Незнаю у меня всё норму меня крашит из-за визуалов
Незнаю у меня всё норму меня крашит из-за визуалов
ты компилил ??Незнаю у меня всё норм
Даты компилил ??
Просто там дллка лежит
Сколько тебе еще сказать дай длл!!!
У меня всё нормКрашит у меня даже после фикса (
дам 50 руб, тому кто поможет пофиксить через мой пк, через скайп
скинь фиксанутый сурс в лс
Длл скачай и всёскинь фиксанутый сурс в лс
Наконец-то. А то этому индивидууму IQ Не хватает
dude?still old indexes
New indexes ready to c+p in entities.h
class C_BaseCombatWeapon
{
public:
CNETVAR_FUNC(float, GetNextPrimaryAttack, 0xDB7B106E); //m_flNextPrimaryAttack
CNETVAR_FUNC(int, GetAmmoInClip, 0x97B6F70C); //m_iClip1
CNETVAR_FUNC(HANDLE, GetOwnerHandle, 0xC32DF98D); //m_hOwner
CNETVAR_FUNC(float, GetAccuracyPenalty, 0xE2958A63); //m_fAccuracyPenalty
CNETVAR_FUNC(Vector, GetOrigin, 0x1231CE10); //m_vecOrigin
CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackPaintKit, 0xADE4C870); // m_nFallbackPaintKit
CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackSeed, 0xC2D0683D); // m_nFallbackSeed
CPNETVAR_FUNC(float*, FallbackWear, 0xA263576C); //m_flFallbackWear
CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackStatTrak, 0x1ED78768); //m_nFallbackStatTrak
CPNETVAR_FUNC(int*, OwnerXuidLow, 0xAD8D897F);
CPNETVAR_FUNC(int*, OwnerXuidHigh, 0x90511E77);
CPNETVAR_FUNC(int*, ViewModelIndex, 0x7F7C89C1);
CPNETVAR_FUNC(int*, ModelIndex, 0x27016F83);
CPNETVAR_FUNC(int*, WorldModelIndex, 0x4D8AD9F3);
CPNETVAR_FUNC(char*, szCustomName, 0x0);
CPNETVAR_FUNC(AttributeContainer*, m_AttributeManager, 0xCFFCE089);
CNETVAR_FUNC(int, GetZoomLevel, 0x26553F1A);
float GetInaccuracy()
{
typedef float(__thiscall* oInaccuracy)(PVOID);
return call_vfunc< oInaccuracy >(this, 470)
(this);
}
float GetSpread()
{
typedef float(__thiscall *OrigFn)(void *);
return call_vfunc<OrigFn>(this, 439)(this);
}
int* GetEntityQuality()
{
return (int*)((DWORD)this + 0x2D70 + 0x40 + 0x1DC);
}
int GetWeaponID2()
{
return *(int*)((DWORD)this + 0x00002F88);
}
void PreDataUpdate(int updateType)
{
PVOID pNetworkable = (PVOID)((DWORD)(this) + 0x8);
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(PVOID, int);
return call_vfunc<OriginalFn>(pNetworkable, 6)(pNetworkable, updateType);
}
void SetModelIndex(int modelIndex) {
typedef void(__thiscall* OriginalFn)(PVOID, int);
return call_vfunc<OriginalFn>(this, 75)(this, modelIndex);
}
void UpdateAccPenalty()
{
typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *);
return call_vfunc<OrigFn>(this, 471)(this);
}
bool IsScoped(int x = 0)
{
return GetZoomLevel() > 0;
}
CSWeaponInfo* GetCSWpnData()
{
if (!this)
return nullptr;
typedef CSWeaponInfo*(__thiscall* OriginalFn)(void*);
return call_vfunc< OriginalFn >(this, 447)(this);
return nullptr;
}
};
Фикс автовалла:
Код:Идём в Entities.h и заменяем class C_BaseCombatWeapon на class C_BaseCombatWeapon { public: CNETVAR_FUNC(float, GetNextPrimaryAttack, 0xDB7B106E); //m_flNextPrimaryAttack CNETVAR_FUNC(int, GetAmmoInClip, 0x97B6F70C); //m_iClip1 CNETVAR_FUNC(HANDLE, GetOwnerHandle, 0xC32DF98D); //m_hOwner CNETVAR_FUNC(float, GetAccuracyPenalty, 0xE2958A63); //m_fAccuracyPenalty CNETVAR_FUNC(Vector, GetOrigin, 0x1231CE10); //m_vecOrigin CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackPaintKit, 0xADE4C870); // m_nFallbackPaintKit CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackSeed, 0xC2D0683D); // m_nFallbackSeed CPNETVAR_FUNC(float*, FallbackWear, 0xA263576C); //m_flFallbackWear CPNETVAR_FUNC(int*, FallbackStatTrak, 0x1ED78768); //m_nFallbackStatTrak CPNETVAR_FUNC(int*, OwnerXuidLow, 0xAD8D897F); CPNETVAR_FUNC(int*, OwnerXuidHigh, 0x90511E77); CPNETVAR_FUNC(int*, ViewModelIndex, 0x7F7C89C1); CPNETVAR_FUNC(int*, ModelIndex, 0x27016F83); CPNETVAR_FUNC(int*, WorldModelIndex, 0x4D8AD9F3); CPNETVAR_FUNC(char*, szCustomName, 0x0); CPNETVAR_FUNC(AttributeContainer*, m_AttributeManager, 0xCFFCE089); CNETVAR_FUNC(int, GetZoomLevel, 0x26553F1A); float GetInaccuracy() { typedef float(__thiscall* oInaccuracy)(PVOID); return call_vfunc< oInaccuracy >(this, 470) (this); } float GetSpread() { typedef float(__thiscall *OrigFn)(void *); return call_vfunc<OrigFn>(this, 439)(this); } int* GetEntityQuality() { return (int*)((DWORD)this + 0x2D70 + 0x40 + 0x1DC); } int GetWeaponID2() { return *(int*)((DWORD)this + 0x00002F88); } void PreDataUpdate(int updateType) { PVOID pNetworkable = (PVOID)((DWORD)(this) + 0x8); typedef void(__thiscall* OriginalFn)(PVOID, int); return call_vfunc<OriginalFn>(pNetworkable, 6)(pNetworkable, updateType); } void SetModelIndex(int modelIndex) { typedef void(__thiscall* OriginalFn)(PVOID, int); return call_vfunc<OriginalFn>(this, 75)(this, modelIndex); } void UpdateAccPenalty() { typedef void(__thiscall *OrigFn)(void *); return call_vfunc<OrigFn>(this, 471)(this); } bool IsScoped(int x = 0) { return GetZoomLevel() > 0; } CSWeaponInfo* GetCSWpnData() { if (!this) return nullptr; typedef CSWeaponInfo*(__thiscall* OriginalFn)(void*); return call_vfunc< OriginalFn >(this, 447)(this); return nullptr; } };
КрашитДлл скачай и всё
эта длл без фикса автоваллаПожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
С фиксомэта длл без фикса автовалла
На арене крашит а на хвх почему то нет.Всё отлично, ничего не крашит
Помоги плз я ставлю на кс на английский язык а иконок нет (шрифты установлены)что у вас там крашит лол, один говорит что через 10 мин крашит, второй что из за визуалов
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz