Char imgui input text

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
146
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Есть вектор weapons со структурой k_weapon_data(да, да, это тот самой ченжер), в этой структуре есть char* name_custum , а в client.cpp (где гуи у индиго) есть вот эта хрень
Код:
static char name_custum[64] = {0};
.....
....
ImGui::InputText("Name", name_custum, 64);
....
..
                    if (ImGui::Button("Add")) {
                        Settings::InventoryChanger::weapons.insert(Settings::InventoryChanger::weapons.end(),  { itemDefinitionIndex , paintKit , rarity , seed, wear,qualityInt, name_custum });
                    } ImGui::SameLine();
и когда я изменяю имя гана (name_custum) в инпут текст, name_custum изменяется для всех итамов, у меня 1 вопрос как это фикс ?
 
Сверху Снизу