Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 9 Мар 2025
- Сообщения
- 55
- Реакции
- 1
- Выберите загрузчик игры
- Fabric
спиди под СП да да да блять я знаю что это колизион спиди только вот дефолт колизион спиди уже как месяц зафиксили на СП так что берите это хули а я дальше в запой погнал
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
zako moment:
public class ZakoMoment extends Module {
private ValueSetting collisionRadius =new ValueSetting("Радиус","радиус бупаса").range(0.1f, 3.0f);
private ValueSetting speed = new ValueSetting("Скорость","скорость бупаса").range(0.1f, 3.0f);
private BooleanSetting onlyAura = new BooleanSetting("Ток с килкой", "робить тока с килькой").setValue(true);
public ZakoMoment() {
super("ZakoMoment",
"Zako Moment",
ModuleCategory.COMBAT);
setup(collisionRadius,speed,onlyAura);
}
public static ZakoMoment getInstance() {
return Instance.get(ZakoMoment.class);
}
@EventHandler
@Native(type = Native.Type.VMProtectBeginUltra)
public void update(TickEvent eventUpdate){
if(!Aura.getInstance().isState() &&onlyAura.isValue() ) return;
applyCollisionSpeed();
}
private void applyCollisionSpeed() {
Entity anyCollision = null;
Box expandedBox = mc.player.getBoundingBox().expand(collisionRadius.getValue());
for (Entity ent : mc.world.getEntities()) {
if (ent == mc.player) continue;
if ((ent instanceof LivingEntity || ent instanceof BoatEntity)
&& expandedBox.intersects(ent.getBoundingBox())) {
anyCollision =ent;
break;
}
}
if (anyCollision!=null ) {
Vec3d eyes = SimulatedPlayer.simulateLocalPlayer(2).pos.add(0, mc.player.getDimensions(mc.player.getPose()).eyeHeight(), 0);
Angle angle = AngleUtil.fromVec3d(anyCollision.getPos().subtract(eyes));
// double[] motion = calculateDirection(speed.getValue() * 2 * 0.04, Aura.getInstance().isState() ? angle.getYaw() : mc.player.getYaw());
double[] motion = calculateDirection(speed.getValue() * 2 * 0.04, Aura.getInstance().isState() ? angle.getYaw():mc.player.getYaw());
mc.player.addVelocity(motion[0], 0.0, motion[1]);
mc.player.addVelocity(motion [0], 0.0, motion [1]);
}
}
public double[] calculateDirection(final double distance,float yaw) {
float forward = mc.player.input.movementForward;
float sideways = mc.player.input.movementSideways;
if (forward != 0.0f) {
if (sideways > 0.0f) {
yaw += (forward > 0.0f) ? -45 : 45;
} else if (sideways < 0.0f) {
yaw += (forward > 0.0f) ? 45 : -45;
}
sideways = 0.0f;
forward = (forward > 0.0f) ? 1.0f : -1.0f;
}
double sinYaw = Math.sin(Math.toRadians(yaw + 90.0f));
double cosYaw = Math.cos(Math.toRadians(yaw + 90.0f));
double xMovement = forward * distance * cosYaw + sideways * distance * sinYaw;
double zMovement = forward * distance * sinYaw - sideways * distance * cosYaw;
return new double[]{xMovement, zMovement};
}
public double[] calculateDirection(final double distance) {
return calculateDirection(distance,mc.player.getYaw());
}
}
