nixware.cc
-
Автор темы
- #1
Изначально я не хотел сливать эту полоску.
Предыстория:
Примерно месяц назад решил у меня пендос купить эту имгуи полоску за 4 ксго кея.
Захожу на англоязычный форум пастеров и вижу ее.
Ну дабы никто ее сюда не выложил, сливаю ее первым сюда.
Предыстория:
Примерно месяц назад решил у меня пендос купить эту имгуи полоску за 4 ксго кея.
Захожу на англоязычный форум пастеров и вижу ее.
Ну дабы никто ее сюда не выложил, сливаю ее первым сюда.
Добавляем в Client.cpp
Код:
void DrawRectRainbow(int x, int y, int width, int height, float flSpeed, float &flRainbow)
{
ImDrawList* windowDrawList = ImGui::GetWindowDrawList();
Color colColor(0, 0, 0, 255);
flRainbow += flSpeed;
if (flRainbow > 1.f) flRainbow = 0.f;
for (int i = 0; i < width; i++)
{
float hue = (1.f / (float)width) * i;
hue -= flRainbow;
if (hue < 0.f) hue += 1.f;
Color colRainbow = colColor.FromHSB(hue, 1.f, 1.f);
windowDrawList->AddRectFilled(ImVec2(x + i, y), ImVec2(width, height), colRainbow.GetU32());
}
}
Код:
static float flRainbow;
float flSpeed = 0.0003f;
int curWidth = 1;
ImVec2 curPos = ImGui::GetCursorPos();
ImVec2 curWindowPos = ImGui::GetWindowPos();
curPos.x += curWindowPos.x;
curPos.y += curWindowPos.y;
int size;
int y;
Interfaces::Engine()->GetScreenSize(y, size);
DrawRectRainbow(curPos.x - 10, curPos.y - 5, ImGui::GetWindowSize().x + size, curPos.y + -4, flSpeed, flRainbow);
Код:
ImU32 GetU32()
{
return ((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[2] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8)
+ (_color[0] & 0xff);
//return (ImU32)(((_color[3] & 0xff) << 24) + ((_color[0] & 0xff) << 16) + ((_color[1] & 0xff) << 8) + (_color[2] & 0xff));
}
ИЗИ ПАСТИТСЯ В ИНДИГО!
Как это выглядит:
ЖДУ ЭТУ ЕБУЧУЮ ПОЛОСКУ ВО ВСЕХ ПАСТАХ СТРАНЫ!
Как это выглядит:
ЖДУ ЭТУ ЕБУЧУЮ ПОЛОСКУ ВО ВСЕХ ПАСТАХ СТРАНЫ!
Последнее редактирование: