Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Исходник PhantomWare new Fix

return 0;
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Мар 2017
Сообщения
411
Реакции
237
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

В параметрах запуска поставьте "-language english" без " что бы работали иконки
6Glr3ixfQTE.jpg

wZI1jY1sRRq_WKR8OqljQA.png
Фикс автовалла:

Код:
Expand Collapse Copy
Идём в Entities.h
и заменяем class C_BaseCombatWeapon на

class C_BaseCombatWeapon
{
public:
CNETVAR_FUNC(float, GetNextPrimaryAttack, 0xDB7B106E); //m_flNextPrimaryAttack
CNETVAR_FUNC(int, GetAmmoInClip, 0x97B6F70C); //m_iClip1
CNETVAR_FUNC(HANDLE, GetOwnerHandle, 0xC32DF98D); //m_hOwner
CNETVAR_FUNC(float, GetAccuracyPenalty, 0xE2958A63); //m_fAccuracyPenalty
CNETVAR_FUNC(Vector, GetOrigin, 0x1231CE10); //m_vecOrigin
CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackPaintKit, 0xADE4C870); // m_nFallbackPaintKit
CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackSeed, 0xC2D0683D); // m_nFallbackSeed
CPNETVAR_FUNC(float*, FallbackWear, 0xA263576C); //m_flFallbackWear
CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackStatTrak, 0x1ED78768); //m_nFallbackStatTrak
CPNETVAR_FUNC(int*, OwnerXuidLow, 0xAD8D897F);
CPNETVAR_FUNC(int*, OwnerXuidHigh, 0x90511E77);
CPNETVAR_FUNC(int*, ViewModelIndex, 0x7F7C89C1);
CPNETVAR_FUNC(int*, ModelIndex, 0x27016F83);
CPNETVAR_FUNC(int*, WorldModelIndex, 0x4D8AD9F3);
CPNETVAR_FUNC(char*, szCustomName, 0x0);
CPNETVAR_FUNC(AttributeContainer*, m_AttributeManager, 0xCFFCE089);
CNETVAR_FUNC(int, GetZoomLevel, 0x26553F1A);
float GetInaccuracy()
{
typedef float(__thiscall* oInaccuracy)(PVOID);
return call_vfunc< oInaccuracy >(this, 470)
(this);
}
float GetSpread()
{
typedef float(__thiscall *OrigFn)(void *);
return call_vfunc<OrigFn>(this, 439)(this);
}
int* GetEntityQuality()
{
return (int*)((DWORD)this + 0x2D70 + 0x40 + 0x1DC);
}
int GetWeaponID2()
{
return *(int*)((DWORD)this + 0x00002F88);
}
void PreDataUpdate(int updateType)
{
PVOID pNetworkable = (PVOID)((DWORD)(this) + 0x8);
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(PVOID, int);
return call_vfunc<OriginalFn>(pNetworkable, 6)(pNetworkable, updateType);
}
void SetModelIndex(int modelIndex) {
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(PVOID, int);
return call_vfunc<OriginalFn>(this, 75)(this, modelIndex);
}
void UpdateAccPenalty()
{
typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *);
return call_vfunc<OrigFn>(this, 471)(this);
}
bool IsScoped(int x = 0)
{
return GetZoomLevel() > 0;
}
CSWeaponInfo* GetCSWpnData()
{
if (!this)
return nullptr;
typedef CSWeaponInfo*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
return call_vfunc< OriginalFn >(this, 447)(this);
return nullptr;
}
};
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Дайте кто-то ДЛЛ под хайд пожалуйста
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что тут фиксить? скажите пожалуйста!
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Фикс автовалла:

Код:
Expand Collapse Copy
Идём в Entities.h
и заменяем class C_BaseCombatWeapon на

class C_BaseCombatWeapon
{
public:
CNETVAR_FUNC(float, GetNextPrimaryAttack, 0xDB7B106E); //m_flNextPrimaryAttack
CNETVAR_FUNC(int, GetAmmoInClip, 0x97B6F70C); //m_iClip1
CNETVAR_FUNC(HANDLE, GetOwnerHandle, 0xC32DF98D); //m_hOwner
CNETVAR_FUNC(float, GetAccuracyPenalty, 0xE2958A63); //m_fAccuracyPenalty
CNETVAR_FUNC(Vector, GetOrigin, 0x1231CE10); //m_vecOrigin
CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackPaintKit, 0xADE4C870); // m_nFallbackPaintKit
CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackSeed, 0xC2D0683D); // m_nFallbackSeed
CPNETVAR_FUNC(float*, FallbackWear, 0xA263576C); //m_flFallbackWear
CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackStatTrak, 0x1ED78768); //m_nFallbackStatTrak
CPNETVAR_FUNC(int*, OwnerXuidLow, 0xAD8D897F);
CPNETVAR_FUNC(int*, OwnerXuidHigh, 0x90511E77);
CPNETVAR_FUNC(int*, ViewModelIndex, 0x7F7C89C1);
CPNETVAR_FUNC(int*, ModelIndex, 0x27016F83);
CPNETVAR_FUNC(int*, WorldModelIndex, 0x4D8AD9F3);
CPNETVAR_FUNC(char*, szCustomName, 0x0);
CPNETVAR_FUNC(AttributeContainer*, m_AttributeManager, 0xCFFCE089);
CNETVAR_FUNC(int, GetZoomLevel, 0x26553F1A);
float GetInaccuracy()
{
typedef float(__thiscall* oInaccuracy)(PVOID);
return call_vfunc< oInaccuracy >(this, 470)
(this);
}
float GetSpread()
{
typedef float(__thiscall *OrigFn)(void *);
return call_vfunc<OrigFn>(this, 439)(this);
}
int* GetEntityQuality()
{
return (int*)((DWORD)this + 0x2D70 + 0x40 + 0x1DC);
}
int GetWeaponID2()
{
return *(int*)((DWORD)this + 0x00002F88);
}
void PreDataUpdate(int updateType)
{
PVOID pNetworkable = (PVOID)((DWORD)(this) + 0x8);
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(PVOID, int);
return call_vfunc<OriginalFn>(pNetworkable, 6)(pNetworkable, updateType);
}
void SetModelIndex(int modelIndex) {
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(PVOID, int);
return call_vfunc<OriginalFn>(this, 75)(this, modelIndex);
}
void UpdateAccPenalty()
{
typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *);
return call_vfunc<OrigFn>(this, 471)(this);
}
bool IsScoped(int x = 0)
{
return GetZoomLevel() > 0;
}
CSWeaponInfo* GetCSWpnData()
{
if (!this)
return nullptr;
typedef CSWeaponInfo*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
return call_vfunc< OriginalFn >(this, 447)(this);
return nullptr;
}
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Фикс автовалла:

Код:
Expand Collapse Copy
Идём на 551 строку в Entities.h
И заменяем
return call_vfunc< OriginalFn >(this, 446)(this);
на
return call_vfunc< OriginalFn >(this, 447)(this);
Жаль, что симпу не могу тебе влепить ) Люблю тебя, спасибо за фикс)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу