-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так решил "поделится " с вами одной функции под названием - "dorman esp" , так это делается очень легко вам пример и как использовать
Пишем это в начале файла с есп
после инклудов
Пишем это в начале файла с есп
после инклудов
Код:
float alphaplayer[65];[/FONT][/CENTER]
[FONT=Courier New][CENTER][FONT=Courier New][SIZE=5]
Дальше идем к коду бокса и т.д
перед отрисовкой вставляем
перед отрисовкой вставляем
Код:
[/FONT][/CENTER]
[FONT=Courier New][CENTER]float alpha = alphaplayer[m_entity->GetIndex()];
Дальше
у нас есть сама отрисовка
вместо 255 пишем alpha и все у нас есть есп плавно проявляется как в ските зевсе и т.д
у нас есть сама отрисовка
вместо 255 пишем alpha и все у нас есть есп плавно проявляется как в ските зевсе и т.д
Код:
draw->outline(box.x - 7, box.y - 1, 4, box.h + 2, Color(21, 21, 21, alpha));