Начинающий
- Статус
- Онлайн
- Регистрация
- 5 Окт 2025
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 0
- Выберите загрузчик игры
- Прочие моды
Здарова пацаны, налепил для вас скид ватермарки дельты (старой).
Кому не лень сделает иконки, моя 3 работа.
Как по мне норм!
DW:
SS:
и да кому не лень сделает прозрачность и уберет обводку.
Кому не лень сделает иконки, моя 3 работа.
Как по мне норм!
DW:
code $$$$elfcode delta sk1dd absolute:
package im.expensive.ui.display.impl;
import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
// created by m3mentyd3ad \\
@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {
final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
String userName = "Admin"; // юзернейм
@Override
public void render(EventDisplay eventDisplay) {
MatrixStack stack = eventDisplay.getMatrixStack();
float x = 4;
float y = 4;
float padding = 5;
float fontSize = 6.5f;
int fps = Minecraft.getInstance().getDebugFPS();
int ping = 0;
if (mc.player != null && mc.getConnection() != null) {
NetworkPlayerInfo info = mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID());
if (info != null) {
ping = info.getResponseTime();
}
}
String server = "Singleplayer";
if (mc.getCurrentServerData() != null) {
ServerData data = mc.getCurrentServerData();
server = data.serverIP;
}
// текст
String[] elements = new String[]{
"Shogain Recode",
"FPS: " + fps,
"Ping: " + ping,
server,
"User: " + userName
};
float offsetX = x;
for (String elem : elements) {
ITextComponent text = GradientUtil.gradient(elem);
float textWidth = Fonts.intersem.getWidth(text, fontSize);
float textHeight = Fonts.intersem.getHeight(fontSize);
float width = textWidth + padding * 2;
float height = 13;
//обводка кому не надо тот уберет
DisplayUtils.drawRoundedRect(
offsetX - 0.5f,
y - 0.5f,
width + 1f,
height + 1f,
3.5f,
ColorUtils.getColor(0) //крч тут цвет обводки
);
DisplayUtils.drawRoundedRect(
offsetX,
y,
width,
height,
3,
ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255)
);
float textX = offsetX + (width / 2f) - (textWidth / 2f);
float textY = y + (height / 2f) - (textHeight / 2f);
Fonts.intersem.drawText(
stack,
text,
textX,
textY + 0.5f,
fontSize,
255
);
offsetX += width + 3;
}
}
}
SS: