Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
/del там хайдЧто за гайд? Что за сурс?
Где хайд?/del там хайд
void UnRegisterConCommand(ConVar *pCvar)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 13)(this, pCvar);
}
Куда ты это добавил?Код:void UnRegisterConCommand(ConVar *pCvar) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*); return GetMethod<OriginalFn>(this, 13)(this, pCvar); }
Скрин приложи.Cvar.h
Скрин приложи.
Сейчас еще раз перекомпилил и еще одна ошибка![]()
!pPlayer->IsDead()
Да ты ебанный волшебник.Сейчас еще раз перекомпилил и еще одна ошибка![]()
ты уже наизусть выучил члены классов индигея?Измени наКод:!pPlayer->IsDead()
Да ты ебанный волшебник.
Скинь пространство имен SDK из CVar.h
#pragma once
#include "SDK/SDK.h"
#define FORCEINLINE_CVAR
#pragma region CVAR Flags
#define FCVAR_NONE 0
#define FCVAR_UNREGISTERED (1<<0)
#define FCVAR_DEVELOPMENTONLY (1<<1)
#define FCVAR_GAMEDLL (1<<2)
#define FCVAR_CLIENTDLL (1<<3)
#define FCVAR_HIDDEN (1<<4)
// ConVar only
#define FCVAR_PROTECTED (1<<5)
#define FCVAR_SPONLY (1<<6)
#define FCVAR_ARCHIVE (1<<7)
#define FCVAR_NOTIFY (1<<8)
#define FCVAR_USERINFO (1<<9)
#define FCVAR_CHEAT (1<<14)
#define FCVAR_PRINTABLEONLY (1<<10)
#define FCVAR_UNLOGGED (1<<11)
#define FCVAR_NEVER_AS_STRING (1<<12)
#define FCVAR_REPLICATED (1<<13)
#define FCVAR_DEMO (1<<16)
#define FCVAR_DONTRECORD (1<<17)
#define FCVAR_NOT_CONNECTED (1<<22)
#define FCVAR_ARCHIVE_XBOX (1<<24)
#define FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE (1<<28)
#define FCVAR_SERVER_CANNOT_QUERY (1<<29)
#define FCVAR_CLIENTCMD_CAN_EXECUTE (1<<30)
#pragma endregion
namespace SDK
{
enum EConVar
{
ConVar_GetName = 5,
ConVar_GetBaseName = 6,
ConVar_GetFloat = 12,
ConVar_SetString = 14,
ConVar_SetFloat,
ConVar_SetInt
};
enum EICVar
{
ICVar_FindVar = 15
};
class ConVar
{
public:
char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
ConVar* pNext; //0x0004
__int32 bRegistered; //0x0008
char* pszName; //0x000C
char* pszHelpString; //0x0010
__int32 nFlags; //0x0014
char pad_0x0018[0x4]; //0x0018
ConVar* pParent; //0x001C
char* pszDefaultValue; //0x0020
char* strString; //0x0024
__int32 StringLength; //0x0028
float fValue; //0x002C
__int32 nValue; //0x0030
__int32 bHasMin; //0x0034
float fMinVal; //0x0038
__int32 bHasMax; //0x003C
float fMaxVal; //0x0040
void* fnChangeCallback; //0x0044
void ConVar::SetValue(const char* value)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 14)(this, value);
}
void ConVar::SetValue(float value)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, float);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, value);
}
void ConVar::SetValue(int value)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, int);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 16)(this, value);
}
void ConVar::SetValue(Color value)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, Color);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 17)(this, value);
}
char* ConVar::GetName()
{
typedef char*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 5)(this);
}
char* ConVar::GetDefault()
{
return pszDefaultValue;
}
void RegisterConCommand(ConVar *pCvar)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 12)(this, pCvar);
}
void UnRegisterConCommand(ConVar *pCvar)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 13)(this, pCvar);
}
ConVar* FindVar(const char *var_name)
{
typedef ConVar*(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, var_name);
}
};
}
Я без понятия каким образом ты это сделал.Код:#pragma once #include "SDK/SDK.h" #define FORCEINLINE_CVAR #pragma region CVAR Flags #define FCVAR_NONE 0 #define FCVAR_UNREGISTERED (1<<0) #define FCVAR_DEVELOPMENTONLY (1<<1) #define FCVAR_GAMEDLL (1<<2) #define FCVAR_CLIENTDLL (1<<3) #define FCVAR_HIDDEN (1<<4) // ConVar only #define FCVAR_PROTECTED (1<<5) #define FCVAR_SPONLY (1<<6) #define FCVAR_ARCHIVE (1<<7) #define FCVAR_NOTIFY (1<<8) #define FCVAR_USERINFO (1<<9) #define FCVAR_CHEAT (1<<14) #define FCVAR_PRINTABLEONLY (1<<10) #define FCVAR_UNLOGGED (1<<11) #define FCVAR_NEVER_AS_STRING (1<<12) #define FCVAR_REPLICATED (1<<13) #define FCVAR_DEMO (1<<16) #define FCVAR_DONTRECORD (1<<17) #define FCVAR_NOT_CONNECTED (1<<22) #define FCVAR_ARCHIVE_XBOX (1<<24) #define FCVAR_SERVER_CAN_EXECUTE (1<<28) #define FCVAR_SERVER_CANNOT_QUERY (1<<29) #define FCVAR_CLIENTCMD_CAN_EXECUTE (1<<30) #pragma endregion namespace SDK { enum EConVar { ConVar_GetName = 5, ConVar_GetBaseName = 6, ConVar_GetFloat = 12, ConVar_SetString = 14, ConVar_SetFloat, ConVar_SetInt }; enum EICVar { ICVar_FindVar = 15 }; class ConVar { public: char pad_0x0000[0x4]; //0x0000 ConVar* pNext; //0x0004 __int32 bRegistered; //0x0008 char* pszName; //0x000C char* pszHelpString; //0x0010 __int32 nFlags; //0x0014 char pad_0x0018[0x4]; //0x0018 ConVar* pParent; //0x001C char* pszDefaultValue; //0x0020 char* strString; //0x0024 __int32 StringLength; //0x0028 float fValue; //0x002C __int32 nValue; //0x0030 __int32 bHasMin; //0x0034 float fMinVal; //0x0038 __int32 bHasMax; //0x003C float fMaxVal; //0x0040 void* fnChangeCallback; //0x0044 void ConVar::SetValue(const char* value) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*); return GetMethod<OriginalFn>(this, 14)(this, value); } void ConVar::SetValue(float value) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, float); return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, value); } void ConVar::SetValue(int value) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, int); return GetMethod<OriginalFn>(this, 16)(this, value); } void ConVar::SetValue(Color value) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, Color); return GetMethod<OriginalFn>(this, 17)(this, value); } char* ConVar::GetName() { typedef char*(__thiscall* OriginalFn)(void*); return GetMethod<OriginalFn>(this, 5)(this); } char* ConVar::GetDefault() { return pszDefaultValue; } void RegisterConCommand(ConVar *pCvar) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*); return GetMethod<OriginalFn>(this, 12)(this, pCvar); } void UnRegisterConCommand(ConVar *pCvar) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*); return GetMethod<OriginalFn>(this, 13)(this, pCvar); } ConVar* FindVar(const char *var_name) { typedef ConVar*(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*); return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, var_name); } }; }
Вот хзхз | @Nixer помочь сможешь?Я без понятия каким образом ты это сделал.
Проверь имеются ли у тебя еще пространства имен SDK с классом ConVar
Хотя я более чем уверен, что их не будет.
А какой у тебя был код в SDK::ConVar до того, как ты все спастил? Остался бэкап?Вот хзхз![]()
А какой у тебя был код в SDK::ConVar до того, как ты все спастил? Остался бэкап?
#pragma once
namespace SDK
{
class ConVar
{
public:
char pad_0x0000[0x4]; //0x0000
ConVar* pNext; //0x0004
__int32 bRegistered; //0x0008
char* pszName; //0x000C
char* pszHelpString; //0x0010
__int32 nFlags; //0x0014
char pad_0x0018[0x4]; //0x0018
ConVar* pParent; //0x001C
char* pszDefaultValue; //0x0020
char* strString; //0x0024
__int32 StringLength; //0x0028
float fValue; //0x002C
__int32 nValue; //0x0030
__int32 bHasMin; //0x0034
float fMinVal; //0x0038
__int32 bHasMax; //0x003C
float fMaxVal; //0x0040
void* fnChangeCallback; //0x0044
void ConVar::SetValue(const char* value)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 14)(this, value);
}
void ConVar::SetValue(float value)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, float);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, value);
}
void ConVar::SetValue(int value)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, int);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 16)(this, value);
}
void ConVar::SetValue(Color value)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, Color);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 17)(this, value);
}
char* ConVar::GetName()
{
typedef char*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 5)(this);
}
char* ConVar::GetDefault()
{
return pszDefaultValue;
}
void RegisterConCommand(ConVar *pCvar)
{
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 1)(this, pCvar);
}
ConVar* FindVar(const char *var_name)
{
typedef ConVar*(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*);
return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, var_name);
}
};//Size=0x0048
}
Короче, скинь исход я сделаю.Код:#pragma once namespace SDK { class ConVar { public: char pad_0x0000[0x4]; //0x0000 ConVar* pNext; //0x0004 __int32 bRegistered; //0x0008 char* pszName; //0x000C char* pszHelpString; //0x0010 __int32 nFlags; //0x0014 char pad_0x0018[0x4]; //0x0018 ConVar* pParent; //0x001C char* pszDefaultValue; //0x0020 char* strString; //0x0024 __int32 StringLength; //0x0028 float fValue; //0x002C __int32 nValue; //0x0030 __int32 bHasMin; //0x0034 float fMinVal; //0x0038 __int32 bHasMax; //0x003C float fMaxVal; //0x0040 void* fnChangeCallback; //0x0044 void ConVar::SetValue(const char* value) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*); return GetMethod<OriginalFn>(this, 14)(this, value); } void ConVar::SetValue(float value) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, float); return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, value); } void ConVar::SetValue(int value) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, int); return GetMethod<OriginalFn>(this, 16)(this, value); } void ConVar::SetValue(Color value) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, Color); return GetMethod<OriginalFn>(this, 17)(this, value); } char* ConVar::GetName() { typedef char*(__thiscall* OriginalFn)(void*); return GetMethod<OriginalFn>(this, 5)(this); } char* ConVar::GetDefault() { return pszDefaultValue; } void RegisterConCommand(ConVar *pCvar) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(void*, ConVar*); return GetMethod<OriginalFn>(this, 1)(this, pCvar); } ConVar* FindVar(const char *var_name) { typedef ConVar*(__thiscall* OriginalFn)(void*, const char*); return GetMethod<OriginalFn>(this, 15)(this, var_name); } };//Size=0x0048 }
Чего исход?Короче, скинь исход я сделаю.
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz