Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Визуальная часть Zenith No Recode Призраки nursultan sk3d

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Сен 2025
Сообщения
13
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Fabric
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code -
Java:
Expand Collapse Copy
 public void drawGhosts(LivingEntity lastTarget, float anim, float red, float speed) {
        Camera camera = mc.getEntityRenderDispatcher().camera;
        Vec3d vec = MathUtil.interpolate(lastTarget).subtract(camera.getPos());
        boolean canSee = mc.player.canSee(lastTarget);
        double iAge = MathUtil.interpolate(mc.player.age - 1, mc.player.age);
        float halfHeight = lastTarget.getHeight() / 2 + 0.1F;
        float width = lastTarget.getWidth();


        float[] heightOffsets = {halfHeight * 0.6f, -halfHeight * 0.6f, 0f};
        float[] radiusMultipliers = {1.35f, 1.35f, 1.27f};
        float[] tiltAngles = {-15f, -15f, -15f};

    
        float orbitSpeed = 2.5f;
        float waveSpeed = 3.0f;
        for (int j = 0; j < 3; j++) {
            for (int i = 0, length = 11; i <= length; i++) {
                double radians = Math.toRadians(((i / 1.8F + iAge * speed * orbitSpeed) * length + (j * 90)) % (length * 360));

              
                if (j == 1) {
                    radians = -radians;
                }

                double sinQuad = Math.sin(Math.toRadians(iAge * waveSpeed * speed + i * (j / 2 + halfHeight)) * 5.5) / 3;
                float offset = ((float) (i + length) / (length + length));

                MatrixStack matrices = new MatrixStack();
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(camera.getYaw() + 180.0F));


                float radius = width + 0.19f * radiusMultipliers[j];
                matrices.translate(
                        vec.x + Math.cos(radians) * radius,
                        vec.y + halfHeight + sinQuad + heightOffsets[j] - 0.1,
                        vec.z + Math.sin(radians) * radius
                );

                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(-camera.getYaw()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));


                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(tiltAngles[j]));

                MatrixStack.Entry entry = matrices.peek().copy();
                int color = ColorUtil.multRedAndAlpha(ColorUtil.fade((int) offset * 180), 1 + red * 0, offset * anim * 1.8f);
                float scale = 0.52f * offset;
                Render3DUtil.drawTexture(entry, bloom, -scale / 3, -scale / 2, scale, scale, new Vector4i(color), false);
            }
        }
    }
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code -
Java:
Expand Collapse Copy
 public void drawGhosts(LivingEntity lastTarget, float anim, float red, float speed) {
        Camera camera = mc.getEntityRenderDispatcher().camera;
        Vec3d vec = MathUtil.interpolate(lastTarget).subtract(camera.getPos());
        boolean canSee = mc.player.canSee(lastTarget);
        double iAge = MathUtil.interpolate(mc.player.age - 1, mc.player.age);
        float halfHeight = lastTarget.getHeight() / 2 + 0.1F;
        float width = lastTarget.getWidth();


        float[] heightOffsets = {halfHeight * 0.6f, -halfHeight * 0.6f, 0f};
        float[] radiusMultipliers = {1.35f, 1.35f, 1.27f};
        float[] tiltAngles = {-15f, -15f, -15f};

   
        float orbitSpeed = 2.5f;
        float waveSpeed = 3.0f;
        for (int j = 0; j < 3; j++) {
            for (int i = 0, length = 11; i <= length; i++) {
                double radians = Math.toRadians(((i / 1.8F + iAge * speed * orbitSpeed) * length + (j * 90)) % (length * 360));

             
                if (j == 1) {
                    radians = -radians;
                }

                double sinQuad = Math.sin(Math.toRadians(iAge * waveSpeed * speed + i * (j / 2 + halfHeight)) * 5.5) / 3;
                float offset = ((float) (i + length) / (length + length));

                MatrixStack matrices = new MatrixStack();
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(camera.getYaw() + 180.0F));


                float radius = width + 0.19f * radiusMultipliers[j];
                matrices.translate(
                        vec.x + Math.cos(radians) * radius,
                        vec.y + halfHeight + sinQuad + heightOffsets[j] - 0.1,
                        vec.z + Math.sin(radians) * radius
                );

                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(-camera.getYaw()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));


                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(tiltAngles[j]));

                MatrixStack.Entry entry = matrices.peek().copy();
                int color = ColorUtil.multRedAndAlpha(ColorUtil.fade((int) offset * 180), 1 + red * 0, offset * anim * 1.8f);
                float scale = 0.52f * offset;
                Render3DUtil.drawTexture(entry, bloom, -scale / 3, -scale / 2, scale, scale, new Vector4i(color), false);
            }
        }
    }
не очень
 
хз согласен со спукикетом неоч
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code -
Java:
Expand Collapse Copy
 public void drawGhosts(LivingEntity lastTarget, float anim, float red, float speed) {
        Camera camera = mc.getEntityRenderDispatcher().camera;
        Vec3d vec = MathUtil.interpolate(lastTarget).subtract(camera.getPos());
        boolean canSee = mc.player.canSee(lastTarget);
        double iAge = MathUtil.interpolate(mc.player.age - 1, mc.player.age);
        float halfHeight = lastTarget.getHeight() / 2 + 0.1F;
        float width = lastTarget.getWidth();


        float[] heightOffsets = {halfHeight * 0.6f, -halfHeight * 0.6f, 0f};
        float[] radiusMultipliers = {1.35f, 1.35f, 1.27f};
        float[] tiltAngles = {-15f, -15f, -15f};

   
        float orbitSpeed = 2.5f;
        float waveSpeed = 3.0f;
        for (int j = 0; j < 3; j++) {
            for (int i = 0, length = 11; i <= length; i++) {
                double radians = Math.toRadians(((i / 1.8F + iAge * speed * orbitSpeed) * length + (j * 90)) % (length * 360));

             
                if (j == 1) {
                    radians = -radians;
                }

                double sinQuad = Math.sin(Math.toRadians(iAge * waveSpeed * speed + i * (j / 2 + halfHeight)) * 5.5) / 3;
                float offset = ((float) (i + length) / (length + length));

                MatrixStack matrices = new MatrixStack();
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(camera.getYaw() + 180.0F));


                float radius = width + 0.19f * radiusMultipliers[j];
                matrices.translate(
                        vec.x + Math.cos(radians) * radius,
                        vec.y + halfHeight + sinQuad + heightOffsets[j] - 0.1,
                        vec.z + Math.sin(radians) * radius
                );

                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(-camera.getYaw()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));


                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(tiltAngles[j]));

                MatrixStack.Entry entry = matrices.peek().copy();
                int color = ColorUtil.multRedAndAlpha(ColorUtil.fade((int) offset * 180), 1 + red * 0, offset * anim * 1.8f);
                float scale = 0.52f * offset;
                Render3DUtil.drawTexture(entry, bloom, -scale / 3, -scale / 2, scale, scale, new Vector4i(color), false);
            }
        }
    }
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code -
Java:
Expand Collapse Copy
 public void drawGhosts(LivingEntity lastTarget, float anim, float red, float speed) {
        Camera camera = mc.getEntityRenderDispatcher().camera;
        Vec3d vec = MathUtil.interpolate(lastTarget).subtract(camera.getPos());
        boolean canSee = mc.player.canSee(lastTarget);
        double iAge = MathUtil.interpolate(mc.player.age - 1, mc.player.age);
        float halfHeight = lastTarget.getHeight() / 2 + 0.1F;
        float width = lastTarget.getWidth();


        float[] heightOffsets = {halfHeight * 0.6f, -halfHeight * 0.6f, 0f};
        float[] radiusMultipliers = {1.35f, 1.35f, 1.27f};
        float[] tiltAngles = {-15f, -15f, -15f};

   
        float orbitSpeed = 2.5f;
        float waveSpeed = 3.0f;
        for (int j = 0; j < 3; j++) {
            for (int i = 0, length = 11; i <= length; i++) {
                double radians = Math.toRadians(((i / 1.8F + iAge * speed * orbitSpeed) * length + (j * 90)) % (length * 360));

             
                if (j == 1) {
                    radians = -radians;
                }

                double sinQuad = Math.sin(Math.toRadians(iAge * waveSpeed * speed + i * (j / 2 + halfHeight)) * 5.5) / 3;
                float offset = ((float) (i + length) / (length + length));

                MatrixStack matrices = new MatrixStack();
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(camera.getYaw() + 180.0F));


                float radius = width + 0.19f * radiusMultipliers[j];
                matrices.translate(
                        vec.x + Math.cos(radians) * radius,
                        vec.y + halfHeight + sinQuad + heightOffsets[j] - 0.1,
                        vec.z + Math.sin(radians) * radius
                );

                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(-camera.getYaw()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));


                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(tiltAngles[j]));

                MatrixStack.Entry entry = matrices.peek().copy();
                int color = ColorUtil.multRedAndAlpha(ColorUtil.fade((int) offset * 180), 1 + red * 0, offset * anim * 1.8f);
                float scale = 0.52f * offset;
                Render3DUtil.drawTexture(entry, bloom, -scale / 3, -scale / 2, scale, scale, new Vector4i(color), false);
            }
        }
    }
норм ☝️😸
 
такое себе, чисто призраки под пиво сойдут мб, и от этих призраков голова болит от такой скорости ))
так сойдет.


На видео 2 просмотра а 4 типа пишут говно👍👍
прикинь, есть типы без акка на ютубе если че)))0)0
 
такое себе, чисто призраки под пиво сойдут мб, и от этих призраков голова болит от такой скорости ))
так сойдет.



прикинь, есть типы без акка на ютубе если че)))0)0
скорость помньше поставить и альфу можно чисто вкусовщина
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code -
Java:
Expand Collapse Copy
 public void drawGhosts(LivingEntity lastTarget, float anim, float red, float speed) {
        Camera camera = mc.getEntityRenderDispatcher().camera;
        Vec3d vec = MathUtil.interpolate(lastTarget).subtract(camera.getPos());
        boolean canSee = mc.player.canSee(lastTarget);
        double iAge = MathUtil.interpolate(mc.player.age - 1, mc.player.age);
        float halfHeight = lastTarget.getHeight() / 2 + 0.1F;
        float width = lastTarget.getWidth();


        float[] heightOffsets = {halfHeight * 0.6f, -halfHeight * 0.6f, 0f};
        float[] radiusMultipliers = {1.35f, 1.35f, 1.27f};
        float[] tiltAngles = {-15f, -15f, -15f};

   
        float orbitSpeed = 2.5f;
        float waveSpeed = 3.0f;
        for (int j = 0; j < 3; j++) {
            for (int i = 0, length = 11; i <= length; i++) {
                double radians = Math.toRadians(((i / 1.8F + iAge * speed * orbitSpeed) * length + (j * 90)) % (length * 360));

             
                if (j == 1) {
                    radians = -radians;
                }

                double sinQuad = Math.sin(Math.toRadians(iAge * waveSpeed * speed + i * (j / 2 + halfHeight)) * 5.5) / 3;
                float offset = ((float) (i + length) / (length + length));

                MatrixStack matrices = new MatrixStack();
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(camera.getYaw() + 180.0F));


                float radius = width + 0.19f * radiusMultipliers[j];
                matrices.translate(
                        vec.x + Math.cos(radians) * radius,
                        vec.y + halfHeight + sinQuad + heightOffsets[j] - 0.1,
                        vec.z + Math.sin(radians) * radius
                );

                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(-camera.getYaw()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));


                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(tiltAngles[j]));

                MatrixStack.Entry entry = matrices.peek().copy();
                int color = ColorUtil.multRedAndAlpha(ColorUtil.fade((int) offset * 180), 1 + red * 0, offset * anim * 1.8f);
                float scale = 0.52f * offset;
                Render3DUtil.drawTexture(entry, bloom, -scale / 3, -scale / 2, scale, scale, new Vector4i(color), false);
            }
        }
    }
не очень похоже + почему так быстро?
 
такое себе, чисто призраки под пиво сойдут мб, и от этих призраков голова болит от такой скорости ))
так сойдет.



прикинь, есть типы без акка на ютубе если че)))0)0
ну таких мало броу)
но не может же быть 2 подряд типа без акка)
 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

code -
Java:
Expand Collapse Copy
 public void drawGhosts(LivingEntity lastTarget, float anim, float red, float speed) {
        Camera camera = mc.getEntityRenderDispatcher().camera;
        Vec3d vec = MathUtil.interpolate(lastTarget).subtract(camera.getPos());
        boolean canSee = mc.player.canSee(lastTarget);
        double iAge = MathUtil.interpolate(mc.player.age - 1, mc.player.age);
        float halfHeight = lastTarget.getHeight() / 2 + 0.1F;
        float width = lastTarget.getWidth();


        float[] heightOffsets = {halfHeight * 0.6f, -halfHeight * 0.6f, 0f};
        float[] radiusMultipliers = {1.35f, 1.35f, 1.27f};
        float[] tiltAngles = {-15f, -15f, -15f};

   
        float orbitSpeed = 2.5f;
        float waveSpeed = 3.0f;
        for (int j = 0; j < 3; j++) {
            for (int i = 0, length = 11; i <= length; i++) {
                double radians = Math.toRadians(((i / 1.8F + iAge * speed * orbitSpeed) * length + (j * 90)) % (length * 360));

             
                if (j == 1) {
                    radians = -radians;
                }

                double sinQuad = Math.sin(Math.toRadians(iAge * waveSpeed * speed + i * (j / 2 + halfHeight)) * 5.5) / 3;
                float offset = ((float) (i + length) / (length + length));

                MatrixStack matrices = new MatrixStack();
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(camera.getYaw() + 180.0F));


                float radius = width + 0.19f * radiusMultipliers[j];
                matrices.translate(
                        vec.x + Math.cos(radians) * radius,
                        vec.y + halfHeight + sinQuad + heightOffsets[j] - 0.1,
                        vec.z + Math.sin(radians) * radius
                );

                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_Y.rotationDegrees(-camera.getYaw()));
                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(camera.getPitch()));


                matrices.multiply(RotationAxis.POSITIVE_X.rotationDegrees(tiltAngles[j]));

                MatrixStack.Entry entry = matrices.peek().copy();
                int color = ColorUtil.multRedAndAlpha(ColorUtil.fade((int) offset * 180), 1 + red * 0, offset * anim * 1.8f);
                float scale = 0.52f * offset;
                Render3DUtil.drawTexture(entry, bloom, -scale / 3, -scale / 2, scale, scale, new Vector4i(color), false);
            }
        }
    }
ну под пиво сойдет если доработать, а так хуйня /del
 
Назад
Сверху Снизу