Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Как сделать dormant esp

  • Автор темы Автор темы leerat
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2016
Сообщения
1,085
Реакции
272
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Так решил "поделится " с вами одной функции под названием - "dorman esp" , так это делается очень легко вам пример и как использовать
Пишем это в начале файла с есп
после инклудов
Код:
Expand Collapse Copy
float alphaplayer[65];[/FONT][/CENTER]
[FONT=Courier New][CENTER][FONT=Courier New][SIZE=5]

Дальше идем к коду бокса и т.д
перед отрисовкой вставляем
Код:
Expand Collapse Copy
[/FONT][/CENTER]
[FONT=Courier New][CENTER]float alpha = alphaplayer[m_entity->GetIndex()];

Дальше
у нас есть сама отрисовка
вместо 255 пишем alpha и все у нас есть есп плавно проявляется как в ските зевсе и т.д
Код:
Expand Collapse Copy
draw->outline(box.x - 7, box.y - 1, 4, box.h + 2, Color(21, 21, 21, alpha));
 
Ебанулся?
А где проверки то?
Код:
Expand Collapse Copy
if (!dormant && alphaplayer[index] != 255)
alphaplayer += 5;
else if (dormant && alphaplayer[index] = 255)
alphaplayer -=5;
Как пример
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что за дормант есп? Что она дает вообще?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ебанулся?
А где проверки то?
Код:
Expand Collapse Copy
if (!dormant && alphaplayer[index] != 255)
alphaplayer += 5;
else if (dormant && alphaplayer[index] = 255)
alphaplayer -=5;
Как пример
забыл блет :D ,
Код:
Expand Collapse Copy
if (fentity->GetClientClass()->m_ClassID == ccsplayer) {
if (fentity->IsDormant() && flPlayerAlpha[i] > 0) flPlayerAlpha[i] -= 5;
else if (!(fentity->IsDormant()) && flPlayerAlpha[i] < 255) flPlayerAlpha[i] += 5;
float alpha = flPlayerAlpha[i];
math::clamp(alpha, 0, 255);
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
уже было:kappa:
 
Если я не ошибаюсь, то ее там нет.
В чем проблема спастить из другого сурса?
Я уже сам понял, я решил просто в цикле где вызывается бокс, там высчитываю и как параметр передаю алфу
 
Назад
Сверху Снизу