Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Мне нужны эти адреса и оффсеты: нужны 0х

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Июл 2017
Сообщения
252
Реакции
12
1.8. Запрещено создавать темы в разделах к которым они не относятся.
дайте пожалуйста :
QuatT& GetJoinID(int JoinID) { return Call<QuatT& (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x4C)(this, JoinID); }

short GetJoinIdName(const char* sz_join_name) { return Call<short(__fastcall*)(PVOID, const char*)>(this, 0x18)(this, sz_join_name); }

const char* GetNameByJoinId(short sz_join_name) { return Call<const char* (__fastcall*)(PVOID, short)>(this, 0x30)(this, sz_join_name); }

class CharactInst
{
public:
SkelPose* GetSkelPose() { return Call<SkelPose* (__thiscall*)(void*)>(this, 0x28)(this); }
};

class Rend
{

public:
Vec3 GetViewCamera() { return *(Vec3*)((uintptr_t)this + 0x17C0); }

auto GetWeapon() { return (Weap*)((DWORD64)this + 0x280); }

class AnimGraph
{
public:
const char* GetCurrStateName() { return Call<const char* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x100)(this); }
};

class Actr
{
public:
auto GetAnimGraphState() { return Call<AnimGraph*(__fastcall*)(PVOID)>(this, 340)(this); }
auto GetGameObject() { return *(IGO**)((uint64)this + 0x18); }
auto GetCurrItem(bool includeVehicle = false) { return Call<Itm* (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 472)(this, includeVehicle); }

GameRul* GetGameRul() { return Call<GameRul* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x468)(this); }

НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ АДРЕСА И ОФФСЕТЫ НУ ИЛИ ПРОСТО СТРУКТУРУ СВОЮ ПОД ХАЙД СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! СПАСИБО! ХОЧУ ОБНОВИТЬ СВОЕ СТАРЬЕ! ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ ! МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ!
 
дайте пожалуйста :
QuatT& GetJoinID(int JoinID) { return Call<QuatT& (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x4C)(this, JoinID); }

short GetJoinIdName(const char* sz_join_name) { return Call<short(__fastcall*)(PVOID, const char*)>(this, 0x18)(this, sz_join_name); }

const char* GetNameByJoinId(short sz_join_name) { return Call<const char* (__fastcall*)(PVOID, short)>(this, 0x30)(this, sz_join_name); }

class CharactInst
{
public:
SkelPose* GetSkelPose() { return Call<SkelPose* (__thiscall*)(void*)>(this, 0x28)(this); }
};

class Rend
{

public:
Vec3 GetViewCamera() { return *(Vec3*)((uintptr_t)this + 0x17C0); }

auto GetWeapon() { return (Weap*)((DWORD64)this + 0x280); }

class AnimGraph
{
public:
const char* GetCurrStateName() { return Call<const char* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x100)(this); }
};

class Actr
{
public:
auto GetAnimGraphState() { return Call<AnimGraph*(__fastcall*)(PVOID)>(this, 340)(this); }
auto GetGameObject() { return *(IGO**)((uint64)this + 0x18); }
auto GetCurrItem(bool includeVehicle = false) { return Call<Itm* (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 472)(this, includeVehicle); }

GameRul* GetGameRul() { return Call<GameRul* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x468)(this); }

НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ АДРЕСА И ОФФСЕТЫ НУ ИЛИ ПРОСТО СТРУКТУРУ СВОЮ ПОД ХАЙД СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! СПАСИБО! ХОЧУ ОБНОВИТЬ СВОЕ СТАРЬЕ! ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ ! МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ!
это точно исходник бля?
 
это точно исходник бля?
С тобой можно как то связаться ? Можешь мне дать хотя бы базу ? Адреса получить хочу.
С тобой можно как то связаться ? Можешь мне дать хотя бы базу ? Адреса получить хочу.
Играть не с чем...
С тобой можно как то связаться ? Можешь мне дать хотя бы базу ? Адреса получить хочу.

Играть не с чем...
В ии описании все вроде как хорошо описали.
 
