-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновлено 30.04.2018:
• Добавлены EU серверы.
• Удалены стекла из всех окон с решетками на Эрангеле.
• Добавлены 26 изображений граффити, созданные сообществом, на здания Эрангеля и Мирамара. В их числе — 3 работы победителей нашего конкурса граффити.
Обновлено 28.04.2018: в раздел «Выбор карты и интерфейс главного меню» добавлена информация об изменениях меню наград.
Балансировка оружия и предметов• Добавлены EU серверы.
• Удалены стекла из всех окон с решетками на Эрангеле.
• Добавлены 26 изображений граффити, созданные сообществом, на здания Эрангеля и Мирамара. В их числе — 3 работы победителей нашего конкурса граффити.
Обновлено 28.04.2018: в раздел «Выбор карты и интерфейс главного меню» добавлена информация об изменениях меню наград.
О целях, которых хотят добиться разработчики путем балансировки оружия, рассказано в недавней статье. Ниже, как и было обещано, вы найдете подробности этих правок.
Оружие
Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, что больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности уменьшена, но теперь каждая из винтовок имеет преимущество в определенных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков увеличится общий урон и эффективный радиус выстрела.
Пистолеты (рistols)
- Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.
- Увеличен модификатор урона при попадании в конечности (выстрел.
- Слегка уменьшен урон у S686 и S1897.
- Снижен разброс дроби на 25%.
- Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.
- Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
- Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector.
- Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов.
- Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время ADS (прицеливания через прицел).
- Увеличена скорость переключения в ADS.
- Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
- Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
- Увеличено время перезарядки на 10% для AKM.
- Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ.
- Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок.
- На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
- Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.
- Увеличен модификатор урона при попадании в голову/тело/конечности.
- Снижен урон у SKS.
- Слегка увеличен урон у VSS и Mini14.
- Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок.
- Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок.
- Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.
- Слегка увеличен урон у DP28 и M249.
- На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
- Сокращено время перезарядки арбалета с 4 до 3,5 секунд.
- Раскачивание оружия при движении можно снизить, используя подщечник для приклада.
- Подщечник для приклада теперь помогает быстрее выровнять оружие после окончания передвижения.
Осколочные гранаты
- Увеличен урон от взрывов, добавлены новые анимации и эффект удара.
- Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Разработчики убрали эффект отскока гранаты для игроков и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.
- Осколочная граната: увеличен с 12 до 18.
- Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16.
- Дымовая граната: снижен с 16 до 14.
- Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.
- Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения.
- Была убрана задержка первого выстрела, когда персонаж не бежит.
- Зарядка нового магазина у некоторых пушек (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения в прицельном режиме.
- То, как сильно камера трясется после выстрела в вас, теперь зависит от количества полученного урона.
- Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в аирдропах.
- Магазин быстрого доступа (SR) и увел. магазин быстрого доступа (SR) теперь можно найти только в аирдропах.
- Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR).
- На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок.
- Шприц с адреналином теперь изредка можно найти в обычном луте на карте.
- Время применения шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.
Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.
Новое оружие
Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR).
- SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-зарядным магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином).
- SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR.
- Новый транспорт
«Мирадо» (Mirado) — это классический маслкар: быстрый четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.
- «Мирадо» — приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон — очень прочная машина, но в то же время медленная, и она не предназначена для езды по бездорожью. Пикап же, наоборот, шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ блеснуть на шоссе.
Новые обвесы
- «Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный. Совместимо с S1897 и S12K.
- Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную/горизонтальную отдачу. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
- Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
- Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную/горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
- Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно найти на карте.
- Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно изредка найти на карте.
- Лодка и корректировка плавания
- Разрушенные лодки теперь тонут.
- Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность прятанья под водой:
— Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4).
— Была увеличена задержка восстановления дыхания с 1 секунды до 4 (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовываете голову на поверхность, займет 4 секунды вместо одной).
Выбор карты и интерфейс главного меню -
- Доступна функция выбора карты.
- Выберите одну карту (Эрангель или Мирамар), на которой вы точно хотите играть.
- Если вы отметили несколько карт, игра будет случайным образом выбирать для вас одну из них каждый раз, когда вы начинаете матч.
- Как говорилось в недавней статье, разработчики могут пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт в игру. Если такие изменения будут, то мы обязательно расскажем вам о них.
- CRATES — идентичен разделу Weekly Crates, здесь можно обменять BP на кейсы;
- KEYS — здесь можно купить ключи (они нужны для открытия запертых кейсов);
- MY ITEMS — тут отображаются все ключи и кейсы, которые есть у вас в наличии. Используйте кнопку PREVIEW, чтобы посмотреть все предметы, которые могут выпасть из кейса.
- Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки.
- Добавлена возможность изменить горячую клавишу для репорта игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R).
Был улучшен Мирамар.- Увеличен размер оазиса и добавлено больше зданий поблизости.
- Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов/деревень.
- Сокращено количество зданий в районе города, поскольку в некоторых районах было слишком много инфраструктуры.
- Удалены ландшафтные объекты в городах/деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками.
- По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия.
- Интерьеры некоторых зданий были упрощены.
- Смягчен удар мотоцикла при столкновении с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом.
- Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал.
- Исправлена проблема, при которой гильзы, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял.
- Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно.
- Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем вновь присоединился к ней.
- Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, чтобы видеть сквозь потолки школы на Эрангеле.
- Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре.
- Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле.
- Решены некоторые проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и гильзы.
- Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов.
- Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю.
- Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами.
- Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами .45 ACP (вместо 9mm). Благодаря великой силе мемов это исправлено.
- Патроны теперь считаются заряженными, когда вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.