Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть TargetEsp | Zenith Recode

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Май 2023
Сообщения
129
Реакции
1
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Ловите targetesp в котором - Кольцо, Маркер и Призраки :CoolCat:
Призраки скид целки
пнгшки
кидайте в assets/zenith/icons
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

mathutil:
Expand Collapse Copy
    public double absSinAnimation(double input) {
        return Math.abs(1 + Math.sin(input)) / 2;
    }
colorutil:
Expand Collapse Copy
package zenith.zov.utility.render.display.base.color;

import lombok.experimental.UtilityClass;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import org.joml.Vector4i;
import zenith.zov.Zenith;

import java.awt.*;
import java.util.regex.Pattern;

@UtilityClass
public class ColorUtil {
    public final int LIGHT_RED = makeColor(255, 85, 85, 255);

    public int red(int c) {
        return (c >> 16) & 0xFF;
    }

    public int green(int c) {
        return (c >> 8) & 0xFF;
    }

    public int blue(int c) {
        return c & 0xFF;
    }

    public int alpha(int c) {
        return (c >> 24) & 0xFF;
    }

    public float redf(int c) {
        return red(c) / 255.0f;
    }

    public float greenf(int c) {
        return green(c) / 255.0f;
    }

    public float bluef(int c) {
        return blue(c) / 255.0f;
    }

    public float alphaf(int c) {
        return alpha(c) / 255.0f;
    }

    public int[] getRGBA(int c) {
        return new int[]{red(c), green(c), blue(c), alpha(c)};
    }

    public int[] getRGB(int c) {
        return new int[]{red(c), green(c), blue(c)};
    }

    public float[] getRGBAf(int c) {
        return new float[]{redf(c), greenf(c), bluef(c), alphaf(c)};
    }

    public float[] getRGBf(int c) {
        return new float[]{redf(c), greenf(c), bluef(c)};
    }

    public static boolean isValidHexColor(String input) {
        return input != null && input.matches("(?i)^[a-f0-9]{6}$");
    }

    public static ColorRGBA hexToRgb(String colorStr, ColorRGBA fallbackColor) {
        if (!isValidHexColor(colorStr)) return fallbackColor;

        int rgb = Integer.parseInt(colorStr, 16);

        int red = (rgb >> 16) & 0xFF;
        int green = (rgb >> 8) & 0xFF;
        int blue = rgb & 0xFF;

        return new ColorRGBA(new Color(red, green, blue));
    }

    public String colorToHex(ColorRGBA color) {
        int rgb = color.getRGB();
        return String.format("%06X", (rgb & 0xFFFFFF));
    }

    public ColorRGBA lerp(int speed, int index, ColorRGBA start, ColorRGBA end) {
        int angle = (int) (((System.currentTimeMillis()) / speed + index) % 360);
        angle = (angle >= 180 ? 360 - angle : angle) * 2;
        return interpolate(start, end, angle / 360f);
    }

    public ColorRGBA gradient(int speed, int index, ColorRGBA... colors) {
        int angle = (int) ((System.currentTimeMillis() / speed + index) % 360);
        angle = (angle > 180 ? 360 - angle : angle) + 180;
        int colorIndex = (int) (angle / 360f * colors.length);
        if (colorIndex == colors.length) {
            colorIndex--;
        }
        ColorRGBA color1 = colors[colorIndex];
        ColorRGBA color2 = colors[colorIndex == colors.length - 1 ? 0 : colorIndex + 1];
        return interpolate(color1, color2, angle / 360f * colors.length - colorIndex);
    }

    public ColorRGBA interpolate(ColorRGBA color1, ColorRGBA color2, float amount) {
        return color1.mix(color2, amount);
    }

    private static final Pattern FORMATTING_CODE_PATTERN = Pattern.compile("(?i)§[0-9a-f-or]");

    public String removeFormatting(String text) {
        return text == null || text.isEmpty() ? null : FORMATTING_CODE_PATTERN.matcher(text).replaceAll("");
    }

    public int multAlpha(int color, float percent01) {
        return makeColor(red(color), green(color), blue(color), Math.round(alpha(color) * percent01));
    }

    public static int getColor(int red, int green, int blue, int alpha) {
        return makeColor(red, green, blue, alpha);
    }

    private static int makeColor(int red, int green, int blue, int alpha) {
        return ((MathHelper.clamp(alpha, 0, 255) << 24) |
                (MathHelper.clamp(red, 0, 255) << 16) |
                (MathHelper.clamp(green, 0, 255) << 8) |
                MathHelper.clamp(blue, 0, 255));
    }

    public int fade(int index) {
        return Zenith.getInstance().getThemeManager().getClientColor(index).getRGB();
    }

    public Vector4i multRedAndAlpha(Vector4i color, float red, float alpha) {
        return new Vector4i(multRedAndAlpha(color.x, red, alpha), multRedAndAlpha(color.y, red, alpha), multRedAndAlpha(color.w, red, alpha), multRedAndAlpha(color.z, red, alpha));
    }

    public int multRedAndAlpha(int color, float red, float alpha) {
        return makeColor(red(color), Math.min(255, Math.round(green(color) / red)), Math.min(255, Math.round(blue(color) / red)), Math.round(alpha(color) * alpha));
    }

    public int multRed(int color, float percent01) {
        return makeColor(red(color), Math.min(255, Math.round(green(color) / percent01)), Math.min(255, Math.round(blue(color) / percent01)), alpha(color));
    }

    public static int blend(int color1, int color2, float ratio) {
        float iRatio = 1.0f - ratio;

        int r1 = red(color1);
        int g1 = green(color1);
        int b1 = blue(color1);
        int a1 = alpha(color1);

        int r2 = red(color2);
        int g2 = green(color2);
        int b2 = blue(color2);
        int a2 = alpha(color2);

        int r = (int) ((r1 * iRatio) + (r2 * ratio));
        int g = (int) ((g1 * iRatio) + (g2 * ratio));
        int b = (int) ((b1 * iRatio) + (b2 * ratio));
        int a = (int) ((a1 * iRatio) + (a2 * ratio));

        return makeColor(r, g, b, a);
    }
}
 

Вложения

  • glow.png
    glow.png
    230.9 KB · Просмотры: 67
  • marker.png
    marker.png
    248.9 KB · Просмотры: 68
  • targetesp + render3dutil.zip
    targetesp + render3dutil.zip
    6.8 KB · Просмотры: 60
Последнее редактирование:
если им нормальную траекторию сделать то заебись
Я хз чё сделать, я Нурик хотел, но не смог реализовать их траекторию и решил что-то типо целки. Сейчас добавил физику для хвоста как в минцеде
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Траектория призраков очень напомниает вегалайн,чуть чуть доделать и будет ваще кайфище
Я хз как, я вот добавил что бы хвост динамичный был как в Веге, а что ещё добнуть хз
 
Назад
Сверху Снизу