Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Визуальная часть Watermark delta sk1ddd EXP 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
5 Окт 2025
Сообщения
33
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Прочие моды
Здарова пацаны, налепил для вас скид ватермарки дельты (старой).
Кому не лень сделает иконки, моя 3 работа.
Как по мне норм!

DW:
code $$$$elfcode delta sk1dd absolute:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

// created by m3mentyd3ad \\

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    String userName = "Admin"; // юзернейм

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack stack = eventDisplay.getMatrixStack();


        float x = 4;
        float y = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;

        int fps = Minecraft.getInstance().getDebugFPS();
        int ping = 0;
        if (mc.player != null && mc.getConnection() != null) {
            NetworkPlayerInfo info = mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID());
            if (info != null) {
                ping = info.getResponseTime();
            }
        }

        String server = "Singleplayer";
        if (mc.getCurrentServerData() != null) {
            ServerData data = mc.getCurrentServerData();
            server = data.serverIP;
        }

        // текст
        String[] elements = new String[]{
                "Shogain Recode",
                "FPS: " + fps,
                "Ping: " + ping,
                server,
                "User: " + userName
        };

        float offsetX = x;

        for (String elem : elements) {
            ITextComponent text = GradientUtil.gradient(elem);

            float textWidth = Fonts.intersem.getWidth(text, fontSize);
            float textHeight = Fonts.intersem.getHeight(fontSize);

            float width = textWidth + padding * 2;
            float height = 13;

            //обводка кому не надо тот уберет
            DisplayUtils.drawRoundedRect(
                    offsetX - 0.5f,
                    y - 0.5f,
                    width + 1f,
                    height + 1f,
                    3.5f,
                    ColorUtils.getColor(0) //крч тут цвет обводки
            );

            DisplayUtils.drawRoundedRect(
                    offsetX,
                    y,
                    width,
                    height,
                    3,
                    ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255)
            );

            float textX = offsetX + (width / 2f) - (textWidth / 2f);
            float textY = y + (height / 2f) - (textHeight / 2f);

            Fonts.intersem.drawText(
                    stack,
                    text,
                    textX,
                    textY + 0.5f,
                    fontSize,
                    255
            );

            offsetX += width + 3;
        }
    }
}

SS:
1766478672625.png
и да кому не лень сделает прозрачность и уберет обводку.
 
Здарова пацаны, налепил для вас скид ватермарки дельты (старой).
Кому не лень сделает иконки, моя 3 работа.
Как по мне норм!

DW:
code $$$$elfcode delta sk1dd absolute:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

// created by m3mentyd3ad \\

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    String userName = "Admin"; // юзернейм

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack stack = eventDisplay.getMatrixStack();


        float x = 4;
        float y = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;

        int fps = Minecraft.getInstance().getDebugFPS();
        int ping = 0;
        if (mc.player != null && mc.getConnection() != null) {
            NetworkPlayerInfo info = mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID());
            if (info != null) {
                ping = info.getResponseTime();
            }
        }

        String server = "Singleplayer";
        if (mc.getCurrentServerData() != null) {
            ServerData data = mc.getCurrentServerData();
            server = data.serverIP;
        }

        // текст
        String[] elements = new String[]{
                "Shogain Recode",
                "FPS: " + fps,
                "Ping: " + ping,
                server,
                "User: " + userName
        };

        float offsetX = x;

        for (String elem : elements) {
            ITextComponent text = GradientUtil.gradient(elem);

            float textWidth = Fonts.intersem.getWidth(text, fontSize);
            float textHeight = Fonts.intersem.getHeight(fontSize);

            float width = textWidth + padding * 2;
            float height = 13;

            //обводка кому не надо тот уберет
            DisplayUtils.drawRoundedRect(
                    offsetX - 0.5f,
                    y - 0.5f,
                    width + 1f,
                    height + 1f,
                    3.5f,
                    ColorUtils.getColor(0) //крч тут цвет обводки
            );

