.0F) {
                    this.mc.player.setMotion(this.mc.player.getMotion().x, (double)2.0F, this.mc.player.getMotion().z);
                }
            }

            if (this.mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && this.mc.player.isOnGround() && this.mc.player.fallDistance == 0.0F) {
                this.mc.player.setMotion(this.mc.player.getMotion().x, (double)3.84F, this.mc.player.getMotion().z);
            }
        }

    }
}
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(noad) - Подлетает так же как на сс без флагов.
Java:
Expand Collapse Copy
package ru.etc1337.client.modules.impl.movement;

import ru.etc1337.api.events.Event;
import ru.etc1337.api.events.impl.game.EventUpdate;
import ru.etc1337.client.modules.Module;
import ru.etc1337.client.modules.api.ModuleCategory;
import ru.etc1337.client.modules.api.ModuleInfo;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.tileentity.ShulkerBoxTileEntity;
import net.minecraft.tileentity.TileEntity;

@ModuleInfo(
        name = "HighJump",
        description = "Позволяет высоко прыгать",
        category = ModuleCategory.MOVEMENT
)
public class HighJump extends Module {
    private static final float JUMP_HEIGHT = 3.84F;
    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();

    public void onEvent(Event event) {
        if (event instanceof EventUpdate) {
            if (this.mc.player == null || this.mc.world == null) {
                return;
            }

            for(TileEntity tile : this.mc.world.loadedTileEntityList) {
                if (tile instanceof ShulkerBoxTileEntity && Math.sqrt(Math.pow(this.mc.player.getPosX() - ((double)tile.getPos().getX() + (double)0.5F), (double)2.0F) + Math.pow(this.mc.player.getPosZ() - ((double)tile.getPos().getZ() + (double)0.5F), (double)2.0F)) <= (double)1.0F && Math.abs(this.mc.player.getPosY() - ((double)tile.getPos().getY() + (double)0.5F)) <= (double)(this.mc.player.getMotion().y > (double)1.0F ? 30 : 2) && this.mc.player.fallDistance == 0.0F && ((ShulkerBoxTileEntity)tile).getProgress(1.0F) > 0.0F && (double)((ShulkerBoxTileEntity)tile).getProgress(1.0F) != (double)1.0F) {
                    this.mc.player.setMotion(this.mc.player.getMotion().x, (double)2.0F, this.mc.player.getMotion().z);
                }
            }

            if (this.mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && this.mc.player.isOnGround() && this.mc.player.fallDistance == 0.0F) {
                this.mc.player.setMotion(this.mc.player.getMotion().x, (double)3.84F, this.mc.player.getMotion().z);
            }
        }

    }
}
/del слито 4 раза гдето
 
Назад
Сверху Снизу