Лучшие приватные читы
-
Автор темы
- #1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- вот такая фиговина в пасте при сборке, читал, проект даже обычный создал, не вин 32, все равно такое.что это?
Прочитай вообще о пастинге для начала и о сде в общем.что это?
я по гайду для нубов делал, попросил же просто помочь а не давать указание почитать что-тоПрочитай вообще о пастинге для начала и о сде в общем.
что за сурсы ?Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.- вот такая фиговина в пасте при сборке, читал, проект даже обычный создал, не вин 32, все равно такое.
паблик из гайда для новичков в разделе "создание читов для ксго"что за сурсы ?
В настройках проекта смени кодировку на многобайтовую.
В настройках проекта смени кодировку на многобайтовую.
Смени для всех конфигураций.Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
while (dwordClient == 0x0) dwordClient = GetModuleNamePointer("client.dll", gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordEngine == 0x0) dwordEngine = GetModuleNamePointer("engine.dll", gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordVGui == 0x0) dwordVGui = GetModuleNamePointer("vguimatsurface.dll", gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordServer == 0x0)dwordServer = GetModuleNamePointer("server.dll", gameProcess.th32ProcessID);
вот тут трабл
как это понимать? как для всех поставить?Смени для всех конфигураций.
Там где написано "Debug" выбрать "Все конфигурации".как это понимать? как для всех поставить?
runSetDebugPrivs();
while (!FindProcessName("csgo.exe", &gameProcess)) Sleep(12);
while (!(getThreadByProcess(gameProcess.th32ProcessID))) Sleep(12);
HandleProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordClient == 0x0) dwordClient = GetModuleNamePointer("client.dll", gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordEngine == 0x0) dwordEngine = GetModuleNamePointer("engine.dll", gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordVGui == 0x0) dwordVGui = GetModuleNamePointer("vguimatsurface.dll", gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordServer == 0x0)dwordServer = GetModuleNamePointer("server.dll", gameProcess.th32ProcessID);
HWNDCsgo = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive");
return;
все равно такая же проблема....Там где написано "Debug" выбрать "Все конфигурации".
Ну если ты не можешь настроить проект. То какие проблемы?с .dll проблемы ,выделяет краснымКод:runSetDebugPrivs(); while (!FindProcessName("csgo.exe", &gameProcess)) Sleep(12); while (!(getThreadByProcess(gameProcess.th32ProcessID))) Sleep(12); HandleProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, gameProcess.th32ProcessID); while (dwordClient == 0x0) dwordClient = GetModuleNamePointer("client.dll", gameProcess.th32ProcessID); while (dwordEngine == 0x0) dwordEngine = GetModuleNamePointer("engine.dll", gameProcess.th32ProcessID); while (dwordVGui == 0x0) dwordVGui = GetModuleNamePointer("vguimatsurface.dll", gameProcess.th32ProcessID); while (dwordServer == 0x0)dwordServer = GetModuleNamePointer("server.dll", gameProcess.th32ProcessID); HWNDCsgo = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive"); return;
все равно такая же проблема....
да бля, я нубас, все перепробывал, поставил все конфигурации, все равноНу если ты не можешь настроить проект. То какие проблемы?
с .dll проблемы ,выделяет краснымКод:runSetDebugPrivs(); while (!FindProcessName("csgo.exe", &gameProcess)) Sleep(12); while (!(getThreadByProcess(gameProcess.th32ProcessID))) Sleep(12); HandleProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, gameProcess.th32ProcessID); while (dwordClient == 0x0) dwordClient = GetModuleNamePointer("client.dll", gameProcess.th32ProcessID); while (dwordEngine == 0x0) dwordEngine = GetModuleNamePointer("engine.dll", gameProcess.th32ProcessID); while (dwordVGui == 0x0) dwordVGui = GetModuleNamePointer("vguimatsurface.dll", gameProcess.th32ProcessID); while (dwordServer == 0x0)dwordServer = GetModuleNamePointer("server.dll", gameProcess.th32ProcessID); HWNDCsgo = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive"); return;
все равно такая же проблема....
все равно, теперь такоепопробуй char client_dll[32] = "client.dll";
И так с остальными
char client[32] = "client.dll";
char engine[32] = "engine.dll";
char vguimatsurface[32] = "vguimatsurface.dll";
char server[32] = "server.dll";
void memoryType()
{
runSetDebugPrivs();
while (!FindProcessName("csgo.exe", &gameProcess))
Sleep(12);
while (!(getThreadByProcess(gameProcess.th32ProcessID)))
Sleep(12);
HandleProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordClient == 0x0) dwordClient = GetModuleNamePointer(client, gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordEngine == 0x0) dwordEngine = GetModuleNamePointer(engine, gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordVGui == 0x0) dwordVGui = GetModuleNamePointer(vguimatsurface, gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordServer == 0x0)dwordServer = GetModuleNamePointer(server, gameProcess.th32ProcessID);
HWNDCsgo = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive");
return;
}
о, нет походу робитпопробуй char client_dll[32] = "client.dll";
И так с остальными
char client[32] = "client.dll";
char engine[32] = "engine.dll";
char vguimatsurface[32] = "vguimatsurface.dll";
char server[32] = "server.dll";
void memoryType()
{
runSetDebugPrivs();
while (!FindProcessName("csgo.exe", &gameProcess))
Sleep(12);
while (!(getThreadByProcess(gameProcess.th32ProcessID)))
Sleep(12);
HandleProcess = OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, false, gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordClient == 0x0) dwordClient = GetModuleNamePointer(client, gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordEngine == 0x0) dwordEngine = GetModuleNamePointer(engine, gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordVGui == 0x0) dwordVGui = GetModuleNamePointer(vguimatsurface, gameProcess.th32ProcessID);
while (dwordServer == 0x0)dwordServer = GetModuleNamePointer(server, gameProcess.th32ProcessID);
HWNDCsgo = FindWindow(NULL, "Counter-Strike: Global Offensive");
return;
}
ты выше них определи
запустил чит, и просто вот такоеты выше них определи
char client[32] = "client.dll";
char engine[32] = "engine.dll";
char vguimatsurface[32] = "vguimatsurface.dll";
char server[32] = "server.dll";
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz