Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Что нового в Minecraft версии 1.8.

  • Автор темы Автор темы Decim
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Дек 2014
Сообщения
64
Реакции
14
Сегодня, вы точно узнаете что нового в minecraft 1.8 и 1.8.1, ведь они наверное самые крупные в истории версии по количеству добавленных предметов и блоков, а так же изменений в игровом процессе.

Новые блоки:

Гранит

Новый твёрдый блок. Имеющий два состояния.

Необработанный гранит:
1391779842_neobrabotannyi_granit.png


Обработанный гранит:
1391779787_gladkii_granit.png


Диорит
Новый твёрдый блок. Имеющий два состояния.
1391779959_diorit.png


Гладкий диорит:
1391779993_gladkii_diorit.png


Андезит
Новый твёрдый блок. Имеющий два состояния.
1391780128_andezit.png


Гладкий андезит:
1391780076_gladkii_andezit.png


Блок слизи
Этот блок напоминает самого слизня. Ходьба по блоку замедляет игрока. Пригнув на него, он подкинет игрока вверх, на высоту одного прыжка.
1391779485_blok_slizi.png


Барьер
Не уничтожаемый блок, который полностью невидимый. Который можно получить только командой /give [ник] barrier .
1391971852_barrier.png


Железный люк
Открыть такой люк рукой нельзя, только через сигнал от красного камня.
1392548454_zheleznyy_lyuk.jpg


Другие изменения:


- Дверь:
Двери стакаются по 64 штуки; При крафте будет создано три двери, вместо одной;

- Наковальня:
Будет переработана под новую систему зачарования;
Стоимость починки уменьшена для всех предметов;
Стоимость переименования предмета будет стоить 1 уровень;

- Торговля:
Будет улучшен баланс торговли.
Сделки станут менее случайными.
Торговля станет более полезной.
Торговля будет давать опыт.

- Карты:
Возможность поставить конкретный ресурс-пак на отдельный мир.

- Блоки:
Кнопки можно устанавливать на верхнюю и нижнюю части блока;
Раздатчики могут размещать блоки в рамке, которая установлена на раздатчик;
Предметы в рамке можно поворачивать сигналом красного камня;

- Скин:
Добавлена вкладка "skit costomization" (Через эту кнопку можно настраивать видимость каждой части тела.);
Плащ можно отключить только через эту кнопку;

- Сложность:
Сложность может быть зафиксирована для определенного мира;
Это сделано для того, чтобы случайно не открыть мир выживания на мирной сложности;
Также, чтобы избежать соблазна изменить на более легкую сложность в опасных ситуациях;

- Творчество:
Режим зрителя. (Прохождение сквозь блоки, невидим для игрока, невидимые игроки видятся полупрозрачными, полное отсутствие взаимодействия с миром);

- Приключения:
В режиме Приключения хитбоксы у блоков появляются только если с блоком можно взаимодействовать (сундуком, рычагом и т.д.);
Более информативное описание инструментов: будут отображаться названия блоков, которые этот инструмент может сломать;
Дополнительный NBT-тэг CanDestroy для инструментов, указывающий блоки, которые могут быть сломаны этим инструментом;

- Команды консоли:
Команда /blockdata. Она сможет изменять NBT данные на конкретной координате. Данные в сливаются с блоком на координате. (/blockdata );
Команда /clone. Позволяет копировать блоки. (/clone [mode]);
Команда /fill заменяет все блоки на выделенной области. (/fill [dataValue] [oldBlockHandling] [dataTag]);
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу