UnRegisterConCommand Ошибка

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ошибка C2039 UnRegisterConCommand: не является членом SDK::ConVar SpoofedConvars.cpp

Делал по гайду, вроде добавил все, а вылезает такая ошибка =\

Добавить в SDK не знаю как =) ибо мало шарю
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Что за гайд? Что за сурс?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Тут(кликабельно)

Ты на вопрос Никсера то ответь. Что за гайд и что за сурс.
Он в пабе этот гайд =)
 
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
557
Реакции[?]
220
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сейчас еще раз перекомпилил и еще одна ошибка
 
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
557
Реакции[?]
220
Поинты[?]
0
Сейчас еще раз перекомпилил и еще одна ошибка
Да ты ебанный волшебник.
Скинь пространство имен SDK из CVar.h ̶и̶ ̶ ̶п̶р̶о̶с̶т̶р̶а̶н̶с̶т̶в̶о̶ ̶и̶м̶е̶н̶ ̶E̶n̶g̶i̶n̶e̶:̶:̶C̶B̶a̶s̶e̶E̶n̶t̶i̶t̶y̶ ̶и̶з̶ ̶E̶n̶t̶i̶t̶y̶.̶h̶ ̶
 
Измени на
Код:
!pPlayer->IsDead()
ты уже наизусть выучил члены классов индигея?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Да ты ебанный волшебник.
Скинь пространство имен SDK из CVar.h
Код:
#pragma once

#include "SDK/SDK.h"

#define FORCEINLINE_CVAR

#pragma region CVAR Flags
#define FCVAR_NONE                      0
#define FCVAR_UNREGISTERED              (1<<0)
#define FCVAR_DEVELOPMENTONLY           (1<<1)
#define FCVAR_GAMEDLL                   (1<<2)
#define FCVAR_CLIENTDLL                 (1<<3)
#define FCVAR_HIDDEN                    (1<<4)

// ConVar only
#define FCVAR_PROTECTED                 (1<<5)
#define FCVAR_SPONLY                    (1<<6)
#define   FCVAR_ARCHIVE                 (1<<7)
#define   FCVAR_NOTIFY                  (1<<8)
#define   FCVAR_USERINFO                (1<<9)
#define FCVAR_CHEAT                     (1<<14)

#define FCVAR_PRINTABLEONLY             (1<<10)
#define FCVAR_UNLOGGED                  (1<<11)
#define FCVAR_NEVER_AS_STRING           (1<<12)


#define FCVAR_REPLICATED                (1<<13)
#define FCVAR_DEMO                      (1<<16)
#define FCVAR_DONTRECORD                (1<<17)

#define FCVAR_NOT_CONNECTED             (1<<22)

#define FCVAR_ARCHIVE_XBOX              (1<<24)

#define FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE        (1<<28)
#define FCVAR_SERVER_CANNOT_QUERY       (1<<29)
#define FCVAR_CLIENTCMD_CAN_EXECUTE     (1<<30)
#pragma endregion

namespace SDK
{
enum EConVar
{
ConVar_GetName = 5,
ConVar_GetBaseName = 6,
ConVar_GetFloat = 12,
ConVar_SetString = 14,
ConVar_SetFloat,
ConVar_SetInt
};
enum EICVar
{
ICVar_FindVar = 15
};
    class ConVar
    {
    public:

        char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
        ConVar* pNext; //0x0004
        __int32 bRegistered; //0x0008
        char* pszName; //0x000C
        char* pszHelpString; //0x0010
        __int32 nFlags; //0x0014
        char pad_0x0018[0x4]; //0x0018
        ConVar* pParent; //0x001C
        char* pszDefaultValue; //0x0020
        char* strString; //0x0024
        __int32 StringLength; //0x0028
        float fValue; //0x002C
        __int32 nValue; //0x0030
        __int32 bHasMin; //0x0034
        float fMinVal; //0x0038
        __int32 bHasMax; //0x003C
        float fMaxVal; //0x0040
        void* fnChangeCallback; //0x0044


        void ConVar::SetValue(const char* value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 14)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(float value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, float);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(int value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, int);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 16)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(Color value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, Color);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 17)(this, value);
        }

        char* ConVar::GetName()
        {
            typedef char*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 5)(this);
        }

        char* ConVar::GetDefault()
        {
            return pszDefaultValue;
        }

        void RegisterConCommand(ConVar *pCvar)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 12)(this, pCvar);
        }

        void UnRegisterConCommand(ConVar *pCvar)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 13)(this, pCvar);
        }

        ConVar* FindVar(const char *var_name)
        {
            typedef ConVar*(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, var_name);
        }
    };
}
 
Последнее редактирование:
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
557
Реакции[?]
220
Поинты[?]
0
Код:
#pragma once

#include "SDK/SDK.h"

#define FORCEINLINE_CVAR

#pragma region CVAR Flags
#define FCVAR_NONE                      0
#define FCVAR_UNREGISTERED              (1<<0)
#define FCVAR_DEVELOPMENTONLY           (1<<1)
#define FCVAR_GAMEDLL                   (1<<2)
#define FCVAR_CLIENTDLL                 (1<<3)
#define FCVAR_HIDDEN                    (1<<4)

// ConVar only
#define FCVAR_PROTECTED                 (1<<5)
#define FCVAR_SPONLY                    (1<<6)
#define   FCVAR_ARCHIVE                 (1<<7)
#define   FCVAR_NOTIFY                  (1<<8)
#define   FCVAR_USERINFO                (1<<9)
#define FCVAR_CHEAT                     (1<<14)

#define FCVAR_PRINTABLEONLY             (1<<10)
#define FCVAR_UNLOGGED                  (1<<11)
#define FCVAR_NEVER_AS_STRING           (1<<12)


#define FCVAR_REPLICATED                (1<<13)
#define FCVAR_DEMO                      (1<<16)
#define FCVAR_DONTRECORD                (1<<17)

#define FCVAR_NOT_CONNECTED             (1<<22)

#define FCVAR_ARCHIVE_XBOX              (1<<24)

#define FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE        (1<<28)
#define FCVAR_SERVER_CANNOT_QUERY       (1<<29)
#define FCVAR_CLIENTCMD_CAN_EXECUTE     (1<<30)
#pragma endregion

namespace SDK
{
enum EConVar
{
ConVar_GetName = 5,
ConVar_GetBaseName = 6,
ConVar_GetFloat = 12,
ConVar_SetString = 14,
ConVar_SetFloat,
ConVar_SetInt
};
enum EICVar
{
ICVar_FindVar = 15
};
    class ConVar
    {
    public:

        char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
        ConVar* pNext; //0x0004
        __int32 bRegistered; //0x0008
        char* pszName; //0x000C
        char* pszHelpString; //0x0010
        __int32 nFlags; //0x0014
        char pad_0x0018[0x4]; //0x0018
        ConVar* pParent; //0x001C
        char* pszDefaultValue; //0x0020
        char* strString; //0x0024
        __int32 StringLength; //0x0028
        float fValue; //0x002C
        __int32 nValue; //0x0030
        __int32 bHasMin; //0x0034
        float fMinVal; //0x0038
        __int32 bHasMax; //0x003C
        float fMaxVal; //0x0040
        void* fnChangeCallback; //0x0044


        void ConVar::SetValue(const char* value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 14)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(float value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, float);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(int value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, int);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 16)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(Color value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, Color);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 17)(this, value);
        }

        char* ConVar::GetName()
        {
            typedef char*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 5)(this);
        }

        char* ConVar::GetDefault()
        {
            return pszDefaultValue;
        }

        void RegisterConCommand(ConVar *pCvar)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 12)(this, pCvar);
        }

        void UnRegisterConCommand(ConVar *pCvar)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 13)(this, pCvar);
        }

        ConVar* FindVar(const char *var_name)
        {
            typedef ConVar*(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, var_name);
        }
    };
}
Я без понятия каким образом ты это сделал.
Проверь имеются ли у тебя еще пространства имен SDK с классом ConVar
Хотя я более чем уверен, что их не будет.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Я без понятия каким образом ты это сделал.
Проверь имеются ли у тебя еще пространства имен SDK с классом ConVar
Хотя я более чем уверен, что их не будет.
Вот хзхз | Nixer помочь сможешь?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Мар 2017
Сообщения
41
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
А какой у тебя был код в SDK::ConVar до того, как ты все спастил? Остался бэкап?
Код:
#pragma once

namespace SDK
{
    class ConVar
    {
    public:

        char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
        ConVar* pNext; //0x0004
        __int32 bRegistered; //0x0008
        char* pszName; //0x000C
        char* pszHelpString; //0x0010
        __int32 nFlags; //0x0014
        char pad_0x0018[0x4]; //0x0018
        ConVar* pParent; //0x001C
        char* pszDefaultValue; //0x0020
        char* strString; //0x0024
        __int32 StringLength; //0x0028
        float fValue; //0x002C
        __int32 nValue; //0x0030
        __int32 bHasMin; //0x0034
        float fMinVal; //0x0038
        __int32 bHasMax; //0x003C
        float fMaxVal; //0x0040
        void* fnChangeCallback; //0x0044


        void ConVar::SetValue(const char* value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 14)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(float value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, float);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(int value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, int);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 16)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(Color value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, Color);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 17)(this, value);
        }

        char* ConVar::GetName()
        {
            typedef char*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 5)(this);
        }

        char* ConVar::GetDefault()
        {
            return pszDefaultValue;
        }

        void RegisterConCommand(ConVar *pCvar)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 1)(this, pCvar);
        }

        ConVar* FindVar(const char *var_name)
        {
            typedef ConVar*(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, var_name);
        }

    };//Size=0x0048
}
 
Премиум
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Авг 2017
Сообщения
557
Реакции[?]
220
Поинты[?]
0
Код:
#pragma once

namespace SDK
{
    class ConVar
    {
    public:

        char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
        ConVar* pNext; //0x0004
        __int32 bRegistered; //0x0008
        char* pszName; //0x000C
        char* pszHelpString; //0x0010
        __int32 nFlags; //0x0014
        char pad_0x0018[0x4]; //0x0018
        ConVar* pParent; //0x001C
        char* pszDefaultValue; //0x0020
        char* strString; //0x0024
        __int32 StringLength; //0x0028
        float fValue; //0x002C
        __int32 nValue; //0x0030
        __int32 bHasMin; //0x0034
        float fMinVal; //0x0038
        __int32 bHasMax; //0x003C
        float fMaxVal; //0x0040
        void* fnChangeCallback; //0x0044


        void ConVar::SetValue(const char* value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 14)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(float value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, float);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(int value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, int);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 16)(this, value);
        }

        void ConVar::SetValue(Color value)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, Color);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 17)(this, value);
        }

        char* ConVar::GetName()
        {
            typedef char*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 5)(this);
        }

        char* ConVar::GetDefault()
        {
            return pszDefaultValue;
        }

        void RegisterConCommand(ConVar *pCvar)
        {
            typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 1)(this, pCvar);
        }

        ConVar* FindVar(const char *var_name)
        {
            typedef ConVar*(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
            return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, var_name);
        }

    };//Size=0x0048
}
Короче, скинь исход я сделаю.
 
Сверху Снизу