Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Outdated ConceptCheats - Nice Frosty

  • Автор темы Автор темы d4rk
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2018
Сообщения
7
Реакции
22

В данном разделе софт не проверяется модераторами, даже популярные пользователи могут в очередном обновлении вшить вирус в чит, поэтому любое использование исключительно на свой страх и риск. В разделе "Проверенные читы для CS:GO" вы можете скачать софт, который был одобрен нашими модераторами. Ссылка: https://yougame.biz/forums/843/

SCREENSHOT
pUUhxQ6.png

DOWNLOAD / SCAN

very ez
Leak by D4rk
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот форум данного софта
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(не реклама)
 
  • Мне нравится
Реакции: RAS
Этот легит просто ахуенен,надеюсь не отвалится после обновы кс кряк
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
rage est?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Я конечно знаю что протект не особо спасает,но что делать если с протектом крашит:FeelsBadMan::roflanPominki:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
запротекчено?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Legit конфиг кому лень настраивать и сразу хочется катнуть
Можете и не благодарить :D

Код:
Expand Collapse Copy
author = "ConceptCheats"
description = "Default config"
grenade_helper = true
name = "Default"
[aimbot]
key = 1
mode = 2
target_mode = 1
use_global_config = false
[aimbot.global_config]
[aimbot.global_config.aimbot]
activation_delay = 0.000000
aim_time = 0.800000
at_jump = false
autowall = false
autowall_intensity = 0.200000
backtrack = false
backtrack_external = false
backtrack_ticks = 15
check_angles = false
curve = false
curve_mode = 0
curve_randomize = false
distance_fov = false
dynamic_aimspot = false
enable = false
fov = 5.000000
hitboxes = [6, 0, 7, 5, 3]
in_jump = false
lock = false
lock_time = 0.200000
max_angle_change = 0.200000
randomize = false
silent = false
smooth = 8.000000
smooth_randomize = false
spraydown = false
spraydown_after = 4
suppress_fire = false
through_smoke = false
[aimbot.global_config.others]
autopistol = false
autopistol_speed = 0.000000
show_aimspot = false
show_fov = false
[aimbot.global_config.rcs]
adaptive = false
enable = false
inc_mouse = false
mouse_sense = 1.000000
pitch = 0.700000
pitch_freedom = 0.500000
randomize = false
standalone = false
yaw = 0.700000
yaw_freedom = 1.000000
[aimbot.global_config.triggerbot]
auto_scope = false
burst = false
burst_bullets = 2
cooldown = false
delay = 0.000000
enable = false
hitboxes = [1, 2, 10, 4, 5, 6, 7, 3]
hitchance = false
hitchance_percent = 0.750000
through_smoke = false
[beam]
enable = false
show_enemy = true
show_friendly = true
show_own = true
[beam.enemy]
amplitude = 0.500000
color = [1.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000]
end_width = 0.400000
fade_in = false
fade_length = 0.500000
fade_out = false
index = 0
life = 0.300000
segments = 3
shade_in = false
shade_out = false
solid = false
width = 0.100000
[beam.player]
amplitude = 0.500000
color = [1.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000]
end_width = 1.500000
fade_in = false
fade_length = 0.500000
fade_out = false
index = 0
life = 2.000000
segments = 8
shade_in = false
shade_out = false
solid = false
width = 1.500000
[beam.team]
amplitude = 0.500000
color = [1.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000]
end_width = 1.500000
fade_in = false
fade_length = 0.500000
fade_out = false
index = 0
life = 2.000000
segments = 8
shade_in = false
shade_out = false
solid = false
width = 1.500000
[chams]
color_dead = [0.470588, 0.470588, 0.470588, 1.000000]
color_defusing = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
color_enemy = [1.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000]
color_enemy_visible = [0.470588, 0.000000, 0.000000, 1.000000]
color_friendly = [0.000000, 0.196078, 0.784314, 1.000000]
color_friendly_visible = [0.000000, 0.196078, 0.470588, 1.000000]
color_hand = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
color_shooting = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
color_wallbang = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
hand_enable = false
hand_flat = false
hand_glass = false
hand_wireframe = false
mode = 1
player_dead = false
player_enable = true
player_flat = false
player_glass = true
player_health = true
player_highlight_defusing = false
player_highlight_shooting = false
player_highlight_visible = false
player_highlight_wallbang = false
player_visible_only = false
player_wireframe = false
weapon_enable = false
weapon_flat = false
weapon_glass = false
weapon_wireframe = false
[crosshair]
recoil = false
sniper = false
spread = false
[esp]
ammo = false
armor = false
armorbar = true
backtrack = true
c4 = true
color_defusing = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
color_enemy = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
color_enemy_fill = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 0.039216]
color_enemy_skeleton = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
color_friendly = [0.000000, 0.196078, 0.470588, 1.000000]
color_friendly_fill = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 0.039216]
color_friendly_skeleton = [0.000000, 0.196078, 0.470588, 1.000000]
color_shooting = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
color_visible = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
corners = 0.250000
distance = false
fill = true
health = true
healthbar = true
highlight_defusing = false
highlight_flashed = false
highlight_shooting = false
highlight_visible = false
items = false
mode = 1
nade_prediction = true
nades = false
name = true
players = true
skeleton = false
snaplines = false
sound = true
sound_mode = 1
viewangle = false
visible_only = false
weapon = true
[glow]
c4 = false
chicken = false
color_bomb = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
color_chicken = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
color_enemy = [1.000000, 0.000000, 0.000000, 1.000000]
color_enemy_visible = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
color_friendly = [0.000000, 0.196078, 0.470588, 1.000000]
color_friendly_visible = [0.000000, 0.196078, 0.470588, 1.000000]
color_ground_enemy = [1.000000, 0.000000, 0.000000, 0.392157]
color_ground_team = [0.000000, 0.000000, 1.000000, 0.392157]
color_shooting = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
color_weapons = [1.000000, 1.000000, 1.000000, 1.000000]
enable = false
ground = false
health = false
highlight_shooting = false
highlight_visible = false
mode = 0
solid = false
visible_only = false
weapons = true
[others]
auto_accept = true
auto_strafe = false
bunnyhop = true
change_fov = true
change_viewmodel_fov = false
chat_events = false
damage_indicator = true
disable_post_proc = false
drawgray = false
env_sky = false
env_sky_color = [0.700000, 0.000000, 0.000000, 1.000000]
env_walls = false
env_walls_color = [0.700000, 0.000000, 0.000000, 1.000000]
fov = 90.000000
free_look = false
free_look_key = 18
hide_aimpunch = false
hide_aimpunch_value = 0.000000
hitmarker = false
internal_radar = false
left_knife = true
nightmode = true
no_flash = false
no_hands = false
no_smoke = false
no_viewmodel = false
no_weapons = false
reveal_ranks = true
viewmodel_fov = 75.178177
watermark = false
[triggerbot]
key = 4
mode = 0
[[weapon_groups]]
id = 3
use_group = true
weapon_configs = []
[weapon_groups.group_config]
[weapon_groups.group_config.aimbot]
activation_delay = 0.000000
aim_time = 0.800000
at_jump = true
autowall = true
autowall_intensity = 0.200000
backtrack = false
backtrack_external = false
backtrack_ticks = 15
check_angles = false
curve = true
curve_mode = 0
curve_randomize = false
distance_fov = true
dynamic_aimspot = true
enable = true
fov = 2.300000
hitboxes = [0, 1, 6, 3]
in_jump = true
lock = false
lock_time = 0.200000
max_angle_change = 0.200000
randomize = false
silent = true
smooth = 8.000000
smooth_randomize = true
spraydown = false
