Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Часть функционала Легит сброс спринта 3.1 Base

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2025
Сообщения
12
Реакции
0
Выберите загрузчик игры
  1. Vanilla
Вставлять в updateAttack
JavaScript:
Expand Collapse Copy
 if (sprints.is("Легитный")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                mc.player.serverSprintState = false;
                mc.gameSettings.keyBindSprint.setPressed(false);
                mc.player.setSprinting(false);

                Sprint sprintModule = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getSprint();
                if (sprintModule != null) {
                    sprintModule.disableSprintForMs(220);
                }

                long enableAt = System.currentTimeMillis() + 180;
                new Thread(() -> {
                    while (System.currentTimeMillis() < enableAt) {
                        try {
                            Thread.sleep(30);
                        } catch (InterruptedException ignored) {
                            return;
                        }
                    }
                    if (mc.player != null &&
                            !mc.player.isSprinting() &&
                            mc.player.movementInput.moveForward > 0 &&
                            !mc.player.isSneaking() &&
                            !mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) &&
                            !mc.player.isElytraFlying()) {
                        mc.player.setSprinting(true);
                        mc.gameSettings.keyBindSprint.setPressed(true);
                    }
                }).start();
            }
        } else if (mc.player.isSprinting()) {
            mc.player.setSprinting(false);
        }
 
if (mc.player.serverSprintState && Sprintreset.is("Легит")) {p = 1;
return;
}
if (p > 0) {
eventInput.setForward(0);
p--;
}
думаю сами знаете как это юзать
код лучше чем у автора
Upd: этот код не спамит пакетами
и работает как в норм софтах
 
if (mc.player.serverSprintState && Sprintreset.is("Легит")) {p = 1;
return;
}
if (p > 0) {
eventInput.setForward(0);
p--;
}
думаю сами знаете как это юзать
код лучше чем у автора
Upd: этот код не спамит пакетами
и работает как в норм софтах
Это хуйня кста очень сильно ломает атаку то есть бьёт на следущий тик а не в тик удара и из за этого килка фоткает
 
1766724921043.png
ЭТО ЧТО БРУХ хаывхаых
 
Это хуйня кста очень сильно ломает атаку то есть бьёт на следущий тик а не в тик удара и из за этого килка фоткает
Бро, без этой хуйни удары нормально физически идти не будут
пакеты уже детектится на любой сервере кроме рв наверное
 
Вставлять в updateAttack
JavaScript:
Expand Collapse Copy
 if (sprints.is("Легитный")) {
                mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action.STOP_SPRINTING));
                mc.player.serverSprintState = false;
                mc.gameSettings.keyBindSprint.setPressed(false);
                mc.player.setSprinting(false);

                Sprint sprintModule = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getSprint();
                if (sprintModule != null) {
                    sprintModule.disableSprintForMs(220);
                }

                long enableAt = System.currentTimeMillis() + 180;
                new Thread(() -> {
                    while (System.currentTimeMillis() < enableAt) {
                        try {
                            Thread.sleep(30);
                        } catch (InterruptedException ignored) {
                            return;
                        }
                    }
                    if (mc.player != null &&
                            !mc.player.isSprinting() &&
                            mc.player.movementInput.moveForward > 0 &&
                            !mc.player.isSneaking() &&
                            !mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) &&
                            !mc.player.isElytraFlying()) {
                        mc.player.setSprinting(true);
                        mc.gameSettings.keyBindSprint.setPressed(true);
                    }
                }).start();
            }
        } else if (mc.player.isSprinting()) {
            mc.player.setSprinting(false);
        }
и так вопрос поч это легит? его грим даж детект.
 
if (mc.player.serverSprintState && Sprintreset.is("Легит")) {p = 1;
return;
}
if (p > 0) {
eventInput.setForward(0);
p--;
}
думаю сами знаете как это юзать
код лучше чем у автора
Upd: этот код не спамит пакетами
и работает как в норм софтах
с таким мега сбросом криты не будут регать на некоторых серверах
 
Бро, без этой хуйни удары нормально физически идти не будут
пакеты уже детектится на любой сервере кроме рв наверное
Так ты делаешь return аттаки это значит пока у тебя спринт не сбросится у тебя не будет килка бить и поэтому будет фоткать. Лучше делать сброс до аттаки например в слитом дримкоре хороший сброс
 
Назад
Сверху Снизу