_or_75 Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 4 Окт 2014 Сообщения 281 Реакции 113 16 Ноя 2025 #21 pastw написал(а): Скрытое содержимое Нажмите для раскрытия... попробую сделать но не уверен конечно
True_Scamer Пользователь T Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Окт 2017 Сообщения 537 Реакции 96 16 Ноя 2025 #22 C++: Expand Collapse Copy auto GetProtoCDOTAGameAccountPlusFn = occurence("client.dll", "48 83 EC 38 48 8B 89 ? ? ? ? 48 85 C9 74 45 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 85 C0 74 36 8B 48 08 85 C9 74 2F 48 8B 40 10 4C 8D 0D ? ? ? ? FF C9 C7 44 24 ? ? ? ? ? 48 63 D1 4C 8D 05 ? ? ? ? 48 8B 0C D0 33 D2 E8 ? ? ? ? 48 83 C4 38 C3 33 C0 48 83 C4 38 C3");
C++: Expand Collapse Copy auto GetProtoCDOTAGameAccountPlusFn = occurence("client.dll", "48 83 EC 38 48 8B 89 ? ? ? ? 48 85 C9 74 45 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 85 C0 74 36 8B 48 08 85 C9 74 2F 48 8B 40 10 4C 8D 0D ? ? ? ? FF C9 C7 44 24 ? ? ? ? ? 48 63 D1 4C 8D 05 ? ? ? ? 48 8B 0C D0 33 D2 E8 ? ? ? ? 48 83 C4 38 C3 33 C0 48 83 C4 38 C3");
whkax Начинающий W Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Май 2024 Сообщения 23 Реакции 0 24 Ноя 2025 #23 Код: Expand Collapse Copy auto localPlayer = I::entitysystem->GetLocalPlayerController(); printf("localplayer: 0x%p\n", localPlayer); CHandle hero = localPlayer->m_hAssignedHero(); C_BaseEntity* ent = I::entitysystem->GetBaseEntity(hero.GetEntryIndex()); printf("hero entity Team: %d\n", ent->m_iTeamNum()); ентити лист возвращает не валидные данные. в чем может быть проблема?
Код: Expand Collapse Copy auto localPlayer = I::entitysystem->GetLocalPlayerController(); printf("localplayer: 0x%p\n", localPlayer); CHandle hero = localPlayer->m_hAssignedHero(); C_BaseEntity* ent = I::entitysystem->GetBaseEntity(hero.GetEntryIndex()); printf("hero entity Team: %d\n", ent->m_iTeamNum()); ентити лист возвращает не валидные данные. в чем может быть проблема?
True_Scamer Пользователь T Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Окт 2017 Сообщения 537 Реакции 96 25 Ноя 2025 #24 whkax написал(а): Код: Expand Collapse Copy auto localPlayer = I::entitysystem->GetLocalPlayerController(); printf("localplayer: 0x%p\n", localPlayer); CHandle hero = localPlayer->m_hAssignedHero(); C_BaseEntity* ent = I::entitysystem->GetBaseEntity(hero.GetEntryIndex()); printf("hero entity Team: %d\n", ent->m_iTeamNum()); ентити лист возвращает не валидные данные. в чем может быть проблема? Посмотреть вложение 320793 Нажмите для раскрытия... Проверь размер структуры pIdentity она не 0x78, а 0x70
whkax написал(а): Код: Expand Collapse Copy auto localPlayer = I::entitysystem->GetLocalPlayerController(); printf("localplayer: 0x%p\n", localPlayer); CHandle hero = localPlayer->m_hAssignedHero(); C_BaseEntity* ent = I::entitysystem->GetBaseEntity(hero.GetEntryIndex()); printf("hero entity Team: %d\n", ent->m_iTeamNum()); ентити лист возвращает не валидные данные. в чем может быть проблема? Посмотреть вложение 320793 Нажмите для раскрытия... Проверь размер структуры pIdentity она не 0x78, а 0x70
whkax Начинающий W Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Май 2024 Сообщения 23 Реакции 0 25 Ноя 2025 #25 True_Scamer написал(а): Проверь размер структуры pIdentity она не 0x78, а 0x70 Нажмите для раскрытия... спасибо
True_Scamer написал(а): Проверь размер структуры pIdentity она не 0x78, а 0x70 Нажмите для раскрытия... спасибо