думаю многие поймут про что я, но все же поясню
вот например паттерн на DrawAggregateSceneObject, с помощью которого можно изменять цвет world
scenesystem.dll @48 8B C4 48 89 50 ? 48 89 48 ? 55 48 8D A8 ? ? ? ? 48 81 EC ? ? ? ? 48 89 58 ? 48 89 70
дело в том, что цвет сразу же при хуке ставится на белый, например на карте может быть какой нибудь зеленый или светложелтый, оно сетает в белый. в связи с этим у меня вопрос, что нужно делать что бы изменять цвет мира относительно оригинального цвета мира (как в фт например), а не относительно белого цвета
вот например паттерн на DrawAggregateSceneObject, с помощью которого можно изменять цвет world
scenesystem.dll @48 8B C4 48 89 50 ? 48 89 48 ? 55 48 8D A8 ? ? ? ? 48 81 EC ? ? ? ? 48 89 58 ? 48 89 70
дело в том, что цвет сразу же при хуке ставится на белый, например на карте может быть какой нибудь зеленый или светложелтый, оно сетает в белый. в связи с этим у меня вопрос, что нужно делать что бы изменять цвет мира относительно оригинального цвета мира (как в фт например), а не относительно белого цвета