Проблема с хуком PaintTraverse (indigo)

nixware.cc
EXCLUSIVE
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
Код:
        using OrigPt_t = void(__thiscall*)(void*, unsigned int, bool, bool);
        OrigPt_t OrigPt;

        void __fastcall PaintTraverse(void* ecx, void*edx, unsigned int panel, bool forceRepaint, bool allowForce)
        {   
            OrigPt(ecx, panel, forceRepaint, allowForce);
            CSX::Hook::VTable* table;
            CBaseEntity* local = (CBaseEntity*)Interfaces::EntityList()->GetClientEntity(Interfaces::Engine()->GetLocalPlayer());
            if (local != nullptr && IsLocalAlive() && !strcmp("HudZoom", Interfaces::VPanel()->GetName(panel)))
                return;

            static unsigned int drawPanel;
            if (!drawPanel)
            {
                const char* panelname = Interfaces::VPanel()->GetName(panel);

                if (panelname[0] == 'M' && panelname[2] == 't')
                    drawPanel = panel;
            }
            if (panel != drawPanel)
                return;
        }
Крашит при инжекте.
Если же убрать эту строчку:
Код:
            OrigPt(ecx, panel, forceRepaint, allowForce);
Не работает консоль и прицел в игре.
Как это исправить?
 
nixware.cc
EXCLUSIVE
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
зашёл чтоб аву поменять и увидел это
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Май 2017
Сообщения
253
Реакции[?]
64
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
довольно странный код, что тут забыла строчка CSX::Hook::VTable* table; ?
попробуй подключить отладчик и посмотреть что происходит при краше
 
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
863
Реакции[?]
263
Поинты[?]
5K
довольно странный код, что тут забыла строчка CSX::Hook::VTable* table; ?
попробуй подключить отладчик и посмотреть что происходит при краше
Откладчик может просто показать 0x5 и все
 
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
Код:
oPaintTraverse(Interfaces::VPanel(), vguiPanel, forceRepaint, allowForce);
попробуй так, мне так с ксс помогло
 
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Сен 2016
Сообщения
863
Реакции[?]
263
Поинты[?]
5K
https://hastebin.com/dayagafora.cpp
I::VPanel = U::CaptureInterface< IVPanel >( ( "vgui2.dll" ), ( "VGUI_Panel009" ) );
H::VPanel = new VTHook( ( DWORD** )I::VPanel );
[TBODY] [/TBODY]
IVPanel* I::VPanel;
 
Последнее редактирование:
nixware.cc
EXCLUSIVE
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
вообще без результатов.
мб индиго такой волшебный сурс?

интерфейс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

сам хук
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

панель
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

хук
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
5 ночей на aim_ag_texture2
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Апр 2017
Сообщения
826
Реакции[?]
401
Поинты[?]
11K
вообще без результатов.
мб индиго такой волшебный сурс?

интерфейс
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

сам хук
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

панель
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

хук
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
PaintTraverse_ oPaintTraverse = nullptr;
небольшой намек
 
nixware.cc
EXCLUSIVE
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Июл 2017
Сообщения
1,631
Реакции[?]
1,534
Поинты[?]
31K
Сверху Снизу