Backtrack Chams

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Мар 2018
Сообщения
25
Реакции[?]
12
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  1. Backtrack Chams
  2. you can thank me later
  3. Код:
    static auto fn = ModelRenderHook->GetOriginalFunction<DrawModelExecuteFn>(21);
    if (Settings::ESP::BacktrackIndicator && !Settings::ESP::AntiOBS) {
            Vector oldOrigin = pInfo.origin;
            for (int t = 0; t < Settings::Aimbot::BackTrackAmount; ++t)
            {
                if (localplayer->GetAlive())
                {
                    if (headPositions[entity->GetIndex()][t].simtime && headPositions[entity->GetIndex()][t].simtime + 1 > localplayer->GetSimulationTime())
                    {
                        pInfo.origin = headPositions[entity->GetIndex()][t].vecOrigin;
                        pModelRender->ForcedMaterialOverride(visible_material);
                        fn(pModelRender, matctx, state, pInfo, (matrix3x4*)BoneMatrices[entity->GetIndex()][t]);
                    }
                }
                else
                {
                    memset(&headPositions[0][0], 0, sizeof(headPositions));
                    memset(&BoneMatrices[0][0], 0, sizeof(BoneMatrices));
                }
            }
            pInfo.origin = oldOrigin;
        }
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2018
Сообщения
87
Реакции[?]
17
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
              ru p2cs > all                      
Разработчик
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Авг 2016
Сообщения
1,580
Реакции[?]
1,963
Поинты[?]
134K
delete this stupid shit, u pasted this from uc and think that it's good and you're cool.
 
Сверху Снизу