- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 20 Янв 2018
- Сообщения
- 259
- Реакции
- 75
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Weapon & Item Balance:

Weapons
AR - сбалансированные AR, каждая из них приносит преимущества для разных ситуаций.
СМГ - станут более эффективными в ближнем бою
Ружья - увеличенный общий урон и эффективный радиус действия
Pistols
Увеличен урон P92, P1911, P18C, R1895 и R45
Shotguns
Увеличенный урон выстрелов конечностей (стрельба теперь наносит больше урона)
Слегка уменьшилось повреждение S686 и S1897
Снижение распространения дробей на 25%
Дробящие дробовики теперь можно прикреплять к отпиленному
SMGs
Немного увеличен урон Micro UZI, UMP9 и Vector
Снижение вертикальной отдачи на всех SMG
Снижение отдачи и охвата при движении в ADS (прицеливание вниз)
Увеличенная скорость перехода ADS
ARs
Слегка уменьшился урон M16A4, SCAR-L, AUG и M416
Увеличенное время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416
Увеличение времени перезарядки на 10% для АКМ
Увеличенная вертикальная и горизонтальная отдача для всех AR, за исключением AKM
Снижение скорости восстановления отдачи для всех АР
Прицелы х8 и выше не доступны для использования со всеми AR
Добавлена новая анимация отдачи для всех AR
DMRs
Увеличенный модификатор выстрела головы, тела и конечностей
Снижение урона SKS
Немного увеличен урон VSS и Mini14
Увеличенная вертикальная и горизонтальная отдача для всех DMR
Снижение отдачи для всех DMR
Добавлена новая анимация отдачи для всех DMR
Others
Немного увеличен урон DP28 и M249
Прицелы 8x и выше не доступны для использования с LMG (DP28, M249)
Сокращение времени перезарядки арбалета с 4 секунд до 3,5 секунд.
Щека(Cheek pad) оружия была скорректирована для всего оружия (слегка увеличенное движение «бок о бок»). И влияние сейчас заметно выражено, когда вы дышите.
Владение оружием при движении теперь также уменьшено приложением щеки
Щеки(Cheek pads) теперь помогают быстрее менять оружия.
Throwables
Фрагмент гранаты
Увеличение урона от взрыва и добавление новых эффектов и анимаций
Раньше гранатовый урон сильно зависел от падения урона (от эффекта отскока гранаты), а не от взрыва. Мы удалили эффект отбрасывания гранаты для персонажей игроков и отрегулировали его так, чтобы при ударе гранатой применялся только взрывный урон.
Изменение веса всех гранат
Осколочная граната: увеличен с 12 до 18
Коктейль Молотова: снижение с 18 до 16
Дымовая граната: уменьшен с 16 до 14
Оглушающая граната: уменьшен с 14 до 12
Движение персонажа
Мы немного снизили скорость передвижения при прицеливании SRs, LMG (M249, DP28) и дробовиков. Ваше снаряженное оружие влияет как на вашу скорость бега, так и на вашу скорость обычного бега.
Мы удалили задержку первого выстрела, когда ваш персонаж не бежал на спринте
M24, Kar98k, S1897 и т. Д. больше не ограничивают вас медленной ходьбой.
прицелы
Aim punch(отдача) теперь зависит от количества нанесённого урона
Other Item Balance
Шлемы третьего уровня теперь появляются только в аирдропах(в каждом).
Магазины SR быыстрозарядные и SR увеличенно-быстрозарядные теперь появляются только в аирдропах
Мы уменьшили шанс спавна быстрозарядных магазинов AR
DMR теперь используют AR-attachments (магазины, компенсаторы и т. д.) Вместе с SR-attachments
Адреналиновые шприцы теперь появляются (редко) в игровом мире
Скорректированное время использования адреналинового шприца от восьми секунд до шести секунд.
Gameplay
Наряду со всеми изменениями баланса мы вводим новое оружие, новый автомобиль для Miramar и много новых приложений для оружия.

SLR будет спавниться наряду с обычным оружием. Этот DMR использует 7,62-миллиметровые боеприпасы и содержит 10 пуль в магазине (20 пуль при увеличении).
SLR более мощная, чем SKS, но имеет большую отдачу. Управление отдачей - это ключ к эффективному использованию SLR.

Новый автомобиль
Mirado - классический маслкар: быстрый четырехместный седан. Его можно найти вокруг районов города и главных городских улиц
Подумайте о Мирадо как дополнении к другим уникальным автомобилям на Мирамаре: фургон чрезвычайно прочный, но медленный и неэффективный; Пикап отлично подходит для внедорожных поездок; И Мирадо - это самый быстрый способ передвижения по шоссе.
New attachments
Duckbill - новое приложение для ружей (S1897, S12K). Это уменьшает распространение вертикальных дробей, но увеличивает горизонтальное распространение дробей
Подходит для S1897, S12K
Light Grip - уменьшает время восстановления отдачи, но увеличивает вертикальную и горизонтальную отдачу
Подходит для AR, SMG, DMR (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
Thumb Grip - уменьшает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную отдачу. Это также увеличивает время восстановления отдачи
Подходит для: AR, SMG, DMR (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
Half Grip - уменьшает вертикальную и горизонтальную отдачу, а также уменьшает время восстановления отдачи
Подходит для: AR, SMG, DMR (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS)
Scope 3x - имеет статическое 3-кратное увеличение с подсвеченной сеткой.
Scope 6x - имеет управляемое увеличение 3x-6x. Спавнится редко.

Баланс лодки и плавания
Лодки теперь тонут при разрушении
Мы внесли некоторые коррективы в то, как плавание работает, чтобы снизить эффективность скрытия под водой.
Мы уменьшили максимальное погружаемое время с 35 до 15 секунд
Как только у вас закончится воздух, вы получите 10 урона в секунду (от четырех урона в секунду)
Мы увеличили задержку времени восстановления дыхания от одной до четырех секунд. (Другими словами, когда вы поднимаете голову из воды, теперь вам потребуется четыре секунды, прежде чем вы начнете восстанавливать дыхание)
Выбор карт и новый Menu UI

Мир
Мы улучшили Miramar:
Мы увеличили размер оазиса и добавили больше зданий поблизости
Мы добавили дополнительные точки фермерства, разместив небольшие заводы рядом с различными городами и поселками
Мы сократили количество зданий в некоторых городских районах, чтобы сократить чрезмерную плотность зданий
Мы удалили некоторые обьекты (камни, барабаны, ящики) внутри разных городов и поселков
Мы добавили больше объектов, таких как деревья и камни, по всей карте, чтобы предоставить дополнительные возможности для укрытия в широко открытых пространствах.
Интерьеры некоторых зданий были упрощены
Исправление багов
Мы уменьшили некоторые чрезмерно драматические эффекты столкновения(полёт в космос), которые происходили, когда мотоцикл врезался в другие транспортные средства
Мы исправили проблему, которая иногда мешала вам спрыгнуть с мотоцикла после того, как он упал
Когда игроки перемещаются и стреляют одновременно, пули теперь должны падать на землю и оставаться там, вместо того, чтобы преследовать игрока
Теперь таймер для финальной зоны должен отображаться правильно
Мы исправили проблему, которая искажала звуковые эффекты зоны для игрока, который вышел и присоединился к игре
Мы решили проблему, которая иногда позволяла вам настраивать камеру, чтобы увидеть потолки школы на Miramar
Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызвали странные столкновения или движение) на Эранджеле и Мирамаре
Мы исправили проблему, которая заставляла некоторые шторы на Erangle быть непростреливаемыми.
Мы исправили некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эранджеле
Мы решили некоторые странные проблемы с столкновением, которые влияли на модели персонажей и патроны
Прогулки по деревянным конструкциям больше не будут создавать причудливые или неуправляемые шаги
Пронумерованные символы больше не должны неправильно упираться в землю.
Мы решили проблему, которая иногда ограничивает движение после использования эмоций и всплывающего окна одновременно.
Текст на скине UMP из ящика Equinox обозначил SMG как 45 ACP вместо 9 мм. Теперь это исправлено.
Боевые боеприпасы теперь считаются «переполненными», когда магазин вставляется в оружие, а не когда анимация заканчивается