Да блин хочется что бы отображал работу LBY а не станд и мув) Знаешь как?А в чем проблема то? Суть в том, что у тебя просто цвета за обратное отвечают. Если в нормальном состоянии зеленый - за стенд, а красный - за мув, то у тебя красный - за стенд, а зеленый - за мув. По-моему даже оригинально вышло)
Невьбать как сложно , может потому что на мувах твой лбу обновляется каждые ~0.21 тик ? А на стендах красное потому что у тебя нету лбу брикераПомогите , LBY индикатор горит всегда красный пока не пойдешь, идешь все время зеленый как исправить?
P.S: Ayyware
Я знаю что upd = green , lby delta = lby breaker? Если нет , то окНевьбать как сложно , может потому что на мувах твой лбу обновляется каждые ~0.21 тик ? А на стендах красное потому что у тебя нету лбу брикера
p.s - Green = update Red = не упадейт
Обьесняю лбу твой (на стендах) обновляется 1 раз в 1.1 тик и все , лбу брикер это твой yaw на стендах обновляется на x градусов в 1.1 tickЯ
Я знаю что upd = green , lby delta = lby breaker? Если нет , то ок
Окей понял.Обьесняю лбу твой (на стендах) обновляется 1 раз в 1.1 тик и все , лбу брикер это твой yaw на стендах обновляется на x градусов в 1.1 tick
x=заданый йав
То-есть просто как флик на миллисекунду на определенный градус и назад
bool lby_updated = false;
float speed = LocalPlayer->GetVelocity().Lenght2D;
float delta = LocalPlayer->GetEyeAngle().y - LocalPlayer->LowerBodyYaw();
int old_time = g_pGlobals->interval_per_tick;
if (speed < 0.1 && (delta > 35 || old_time != g_pGlobals->interval_per_tick + 1.1f)
lby_updated = true;
else
lby_updated = false;
if (lby_updated)
DrawString(font, x, y, color green);
else
DrawString(font, x, y, color red);
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz