simple30_40fps Начинающий S Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 1 Мар 2025 Сообщения 38 Реакции 0 22 Мар 2026 #1 Ребят,может кто подсказать как получать паттерны и сигнатуры ? Я новичок,мне надо обновить свой чит.Можете пожаалуйста помочь?
Ребят,может кто подсказать как получать паттерны и сигнатуры ? Я новичок,мне надо обновить свой чит.Можете пожаалуйста помочь?
obema23 Начинающий O Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 24 Ноя 2024 Сообщения 8 Реакции 0 15 Апр 2026 #2 если ты про оффсеты говоришь то можешь отсюда взять: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. , они актуальные и обновляються быстро
если ты про оффсеты говоришь то можешь отсюда взять: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. , они актуальные и обновляються быстро
Ped0lk Начинающий P Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 29 Авг 2025 Сообщения 106 Реакции 9 15 Апр 2026 #3 Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
idapro_ad Начинающий I Начинающий Статус Онлайн Регистрация 15 Апр 2026 Сообщения 89 Реакции 1 19 Апр 2026 #4 simple30_40fps написал(а): Ребят,может кто подсказать как получать паттерны и сигнатуры ? Я новичок,мне надо обновить свой чит.Можете пожаалуйста помочь? Нажмите для раскрытия... classinformer + sigmaker + ida и ищешь
simple30_40fps написал(а): Ребят,может кто подсказать как получать паттерны и сигнатуры ? Я новичок,мне надо обновить свой чит.Можете пожаалуйста помочь? Нажмите для раскрытия... classinformer + sigmaker + ida и ищешь
silenthvh Read Only Read Only Статус Оффлайн Регистрация 1 Май 2023 Сообщения 531 Реакции 7 20 Апр 2026 #5 obema23 написал(а): если ты про оффсеты говоришь то можешь отсюда взять: Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки. , они актуальные и обновляються быстро Нажмите для раскрытия... он про паттерны и сигнатуры тупой идиот