Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Помогите недокодеру, выдает ошибку

  • Автор темы Автор темы Medef
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2018
Сообщения
51
Реакции
0
Код:
Expand Collapse Copy
#include <iostream>
#include <fstream>
#include <vector>
#include <string>
#include <conio.h>
#include <Windows.h>
#include "hprocess.h"
#include "ofs.h"

using namespace std;
Hackprocess hEngine;


struct GlowObjectDefinition
{
    DWORD pEntity;
    float r;
    float g;
    float b;
    float a;
    uint8_t unk1[16];
    bool m_bRenderWhenOccluded;
    bool m_bRenderWhenUnoccluded;
    bool m_bFullBloom;
    uint8_t unk2[14];
};

struct Player {
    DWORD PlayerBase;
    DWORD GlowBase;
    DWORD WeaponEntityIndex;
    DWORD WeaponBase;
    int GlowCount;
    int Clip;
    int wn;
    int Team;
    int CrosshairID;
    byte Flags;
    bool ReadInformation() {
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + dw_LocalPlayer), &PlayerBase, sizeof(DWORD), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + GlowObject), &GlowBase, sizeof(DWORD), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + GlowObject + 0x4), &GlowCount, sizeof(int), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(PlayerBase + i_TeamNumber), &Team, sizeof(int), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + dw_EntityList + (WeaponEntityIndex * 0x10) - 0x10), &WeaponBase, sizeof(DWORD), NULL);
        if (Clip == 4 && wn == 16) {
            wn = 60;
        }
        if (Clip == 11 && wn == 32) {
            wn = 61;
        }
        return true;
    }
}Player;

struct Entity {
    DWORD EntityBase;
    DWORD BoneMatrix;
    bool Dormant;
    int Team;
    int HP;
    bool IsDead;
    void ReadInformation(int nPlayer) {
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(hEngine.dwordClient + dw_EntityList + nPlayer * 0x10), &EntityBase, sizeof(DWORD), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + dw_BoneMatrix), &BoneMatrix, sizeof(DWORD), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + i_TeamNumber), &Team, sizeof(int), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + i_HP), &HP, sizeof(int), NULL);
        ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(EntityBase + b_LifeState), &IsDead, sizeof(bool), NULL);
        return;
    }
}Entity[32];

void esp() {
    {
        if (Player.GlowBase != NULL) {
            for (int i = 0; i < Player.GlowCount; i++) {
                DWORD mObj = Player.GlowBase + i * sizeof(GlowObjectDefinition);
                GlowObjectDefinition glowObj;
                ReadProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj), &glowObj, sizeof(GlowObjectDefinition), NULL);
                if (glowObj.pEntity != NULL) {
                    for (int j = 1; j < 32; j++) {
                        float red = 0, green = 0, blue = 0;
                        if (glowObj.pEntity == Entity[j].EntityBase) {
                            float a = 1.0f;
                            if (!Entity[j].Dormant && Entity[j].HP > 0) {
                                if (Entity[j].Team == 3) {
                                    blue = 1;
                                }
                                else {
                                    red = 1;
                                }
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x4), &red, sizeof(float), NULL);
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x8), &green, sizeof(float), NULL);
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0xC), &blue, sizeof(float), NULL);
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x10), &a, sizeof(float), NULL);
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x24), &b_True, sizeof(bool), NULL);
                                WriteProcessMemory(hEngine.HandleProcess, (PBYTE*)(mObj + 0x25), &b_False, sizeof(bool), NULL);
                            }
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
    return;
}

void asd() {
    system("title HACK");
    cout << "Hack" << endl;
    return;
}

int main() {
    asd();
    hEngine.memoryType();
    while (true) {
        for (int i = 0; i < 32; i++) {
            Entity[i].ReadInformation(i);
        }
        Player.ReadInformation();
        esp();
        Sleep(1);
    }
    return 0;
}
 
Сама ошибка
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
в самое начало где все инклуды пиши
#include "stdafx.h"

а вообще, какой ты недокодер, если элементарную ошибку решить не можешь? Вообще некодер
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в самом начале. да сюда
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
хелпуй братан
брал код отсюда https://yougame.biz/threads/13827/
 
#include stdafx.h пытался ?

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Ты помоги,если не сложно
брал код отсюда https://yougame.biz/threads/13827/
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

брал код отсюда https://yougame.biz/threads/13827/
TM4Hdvo.png

 
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

брал код отсюда https://yougame.biz/threads/13827/
Взято отсюда же
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
#include <Windows.h>
#include "hprocess.h"
#include "ofs.h"

хмм, пиши инклуды проекта "test.h" выше чем инклуды системы <windows.h>


#include ""
#include ""
#include <>
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Блять что так сложно зайти в свойства проекта и поставить эту хуету?
nSkR2qeXTZ8.jpg
 
Назад
Сверху Снизу