Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Internal NoSmoke \ AntiSmoke

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Окт 2025
Сообщения
65
Реакции
1
буду обновлять сигнатуру каждую обнову

hooks.cpp
hooks.cpp:
Expand Collapse Copy
draw_smoke::m_draw_smoke.hook( g_opcodes->scan( g_modules->m_modules.client_dll.get_name( ), "48 89 5C 24 ? 48 89 6C 24 ? 48 89 74 24 ? 57 41 56 41 57 48 83 EC ? 48 8B 9C 24 ? ? ? ? 4D 8B F8" ), draw_smoke::hk_draw_smoke );

void* hooks::draw_smoke::hk_draw_smoke(void* a1, void* a2, int a3, int a4, void* a5, void* a6) {
    static auto original = m_draw_smoke.get_original< decltype( &hk_draw_smoke ) >( );

    return g_cfg->world.m_nosmoke ? nullptr : original(a1,a2,a3,a4,a5,a6);
}


Хз, мейби кому то понадобится, проверка на deathmatch
bool deathmatch = g_interfaces->m_var->get_by_name(xorstr_("mp_teammates_are_enemies"))->get_bool();
 
Последнее редактирование:
буду обновлять сигнатуру каждую обнову

hooks.cpp
hooks.cpp:
Expand Collapse Copy
draw_smoke::m_draw_smoke.hook( g_opcodes->scan( g_modules->m_modules.client_dll.get_name( ), "48 89 5C 24 ? 48 89 6C 24 ? 48 89 74 24 ? 57 41 56 41 57 48 83 EC ? 48 8B 9C 24 ? ? ? ? 4D 8B F8" ), draw_smoke::hk_draw_smoke );

void* hooks::draw_smoke::hk_draw_smoke(void* a1, void* a2, int a3, int a4, void* a5, void* a6, void* a7, void* a8, void* a9, void* a10) {
    static auto original = m_draw_smoke.get_original< decltype( &hk_draw_smoke ) >( );

    return g_cfg->world.m_nosmoke ? nullptr : original(a1,a2,a3,a4,a5,a6,a7,a8,a9,a10);
}
друг мой, каким образом у тебя в хуке 10 аргументов?

если их всего 6
1763912273574.png
 
Назад
Сверху Снизу