Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник Andromeda - Dota2 SDK + Dota2 Plus + Camera Distance Changer

C++:
Expand Collapse Copy
auto GetProtoCDOTAGameAccountPlusFn = occurence("client.dll", "48 83 EC 38 48 8B 89 ? ? ? ? 48 85 C9 74 45 BA ? ? ? ? E8 ? ? ? ? 48 85 C0 74 36 8B 48 08 85 C9 74 2F 48 8B 40 10 4C 8D 0D ? ? ? ? FF C9 C7 44 24 ? ? ? ? ? 48 63 D1 4C 8D 05 ? ? ? ? 48 8B 0C D0 33 D2 E8 ? ? ? ? 48 83 C4 38 C3 33 C0 48 83 C4 38 C3");
 
Код:
Expand Collapse Copy
        auto localPlayer = I::entitysystem->GetLocalPlayerController();
        printf("localplayer: 0x%p\n", localPlayer);
        CHandle hero = localPlayer->m_hAssignedHero();
        C_BaseEntity* ent = I::entitysystem->GetBaseEntity(hero.GetEntryIndex());
        printf("hero entity Team: %d\n", ent->m_iTeamNum());
ентити лист возвращает не валидные данные. в чем может быть проблема?


1764007766254.png
 
Код:
Expand Collapse Copy
        auto localPlayer = I::entitysystem->GetLocalPlayerController();
        printf("localplayer: 0x%p\n", localPlayer);
        CHandle hero = localPlayer->m_hAssignedHero();
        C_BaseEntity* ent = I::entitysystem->GetBaseEntity(hero.GetEntryIndex());
        printf("hero entity Team: %d\n", ent->m_iTeamNum());
ентити лист возвращает не валидные данные. в чем может быть проблема?


Посмотреть вложение 320793
Проверь размер структуры pIdentity она не 0x78, а 0x70
 
Назад
Сверху Снизу