Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 12 Ноя 2014
- Сообщения
- 116
- Реакции
- 11
В этой статье хочу рассказать о фиче, которую довольно мало кто знает. Фича работает на нескольких картах, de_aztec и de_train.
de_aztec
Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.
Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.
Остается только назвать эти самые триггеры:
1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере
2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров
3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер
4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров
(от себя - в основном это мост и помоему 3 вариант )
de_train
Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:
1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки
de_aztec
Вы наверное замечали, что на ацтеке присутствуют различные посторонние звуки и гром, которые вместе постоянно мешают играть(шаги противников услышать становиться труднее). Однако если посторонние звуки нам совсем ни к чему, и мы их убираем командой stopsound, то вот гром может сослужить нам неплохую службу, если знать при каких обстоятельствах он гремит.
Обстоятельства следующие: как только вы оказываетесь на одном из триггеров(область карты в данном случае), начинается отсчет, как только проходит пять секунд - начинает греметь гром.
Остается только назвать эти самые триггеры:
1. Если идти от базы террористов по верхнему проходу(не по воде), то как только вы проходите большой ящик, вы оказываетесь на первом триггере
2. Второй триггер находится на дальнем бомбплейсе чуть ближе к воротам, если идти от контров
3. На выходе с воды на хелп расположен третий триггер
4. Последний триггер находится на выходе с моста, если идти от терроров
(от себя - в основном это мост и помоему 3 вариант )
de_train
Здесь ситуация чуть другая, чем с ацтеком. В отличие от него на трейне есть три фоновых звука:
1. Звук птиц
2. Шум аэробуса
3. Гавканье собаки
- Птицы слышны только там, куда придут терроры, если будут от респа бежать вперед до конца(еще это место называется зеленка)
- Шум аэробуса слышен, поднявшись или опустившись по любой лестнице открытого плэнта.
- Гавканье можно услышать, если залезть под вагон (с надписью Pop-Dog , вагоны Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.иПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.).