Ребят,кому не сложно можете назвать читы которые работают на пиратке?(rage конечно же)

Какие читы на кс го пиратку есть?

• ХЗ

Голосов: 17 85.0%
  • Киньте тему на форуме

Голосов: 8 40.0%

• Всего проголосовало
    20
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
5
Какие читы могут идти на пиратку?

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кронус попробуй

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
В чём проблема пофиксить?
Я не программист))

В чём проблема пофиксить?
И да,я в кс го недавно,но если играть на лицензии с читами любыми,но не на серверах с анти читом валв,а допустим на хвх аренах,то вак дадут?

Invil.us , но он вроде пока в разработке

Invil.us , но он вроде пока в разработке
,я в кс го недавно,но если играть на лицензии с читами любыми,но не на серверах с анти читом валв,а допустим на хвх аренах,то вак дадут?

Я не программист))

И да,я в кс го недавно,но если играть на лицензии с читами любыми,но не на серверах с анти читом валв,а допустим на хвх аренах,то вак дадут?
Нет.
Смотри гайды на форуме, как пофиксить свой сурс (если он у тебя есть)
Как вариант, скачать уже пофикшенный

Нет.
Смотри гайды на форуме, как пофиксить свой сурс (если он у тебя есть)
Как вариант, скачать уже пофикшенный
А чтото конкретное надо менять в корне самого кода? Или какйто доп. воздействие на сам код?

Если с -insecure, то нет
А ты не знаешь пару хвх арен?

А чтото конкретное надо менять в корне самого кода? Или какйто доп. воздействие на сам код?

Скачай тут на форуме уже скомпиленный и пофикшенный yeti.pw

Я не программист))

гайды на сайте есть да и в чем проблема купить кску с ваком за 20 рублей?

гайды на сайте есть да и в чем проблема купить кску с ваком за 20 рублей?
я живу там где нельзя пользоватся электронными кошельками(я просто еще недорас до 18+) поэтому есть только возможность скинами....

а че так много(128 мб) весит?