Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Вопрос Походу я тупой

• Автор темы Автор темы MeGaLiS
  • Дата начала Дата начала
Новичок
Новичок
Статус
Оффлайн
Реакции
0
Приветствую
Я хочу создать (попробовать) чит для CS:GO.
Я пересмотрел все 18 страниц темы "Создание читов в CS:GO", но так и не нашел полного гайда, объясняющий все по полочкам.

ЕСТЬ ЛИ ТАКОЙ ЧЕЛОВЕК, который мог бы обучить меня созданию читов CS:GO? Наверняка я за это заплачу.
"Создание читов" звучит слишком громко, хотя бы вникнуть в суть дела.
Мой вк: vk.com/id268026557

(Сейчас, чтобы хоть немножко что-то понимать, я изучаю Pascal, да да да да, не закидывайте помидорами, я чайник, поэтому начал с этого языка, чтобы хоть чуть-чуть вникать)

На данный момент, я не хочу создавать большой проект, по большей части мне просто интересно сделать что-то свое, познать как это все устроено, как все работает.

Я буду очень рад, если кто нибудь скинет гайды, которые есть на YouTube, или на других форумах, вообще, поделиться любой информацией.

А так, я жду предложения обучения, посвящения в мир создание читов, буду благодарен вам!
Мой вк: vk.com/id268026557

Извиняюсь, если написал что-то не так, или не понятно.

Последнее редактирование модератором:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1.Учи c++
2.Пиши в ютубе или на UC , нормальные гайды только на англиском языке
3.В создании читов тебя просто так никто не научит (поверь, это будет сложно для объяснения),

В ВК лс пиши, за хорошие деньги обучу основам c++ и основам пастинга, объясню структуру, дальше сам.

В ВК лс пиши, за хорошие деньги обучу основам c++ и основам пастинга, объясню структуру, дальше сам.
Человек сказал что ему нужны основа кода, а не паст!

1.Учи c++
2.Пиши в ютубе или на UC , нормальные гайды только на англиском языке
3.В создании читов тебя просто так никто не научит (поверь, это будет сложно для объяснения),