            DisplayUtils.drawRoundedRect(
                    offsetX,
                    y,
                    width,
                    height,
                    3,
                    ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255)
            );

            float textX = offsetX + (width / 2f) - (textWidth / 2f);
            float textY = y + (height / 2f) - (textHeight / 2f);

            Fonts.intersem.drawText(
                    stack,
                    text,
                    textX,
                    textY + 0.5f,
                    fontSize,
                    255
            );

            offsetX += width + 3;
        }
    }
}

SS:
Посмотреть вложение 322736 и да кому не лень сделает прозрачность и уберет обводку.
говно даже на дельту не похоже
 
Здарова пацаны, налепил для вас скид ватермарки дельты (старой).
Кому не лень сделает иконки, моя 3 работа.
Как по мне норм!

DW:
code $$$$elfcode delta sk1dd absolute:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.ui.display.impl;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import im.expensive.events.EventDisplay;
import im.expensive.ui.display.ElementRenderer;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
import im.expensive.utils.render.DisplayUtils;
import im.expensive.utils.render.font.Fonts;
import im.expensive.utils.text.GradientUtil;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.RequiredArgsConstructor;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.network.play.NetworkPlayerInfo;
import net.minecraft.client.multiplayer.ServerData;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;

// created by m3mentyd3ad \\

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@RequiredArgsConstructor
public class WatermarkRenderer implements ElementRenderer {

    final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    String userName = "Admin"; // юзернейм

    @Override
    public void render(EventDisplay eventDisplay) {
        MatrixStack stack = eventDisplay.getMatrixStack();


        float x = 4;
        float y = 4;
        float padding = 5;
        float fontSize = 6.5f;

        int fps = Minecraft.getInstance().getDebugFPS();
        int ping = 0;
        if (mc.player != null && mc.getConnection() != null) {
            NetworkPlayerInfo info = mc.getConnection().getPlayerInfo(mc.player.getUniqueID());
            if (info != null) {
                ping = info.getResponseTime();
            }
        }

        String server = "Singleplayer";
        if (mc.getCurrentServerData() != null) {
            ServerData data = mc.getCurrentServerData();
            server = data.serverIP;
        }

        // текст
        String[] elements = new String[]{
                "Shogain Recode",
                "FPS: " + fps,
                "Ping: " + ping,
                server,
                "User: " + userName
        };

        float offsetX = x;

        for (String elem : elements) {
            ITextComponent text = GradientUtil.gradient(elem);

            float textWidth = Fonts.intersem.getWidth(text, fontSize);
            float textHeight = Fonts.intersem.getHeight(fontSize);

            float width = textWidth + padding * 2;
            float height = 13;

            //обводка кому не надо тот уберет
            DisplayUtils.drawRoundedRect(
                    offsetX - 0.5f,
                    y - 0.5f,
                    width + 1f,
                    height + 1f,
                    3.5f,
                    ColorUtils.getColor(0) //крч тут цвет обводки
            );

            DisplayUtils.drawRoundedRect(
                    offsetX,
                    y,
                    width,
                    height,
                    3,
                    ColorUtils.rgba(21, 21, 21, 255)
            );

            float textX = offsetX + (width / 2f) - (textWidth / 2f);
            float textY = y + (height / 2f) - (textHeight / 2f);

            Fonts.intersem.drawText(
                    stack,
                    text,
                    textX,
                    textY + 0.5f,
                    fontSize,
                    255
            );

            offsetX += width + 3;
        }
    }
}

SS:
Посмотреть вложение 322736 и да кому не лень сделает прозрачность и уберет обводку.
обычный рект с обводкой же, он на дельту не похож впринципе
 
где ты дельту увидел тут
он похож на старую, если его доделать
обычный рект с обводкой же, он на дельту не похож впринципе
он похож на старую, если его доделать
где ватермарка дельты?
он похож на старую, если его доделать
а где тут дельта собственно
он похож на старую, если его доделать
говно даже на дельту не похоже
он похож на старую, если его доделать
 
Назад
Сверху Снизу