spraydown_after = 4
suppress_fire = false
through_smoke = true
[weapon_groups.group_config.others]
autopistol = false
autopistol_speed = 0.000000
show_aimspot = false
show_fov = true
[weapon_groups.group_config.rcs]
adaptive = true
enable = true
inc_mouse = false
mouse_sense = 1.000000
pitch = 0.700000
pitch_freedom = 0.500000
randomize = false
standalone = false
yaw = 0.700000
yaw_freedom = 1.000000
[weapon_groups.group_config.triggerbot]
auto_scope = false
burst = false
burst_bullets = 2
cooldown = false
delay = 0.000000
enable = false
hitboxes = [1, 2, 10, 4, 5, 6, 7, 3]
hitchance = false
hitchance_percent = 0.750000
through_smoke = false
[[weapon_groups]]
id = 1
use_group = true
weapon_configs = []
[weapon_groups.group_config]
[weapon_groups.group_config.aimbot]
activation_delay = 0.000000
aim_time = 0.800000
at_jump = true
autowall = true
autowall_intensity = 0.200000
backtrack = false
backtrack_external = false
backtrack_ticks = 15
check_angles = false
curve = false
curve_mode = 0
curve_randomize = false
distance_fov = true
dynamic_aimspot = false
enable = true
fov = 1.100000
hitboxes = [6, 0]
in_jump = true
lock = false
lock_time = 0.200000
max_angle_change = 0.200000
randomize = false
silent = true
smooth = 5.500000
smooth_randomize = false
spraydown = false
spraydown_after = 4
suppress_fire = false
through_smoke = true
[weapon_groups.group_config.others]
autopistol = false
autopistol_speed = 0.000000
show_aimspot = false
show_fov = true
[weapon_groups.group_config.rcs]
adaptive = false
enable = true
inc_mouse = false
mouse_sense = 1.000000
pitch = 0.700000
pitch_freedom = 0.500000
randomize = false
standalone = true
yaw = 0.700000
yaw_freedom = 1.000000
[weapon_groups.group_config.triggerbot]
auto_scope = false
burst = false
burst_bullets = 2
cooldown = false
delay = 0.000000
enable = false
hitboxes = [1, 2, 10, 4, 5, 6, 7, 3]
hitchance = false
hitchance_percent = 0.750000
through_smoke = false
[[weapon_groups]]
id = 5
use_group = true
weapon_configs = []
[weapon_groups.group_config]
[weapon_groups.group_config.aimbot]
activation_delay = 0.000000
aim_time = 0.800000
at_jump = false
autowall = true
autowall_intensity = 0.200000
backtrack = true
backtrack_external = false
backtrack_ticks = 4
check_angles = false
curve = false
curve_mode = 0
curve_randomize = false
distance_fov = true
dynamic_aimspot = false
enable = true
fov = 2.100000
hitboxes = [6, 0, 7, 5, 3]
in_jump = false
lock = false
lock_time = 0.200000
max_angle_change = 0.200000
randomize = false
silent = true
smooth = 8.000000
smooth_randomize = false
spraydown = false
spraydown_after = 4
suppress_fire = false
through_smoke = false
[weapon_groups.group_config.others]
autopistol = false
autopistol_speed = 0.000000
show_aimspot = false
show_fov = false
[weapon_groups.group_config.rcs]
adaptive = false
enable = false
inc_mouse = false
mouse_sense = 1.000000
pitch = 0.700000
pitch_freedom = 0.500000
randomize = false
standalone = false
yaw = 0.700000
yaw_freedom = 1.000000
[weapon_groups.group_config.triggerbot]
auto_scope = false
burst = false
burst_bullets = 2
cooldown = false
delay = 0.000000
enable = false
hitboxes = [1, 2, 10, 4, 5, 6, 7, 3]
hitchance = false
hitchance_percent = 0.750000
through_smoke = false
[windows]
bomb_timer = true
chat = false
chat_overlayed = false
spectator_list = true
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Самое ахуенное меню что я видел + интро .
По сравнению с русскими читами ,вроде миднайта ,да авиры ,это самый ахуительный аимбот . Мб в еу это обычное дело ,но в ру я такого ахуительного не видел
Cел тестить этот софт, ну и что там хорошего? Вроде бы ркс какой-то не такой, во всем остальном при желании можно найти много багов.
 
Cел тестить этот софт, ну и что там хорошего? Вроде бы ркс какой-то не такой, во всем остальном при желании можно найти много багов.
Humanize вкладка в аимботе ,крайне легитно получается даже с фовом 5 (Если потыкать хорошо)
Ну и само меню красивое)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу