Помогите недокодеру, выдает ошибку

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <vector>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <Windows.h>
#include "hprocess.h"
#include "ofs.h"

using namespace std;
Hackprocess hEngine;


struct GlowObjectDefinition
{
    DWORD pEntity;
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    uint8_t unk1[16];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloom;
    uint8_t unk2[14];
};

struct Player {
    DWORD PlayerBase;
    DWORD GlowBase;
    DWORD WeaponEntityIndex;
    DWORD WeaponBase;
    int GlowCount;
    int Clip;
    int wn;
    int Team;
    int CrosshairID;
    byte Flags;
    bool ReadInformation() {
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + dw_LocalPlayer), &PlayerBase, sizeof(DWORD), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + GlowObject), &GlowBase, sizeof(DWORD), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + GlowObject + 0x4), &GlowCount, sizeof(int), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(PlayerBase + i_TeamNumber), &Team, sizeof(int), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + dw_EntityList + (WeaponEntityIndex * 0x10) - 0x10), &WeaponBase, sizeof(DWORD), NULL);
        if (Clip == 4 && wn == 16) {
            wn = 60;
        }
        if (Clip == 11 && wn == 32) {
            wn = 61;
        }
        return true;
    }
}Player;

struct Entity {
    DWORD EntityBase;
    DWORD BoneMatrix;
    bool Dormant;
    int Team;
    int HP;
    bool IsDead;
    void ReadInformation(int nPlayer) {
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + dw_EntityList + nPlayer * 0x10), &EntityBase, sizeof(DWORD), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + dw_BoneMatrix), &BoneMatrix, sizeof(DWORD), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + i_TeamNumber), &Team, sizeof(int), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + i_HP), &HP, sizeof(int), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + b_LifeState), &IsDead, sizeof(bool), NULL);
        return;
    }
}Entity[32];

void esp() {
    {
        if (Player.GlowBase != NULL) {
            for (int i = 0; i < Player.GlowCount; i++) {
                DWORD mObj = Player.GlowBase + i * sizeof(GlowObjectDefinition);
                GlowObjectDefinition glowObj;
                ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj), &glowObj, sizeof(GlowObjectDefinition), NULL);
                if (glowObj.pEntity != NULL) {
                    for (int j = 1; j < 32; j++) {
                        float red = 0, green = 0, blue = 0;
                        if (glowObj.pEntity == Entity[j].EntityBase) {
                            float a = 1.0f;
                            if (!Entity[j].Dormant && Entity[j].HP > 0) {
                                if (Entity[j].Team == 3) {
                                    blue = 1;
                                }
                                else {
                                    red = 1;
                                }
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x4), &red, sizeof(float), NULL);
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x8), &green, sizeof(float), NULL);
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0xC), &blue, sizeof(float), NULL);
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x10), &a, sizeof(float), NULL);
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x24), &b_True, sizeof(bool), NULL);
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x25), &b_False, sizeof(bool), NULL);
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    return;
}

void asd() {
    system("title HACK");
    cout << "Hack" << endl;
    return;
}

int main() {
    asd();
    hEngine.memoryType();
    while (true) {
        for (int i = 0; i < 32; i++) {
            Entity[i].ReadInformation(i);
        }
        Player.ReadInformation();
        esp();
        Sleep(1);
    }
    return 0;
}
 
Сама ошибка
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
351
Реакции[?]
291
Поинты[?]
0
в самое начало где все инклуды пиши
#include "stdafx.h"

а вообще, какой ты недокодер, если элементарную ошибку решить не можешь? Вообще некодер
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2017
Сообщения
192
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Окт 2016
Сообщения
356
Реакции[?]
141
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2017
Сообщения
192
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
в самом начале. да сюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хелпуй братан
брал код отсюда https://yougame.biz/threads/13827/
 
#include stdafx.h пытался ?
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ты помоги,если не сложно
брал код отсюда https://yougame.biz/threads/13827/
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2017
Сообщения
192
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Ноя 2017
Сообщения
192
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
masta copypasta
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
683
Реакции[?]
253
Поинты[?]
0
#include <Windows.h>
#include "hprocess.h"
#include "ofs.h"

хмм, пиши инклуды проекта "test.h" выше чем инклуды системы <windows.h>


#include ""
#include ""
#include <>
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
108
Реакции[?]
40
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять что так сложно зайти в свойства проекта и поставить эту хуету?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
45
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу