beer007 Модератор раздела «Создание читов Minecraft» Модератор Модератор Статус Оффлайн Регистрация 5 Июн 2025 Сообщения 584 Реакции 40 23 Ноя 2025 #1 Давайте делится смешными картинками!
beer007 Модератор раздела «Создание читов Minecraft» Модератор Модератор Статус Оффлайн Регистрация 5 Июн 2025 Сообщения 584 Реакции 40 23 Ноя 2025 #2
ulybaka7331 Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 10 Июл 2025 Сообщения 356 Реакции 31 23 Ноя 2025 #3 beer007 написал(а): Посмотреть вложение 320714 Нажмите для раскрытия...
lustman Модератор раздела «Создание читов Minecraft» Модератор Модератор Статус Оффлайн Регистрация 26 Ноя 2024 Сообщения 112 Реакции 67 23 Ноя 2025 #4
beer007 Модератор раздела «Создание читов Minecraft» Модератор Модератор Статус Оффлайн Регистрация 5 Июн 2025 Сообщения 584 Реакции 40 23 Ноя 2025 #5
jerrix Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 19 Дек 2018 Сообщения 526 Реакции 219 23 Ноя 2025 #6
uwukson4800 Главный модератор Главный Модератор Главный Модератор Статус Оффлайн Регистрация 1 Фев 2020 Сообщения 1,323 Реакции 518 23 Ноя 2025 #7 jerrix написал(а): Посмотреть вложение 320726 Нажмите для раскрытия... @per, ГЛЯНЬ ТАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
jerrix написал(а): Посмотреть вложение 320726 Нажмите для раскрытия... @per, ГЛЯНЬ ТАКОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ
popugapopugay Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 8 Янв 2020 Сообщения 423 Реакции 231 23 Ноя 2025 #8
godelessgotlove Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 18 Янв 2023 Сообщения 229 Реакции 31 24 Ноя 2025 #9
Blackbro Imgui Seller Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 26 Авг 2023 Сообщения 695 Реакции 88 24 Ноя 2025 #10
ulybaka7331 Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 10 Июл 2025 Сообщения 356 Реакции 31 24 Ноя 2025 #11 Blackbro написал(а): Посмотреть вложение 320759 Нажмите для раскрытия... uint8_t litvin = 3; uint8_t mellstroy = 2; std::cout << (litvin << 1) << ((litvin << 1) | (mellstroy >> 1)); Последнее редактирование: 24 Ноя 2025
Blackbro написал(а): Посмотреть вложение 320759 Нажмите для раскрытия... uint8_t litvin = 3; uint8_t mellstroy = 2; std::cout << (litvin << 1) << ((litvin << 1) | (mellstroy >> 1));
beer007 Модератор раздела «Создание читов Minecraft» Модератор Модератор Статус Оффлайн Регистрация 5 Июн 2025 Сообщения 584 Реакции 40 24 Ноя 2025 #12
Jadovran Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 24 Сен 2017 Сообщения 624 Реакции 54 24 Ноя 2025 #13
beer007 Модератор раздела «Создание читов Minecraft» Модератор Модератор Статус Оффлайн Регистрация 5 Июн 2025 Сообщения 584 Реакции 40 24 Ноя 2025 #14
popugapopugay Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 8 Янв 2020 Сообщения 423 Реакции 231 24 Ноя 2025 #15 нормальная мику ура, старые скриншоты багов с буфером глубины и тиками, которые были пофикшены 4 месяца назад!
нормальная мику ура, старые скриншоты багов с буфером глубины и тиками, которые были пофикшены 4 месяца назад!
beer007 Модератор раздела «Создание читов Minecraft» Модератор Модератор Статус Оффлайн Регистрация 5 Июн 2025 Сообщения 584 Реакции 40 24 Ноя 2025 #16 popugapopugay написал(а): Посмотреть вложение 320773 нормальная мику ура, старые скриншоты багов с буфером глубины и тиками, которые были пофикшены 4 месяца назад! Нажмите для раскрытия... Зачем тебе 64 тикрейт в кубах?
popugapopugay написал(а): Посмотреть вложение 320773 нормальная мику ура, старые скриншоты багов с буфером глубины и тиками, которые были пофикшены 4 месяца назад! Нажмите для раскрытия... Зачем тебе 64 тикрейт в кубах?
popugapopugay Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 8 Янв 2020 Сообщения 423 Реакции 231 24 Ноя 2025 #17 beer007 написал(а): Зачем тебе 64 тикрейт в кубах? Нажмите для раскрытия... по тестам 20 как в настоящем майне оказалось мало, а 64 в самый раз для нормального мувмента
beer007 написал(а): Зачем тебе 64 тикрейт в кубах? Нажмите для раскрытия... по тестам 20 как в настоящем майне оказалось мало, а 64 в самый раз для нормального мувмента
beer007 Модератор раздела «Создание читов Minecraft» Модератор Модератор Статус Оффлайн Регистрация 5 Июн 2025 Сообщения 584 Реакции 40 24 Ноя 2025 #18 popugapopugay написал(а): по тестам 20 как в настоящем майне оказалось мало, а 64 в самый раз для нормального мувмента Нажмите для раскрытия... В кубах мувмент реализуется на клиенте вне тикрейта, каждый кадр (<~16.6ms), вроде можно сделать мувмент таким
popugapopugay написал(а): по тестам 20 как в настоящем майне оказалось мало, а 64 в самый раз для нормального мувмента Нажмите для раскрытия... В кубах мувмент реализуется на клиенте вне тикрейта, каждый кадр (<~16.6ms), вроде можно сделать мувмент таким
popugapopugay Участник Участник Статус Оффлайн Регистрация 8 Янв 2020 Сообщения 423 Реакции 231 24 Ноя 2025 #19 beer007 написал(а): В кубах мувмент реализуется на клиенте вне тикрейта, каждый кадр (<~16.6ms), вроде можно сделать мувмент таким Нажмите для раскрытия... Не хочу завязывать это на фпсе,у меня вся логика игры (кроме генератора чанков) в одном потоке, а рендер в другом.
beer007 написал(а): В кубах мувмент реализуется на клиенте вне тикрейта, каждый кадр (<~16.6ms), вроде можно сделать мувмент таким Нажмите для раскрытия... Не хочу завязывать это на фпсе,у меня вся логика игры (кроме генератора чанков) в одном потоке, а рендер в другом.
intredie t.me/shepard Пользователь Пользователь Статус Оффлайн Регистрация 8 Апр 2019 Сообщения 300 Реакции 94 24 Ноя 2025 #20