Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 18 Июл 2017
- Сообщения
- 252
- Реакции
- 12
1.8. Запрещено создавать темы в разделах к которым они не относятся.
дайте пожалуйста :
QuatT& GetJoinID(int JoinID) { return Call<QuatT& (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x4C)(this, JoinID); }
short GetJoinIdName(const char* sz_join_name) { return Call<short(__fastcall*)(PVOID, const char*)>(this, 0x18)(this, sz_join_name); }
const char* GetNameByJoinId(short sz_join_name) { return Call<const char* (__fastcall*)(PVOID, short)>(this, 0x30)(this, sz_join_name); }
class CharactInst
{
public:
SkelPose* GetSkelPose() { return Call<SkelPose* (__thiscall*)(void*)>(this, 0x28)(this); }
};
class Rend
{
public:
Vec3 GetViewCamera() { return *(Vec3*)((uintptr_t)this + 0x17C0); }
auto GetWeapon() { return (Weap*)((DWORD64)this + 0x280); }
class AnimGraph
{
public:
const char* GetCurrStateName() { return Call<const char* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x100)(this); }
};
class Actr
{
public:
auto GetAnimGraphState() { return Call<AnimGraph*(__fastcall*)(PVOID)>(this, 340)(this); }
auto GetGameObject() { return *(IGO**)((uint64)this + 0x18); }
auto GetCurrItem(bool includeVehicle = false) { return Call<Itm* (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 472)(this, includeVehicle); }
GameRul* GetGameRul() { return Call<GameRul* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x468)(this); }
НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ АДРЕСА И ОФФСЕТЫ НУ ИЛИ ПРОСТО СТРУКТУРУ СВОЮ ПОД ХАЙД СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! СПАСИБО! ХОЧУ ОБНОВИТЬ СВОЕ СТАРЬЕ! ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ ! МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ!
QuatT& GetJoinID(int JoinID) { return Call<QuatT& (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x4C)(this, JoinID); }
short GetJoinIdName(const char* sz_join_name) { return Call<short(__fastcall*)(PVOID, const char*)>(this, 0x18)(this, sz_join_name); }
const char* GetNameByJoinId(short sz_join_name) { return Call<const char* (__fastcall*)(PVOID, short)>(this, 0x30)(this, sz_join_name); }
class CharactInst
{
public:
SkelPose* GetSkelPose() { return Call<SkelPose* (__thiscall*)(void*)>(this, 0x28)(this); }
};
class Rend
{
public:
Vec3 GetViewCamera() { return *(Vec3*)((uintptr_t)this + 0x17C0); }
auto GetWeapon() { return (Weap*)((DWORD64)this + 0x280); }
class AnimGraph
{
public:
const char* GetCurrStateName() { return Call<const char* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x100)(this); }
};
class Actr
{
public:
auto GetAnimGraphState() { return Call<AnimGraph*(__fastcall*)(PVOID)>(this, 340)(this); }
auto GetGameObject() { return *(IGO**)((uint64)this + 0x18); }
auto GetCurrItem(bool includeVehicle = false) { return Call<Itm* (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 472)(this, includeVehicle); }
GameRul* GetGameRul() { return Call<GameRul* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x468)(this); }
НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ АДРЕСА И ОФФСЕТЫ НУ ИЛИ ПРОСТО СТРУКТУРУ СВОЮ ПОД ХАЙД СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! СПАСИБО! ХОЧУ ОБНОВИТЬ СВОЕ СТАРЬЕ! ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ ! МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ!