Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Dumping Mobile Legends

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Окт 2021
Сообщения
113
Реакции
3
Всем щалом дорогие друзья сегодня будет профессиональный guide на тему как сдампить чудесную игру под названием mobile legends!!!

К сожалению гайд будет без скриншотов так как сейчас третий час ночи и я заебался

ПРИСТУПИМ

ЧТО НАМ НУЖНО -
1) ЛЮБОЙ ЭМУЛЯТОР С РУТ ДОСТУПОМ
2) GHIDRA

------------------------------------------------------------------------------

1)Скачиваем игру с плей маркета и заходим в нее
2) бегаем убиваем типочков пока не сыграем лобби с реальными людьми + скачаем все системные файлы
3) после игры выходим с нее и скачиваем cx проводник
4) открываем его и заходим под рут доступом в системную папку - data/app/com.mobile.legends/lib/liblogic.so
5) копируем файл liblogic.so к себе в папку pictures(папка для импорта к себе на пк)
6) после импорта на комп запускаем ghidra
7) открываем наш файл и ставим ВСЕ галочки на анализатор
8) после анализа сверху нажимаем на серч - strings и прописываем characters
9) далее правой кнопкой мыши по func - ref - go to и находим там полный блок функции characters
10) пролистываем чуть ниже и находим функцию position а еще ниже rotation(они тоже имеют свои оффсеты в левом блоке)
11) правой кнопкой мыши по func переходим в функцию position, там же ниже мы найдем функцию isvisiblescene(так же смотрим реф и анализируем то что находится рядом)
12) создаем отдельный файл и начинаем левый блок функций рендера переписывать в файл с окончанием на 0x
13) каждая функция имеет по 3 рефера, поэтому можете просмотреть еще, и найдете уже заветные vector3/2 , transform , map

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!!
В гидре есть чудесная функция как decompile в реальном времени, да она тоже присутствует в ида про но если вы не знали то в гидре она тоже присутствует.
Так что это такое? Простым языком это код который показывает что данная функция делает и на что отзывается, считайте как лучший помощник, например в функции isvisiblescene функция вызывается при поддержке transform и vector что доказывает ее работоспособность и значимость для рендер софта.
Вы можете делать так же!!! сверху нажмите на window и там можно будет активировать данную фичу, очень удобно как по мне.
-------------------------------------------------------------------------------------

после сбора всех функций вы успешно сдампите игру!
ЭТо был великий гайд от онью, всем добра и позитива а я потопал спать

P.S
Не нужно выписывать функции с центрального блока как оффсет это ошибка!!!
Обязательно при нахождении новых функций ищите в рефе для обозначения их при будущем анализе
Для удобства можете комментировать функции для быстрого будущего поиска
Так же обширно анализируйте каждый реф на наличие дочерних функций(иногда бывает что игра использует похожие функции которые не имеют ничего общего с настоящей функцией)
Важно указывайте правильно значения оффсета после 0x так как значения могут не скопироваться правильно
Данный гайд написан для полнейших новичков в реверсе, я не хочу показаться умным и так далее, если где то ошибся то поправьте, давайте не будем негативить

Для чего вообще мой гайд нужен? Опять же повторюсь что он написан был с целью обучения юных реверсеров, которые в своей жизни ничего такого не реверсили и не извлекали ручками, сама же игра полностью защищена от дампа через il2cppdumper так как ни одна сошка не подойдёт под нынешнюю метадату, для этого и нужен мой гайд.
 

Вложения

  • e429aa3278e0976ef7ef12f8eaf99b56.jpg
    e429aa3278e0976ef7ef12f8eaf99b56.jpg
    66.3 KB · Просмотры: 7
Последнее редактирование:
IMG_1169.jpeg
 
Всем щалом дорогие друзья сегодня будет профессиональный guide на тему как сдампить чудесную игру под названием mobile legends!!!

К сожалению гайд будет без скриншотов так как сейчас третий час ночи и я заебался

ПРИСТУПИМ

ЧТО НАМ НУЖНО -
1) ЛЮБОЙ ЭМУЛЯТОР С РУТ ДОСТУПОМ
2) GHIDRA

------------------------------------------------------------------------------

1)Скачиваем игру с плей маркета и заходим в нее
2) бегаем убиваем типочков пока не сыграем лобби с реальными людьми + скачаем все системные файлы
3) после игры выходим с нее и скачиваем cx проводник
4) открываем его и заходим под рут доступом в системную папку - data/app/com.mobile.legends/lib/liblogic.so
5) копируем файл liblogic.so к себе в папку pictures(папка для импорта к себе на пк)
6) после импорта на комп запускаем ghidra
7) открываем наш файл и ставим ВСЕ галочки на анализатор
8) после анализа сверху нажимаем на серч - strings и прописываем characters
9) далее правой кнопкой мыши по func - ref - go to и находим там полный блок функции characters
10) пролистываем чуть ниже и находим функцию position а еще ниже rotation(они тоже имеют свои оффсеты в левом блоке)
11) правой кнопкой мыши по func переходим в функцию position, там же ниже мы найдем функцию isvisiblescene(так же смотрим реф и анализируем то что находится рядом)
12) создаем отдельный файл и начинаем левый блок функций рендера переписывать в файл с окончанием на 0x
13) каждая функция имеет по 3 рефера, поэтому можете просмотреть еще, и найдете уже заветные vector3/2 , transform , map

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!!!!
В гидре есть чудесная функция как decompile в реальном времени, да она тоже присутствует в ида про но если вы не знали то в гидре она тоже присутствует.
Так что это такое? Простым языком это код который показывает что данная функция делает и на что отзывается, считайте как лучший помощник, например в функции isvisiblescene функция вызывается при поддержке transform и vector что доказывает ее работоспособность и значимость для рендер софта.
Вы можете делать так же!!! сверху нажмите на window и там можно будет активировать данную фичу, очень удобно как по мне.
-------------------------------------------------------------------------------------

после сбора всех функций вы успешно сдампите игру!
ЭТо был великий гайд от онью, всем добра и позитива а я потопал спать

P.S
Не нужно выписывать функции с центрального блока как оффсет это ошибка!!!
Обязательно при нахождении новых функций ищите в рефе для обозначения их при будущем анализе
Для удобства можете комментировать функции для быстрого будущего поиска
Так же обширно анализируйте каждый реф на наличие дочерних функций(иногда бывает что игра использует похожие функции которые не имеют ничего общего с настоящей функцией)
Важно указывайте правильно значения оффсета после 0x так как значения могут не скопироваться правильно
Данный гайд написан для полнейших новичков в реверсе, я не хочу показаться умным и так далее, если где то ошибся то поправьте, давайте не будем негативить

Для чего вообще мой гайд нужен? Опять же повторюсь что он написан был с целью обучения юных реверсеров, которые в своей жизни ничего такого не реверсили и не извлекали ручками, сама же игра полностью защищена от дампа через il2cppdumper так как ни одна сошка не подойдёт под нынешнюю метадату, для этого и нужен мой гайд.
добавь скрины потом
 
Назад
Сверху Снизу