Оу Оу Оу, великий и ужасный
Не может пасту обновить. А че случилось, дядь? Ты же кричал, что невьебенный кодер и наведешь тут шума...А по факту мозгов нет, тему нормально оформить.
 
дайте пожалуйста :
QuatT& GetJoinID(int JoinID) { return Call<QuatT& (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x4C)(this, JoinID); }

short GetJoinIdName(const char* sz_join_name) { return Call<short(__fastcall*)(PVOID, const char*)>(this, 0x18)(this, sz_join_name); }

const char* GetNameByJoinId(short sz_join_name) { return Call<const char* (__fastcall*)(PVOID, short)>(this, 0x30)(this, sz_join_name); }

class CharactInst
{
public:
SkelPose* GetSkelPose() { return Call<SkelPose* (__thiscall*)(void*)>(this, 0x28)(this); }
};

class Rend
{

public:
Vec3 GetViewCamera() { return *(Vec3*)((uintptr_t)this + 0x17C0); }

auto GetWeapon() { return (Weap*)((DWORD64)this + 0x280); }

class AnimGraph
{
public:
const char* GetCurrStateName() { return Call<const char* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x100)(this); }
};

class Actr
{
public:
auto GetAnimGraphState() { return Call<AnimGraph*(__fastcall*)(PVOID)>(this, 340)(this); }
auto GetGameObject() { return *(IGO**)((uint64)this + 0x18); }
auto GetCurrItem(bool includeVehicle = false) { return Call<Itm* (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 472)(this, includeVehicle); }

GameRul* GetGameRul() { return Call<GameRul* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x468)(this); }

НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ АДРЕСА И ОФФСЕТЫ НУ ИЛИ ПРОСТО СТРУКТУРУ СВОЮ ПОД ХАЙД СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! СПАСИБО! ХОЧУ ОБНОВИТЬ СВОЕ СТАРЬЕ! ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ ! МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ!
Ты какой-то кусок дерьма скинул. Переименуй структуры и их методы в соответствии с PDB а затем выкладывай
 
1762855403475.png
 
дайте пожалуйста :
QuatT& GetJoinID(int JoinID) { return Call<QuatT& (__thiscall*)(PVOID, int)>(this, 0x4C)(this, JoinID); }

short GetJoinIdName(const char* sz_join_name) { return Call<short(__fastcall*)(PVOID, const char*)>(this, 0x18)(this, sz_join_name); }

const char* GetNameByJoinId(short sz_join_name) { return Call<const char* (__fastcall*)(PVOID, short)>(this, 0x30)(this, sz_join_name); }

class CharactInst
{
public:
SkelPose* GetSkelPose() { return Call<SkelPose* (__thiscall*)(void*)>(this, 0x28)(this); }
};

class Rend
{

public:
Vec3 GetViewCamera() { return *(Vec3*)((uintptr_t)this + 0x17C0); }

auto GetWeapon() { return (Weap*)((DWORD64)this + 0x280); }

class AnimGraph
{
public:
const char* GetCurrStateName() { return Call<const char* (__thiscall*)(PVOID)>(this, 0x100)(this); }
};

class Actr
{
public:
auto GetAnimGraphState() { return Call<AnimGraph*(__fastcall*)(PVOID)>(this, 340)(this); }
auto GetGameObject() { return *(IGO**)((uint64)this + 0x18); }
auto GetCurrItem(bool includeVehicle = false) { return Call<Itm* (__thiscall*)(PVOID, bool)>(this, 472)(this, includeVehicle); }

GameRul* GetGameRul() { return Call<GameRul* (__fastcall*)(PVOID)>(this, 0x468)(this); }

НУЖНЫ ВСЕ ЭТИ АДРЕСА И ОФФСЕТЫ НУ ИЛИ ПРОСТО СТРУКТУРУ СВОЮ ПОД ХАЙД СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ! СПАСИБО! ХОЧУ ОБНОВИТЬ СВОЕ СТАРЬЕ! ЧЕГО ТО НЕ ХВАТАЕТ ! МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ!
сам ищи, тебе никто не скинет
 
Назад
Сверху Снизу