Проблема с LBY!

NotCoder
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
354
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Помогите , LBY индикатор горит всегда красный пока не пойдешь, идешь все время зеленый как исправить?
P.S: Ayyware
 
zZzZzZzzZzZZz
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
322
Реакции[?]
82
Поинты[?]
0
А в чем проблема то? Суть в том, что у тебя просто цвета за обратное отвечают. Если в нормальном состоянии зеленый - за стенд, а красный - за мув, то у тебя красный - за стенд, а зеленый - за мув. По-моему даже оригинально вышло)
 
NotCoder
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
354
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
А в чем проблема то? Суть в том, что у тебя просто цвета за обратное отвечают. Если в нормальном состоянии зеленый - за стенд, а красный - за мув, то у тебя красный - за стенд, а зеленый - за мув. По-моему даже оригинально вышло)
Да блин хочется что бы отображал работу LBY а не станд и мув) Знаешь как?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Дек 2017
Сообщения
585
Реакции[?]
135
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Наооборот же лучше. А так надеюсь тебе поможет ikfakof , а вроде там переменные менять
 
NotCoder
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
354
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
zZzZzZzzZzZZz
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
322
Реакции[?]
82
Поинты[?]
0
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Помогите , LBY индикатор горит всегда красный пока не пойдешь, идешь все время зеленый как исправить?
P.S: Ayyware
Невьбать как сложно , может потому что на мувах твой лбу обновляется каждые ~0.21 тик ? А на стендах красное потому что у тебя нету лбу брикера
p.s - Green = update Red = не упадейт
 
NotCoder
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
354
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Я
Невьбать как сложно , может потому что на мувах твой лбу обновляется каждые ~0.21 тик ? А на стендах красное потому что у тебя нету лбу брикера
p.s - Green = update Red = не упадейт
Я знаю что upd = green , lby delta = lby breaker? Если нет , то ок
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
38
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я

Я знаю что upd = green , lby delta = lby breaker? Если нет , то ок
Обьесняю лбу твой (на стендах) обновляется 1 раз в 1.1 тик и все , лбу брикер это твой yaw на стендах обновляется на x градусов в 1.1 tick
x=заданый йав
 
То-есть просто как флик на миллисекунду на определенный градус и назад
 
NotCoder
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
354
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Обьесняю лбу твой (на стендах) обновляется 1 раз в 1.1 тик и все , лбу брикер это твой yaw на стендах обновляется на x градусов в 1.1 tick
x=заданый йав
 
То-есть просто как флик на миллисекунду на определенный градус и назад
Окей понял.
/close
 
comeback?
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
581
Реакции[?]
197
Поинты[?]
0
Tan, пример кода stand lby update
Код:
bool lby_updated = false;
float speed = LocalPlayer->GetVelocity().Lenght2D;
float delta = LocalPlayer->GetEyeAngle().y - LocalPlayer->LowerBodyYaw();
int old_time = g_pGlobals->interval_per_tick;
if (speed < 0.1 && (delta > 35 || old_time != g_pGlobals->interval_per_tick + 1.1f)
lby_updated = true;
else
lby_updated = false;

if (lby_updated)
DrawString(font, x, y, color green);
else
DrawString(font, x, y, color red);
 
Сверху Снизу