Обновление #12 для ПК

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
109
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обновлено 30.04.2018:
• Добавлены EU серверы.
• Удалены стекла из всех окон с решетками на Эрангеле.
• Добавлены 26 изображений граффити, созданные сообществом, на здания Эрангеля и Мирамара. В их числе — 3 работы победителей нашего конкурса граффити.

Обновлено 28.04.2018: в раздел «Выбор карты и интерфейс главного меню» добавлена информация об изменениях меню наград.​
Балансировка оружия и предметов

О целях, которых хотят добиться разработчики путем балансировки оружия, рассказано в недавней статье. Ниже, как и было обещано, вы найдете подробности этих правок.

Оружие

Вкратце: для штурмовых винтовок баланс был скорректирован таким образом, что больше ни одна из них не является объективно лучшей — разница в мощности уменьшена, но теперь каждая из винтовок имеет преимущество в определенных ситуациях. Пистолеты-пулеметы теперь будут более результативными на короткой дистанции, а у дробовиков увеличится общий урон и эффективный радиус выстрела.
Пистолеты (рistols)
  • Увеличен урон у P92, P1911, P18C, R1895 и R45.
Дробовики (shotguns)
  • Увеличен модификатор урона при попадании в конечности (выстрел.
  • Слегка уменьшен урон у S686 и S1897.
  • Снижен разброс дроби на 25%.
  • Теперь чок-бор для дробовика также можно установить на обрез.
Пистолеты-пулеметы (SMGs)
  • Увеличен модификатор урона при попадании в конечности.
  • Слегка увеличен урон у Micro UZI, UMP и Vector.
  • Снижена вертикальная отдача для всех пистолетов-пулеметов.
  • Снижена отдача и тряска камеры при передвижении во время ADS (прицеливания через прицел).
  • Увеличена скорость переключения в ADS.
Штурмовые винтовки (ARs)
  • Слегка снижен урон у M16A4, SCAR-L, AUG и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 30% для SCAR-L, M16A4 и M416.
  • Увеличено время перезарядки на 10% для AKM.
  • Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех штурмовых винтовок, кроме АКМ.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех штурмовых винтовок.
  • На все штурмовые винтовки больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех штурмовых винтовок.
Снайперские винтовки (DMRs)
  • Увеличен модификатор урона при попадании в голову/тело/конечности.
  • Снижен урон у SKS.
  • Слегка увеличен урон у VSS и Mini14.
  • Увеличена вертикальная/горизонтальная отдача для всех снайперских винтовок.
  • Снижена скорость выравнивания прицела после выстрела для всех снайперских винтовок.
  • Добавлены новые анимации отдачи для всех снайперских винтовок.
Другое оружие
  • Слегка увеличен урон у DP28 и M249.
  • На все ручные пулеметы (DP28 и M249) больше нельзя устанавливать прицелы с большим увеличением (8х и выше).
  • Сокращено время перезарядки арбалета с 4 до 3,5 секунд.
Раскачивание оружия было скорректировано для всего оружия (слегка увеличено движение из стороны в сторону). И раскачивание теперь носит более выраженный характер при задержке дыхания.
  • Раскачивание оружия при движении можно снизить, используя подщечник для приклада.
  • Подщечник для приклада теперь помогает быстрее выровнять оружие после окончания передвижения.
Гранаты

Осколочные гранаты
  • Увеличен урон от взрывов, добавлены новые анимации и эффект удара.
  • Ранее урон от гранаты в значительной степени зависел от падения (от эффекта отскока), а не от взрыва. Разработчики убрали эффект отскока гранаты для игроков и отрегулировали так, что при ударе гранатой будет нанесен только урон от ее взрыва.
Изменение веса (для всех гранат)
  • Осколочная граната: увеличен с 12 до 18.
  • Коктейль Молотова: снижен с 18 до 16.
  • Дымовая граната: снижен с 16 до 14.
  • Светошумовая граната: снижен с 14 до 12.
Передвижение персонажа

  • Слегка снижена скорость передвижения при ношении снайперских винтовок, ручных пулеметов (M249, DP28) и дробовиков. Экипированное оружие влияет как на скорость бега, так и на обычную скорость передвижения.
  • Была убрана задержка первого выстрела, когда персонаж не бежит.
  • Зарядка нового магазина у некоторых пушек (M24, Kar98k, S1897 и т. д.) больше не ограничивает вашу скорость перемещения в прицельном режиме.
  • То, как сильно камера трясется после выстрела в вас, теперь зависит от количества полученного урона.
Другие предметы

  • Шлемы 3-го уровня теперь можно найти только в аирдропах.
  • Магазин быстрого доступа (SR) и увел. магазин быстрого доступа (SR) теперь можно найти только в аирдропах.
  • Была снижена вероятность появления увел. магазина быстрого доступа (AR).
  • На снайперские винтовки теперь устанавливаются не только снайперские обвесы, но и модули штурмовых винтовок.
  • Шприц с адреналином теперь изредка можно найти в обычном луте на карте.
  • Время применения шприца с адреналином снижено с 8 до 6 секунд.
Игровой процесс

Наряду с изменениями баланса, разработчики добавили в игру новое оружие, новое средство передвижения для карты Мирамар и новые обвесы для оружия.
Новое оружие

Добавлено новое оружие — Полуавтоматическая винтовка (SLR).

  • SLR будет появляться наряду с обычным лутом на карте. Это снайперская винтовка с 10-зарядным магазином калибра 7.62мм (20 патронов с увеличенным магазином).
  • SLR более мощная, чем SKS, но и отдача у нее выше. Контроль отдачи — ключ к эффективному использованию SLR.
  • Новый транспорт

    «Мирадо» (Mirado) — это классический маслкар: быстрый четырехместный седан. Его можно найти вокруг центральных районов и главных городских улиц Мирамара.


  • «Мирадо» — приятное дополнение к другим уникальным автомобилям в Мирамаре. Фургон — очень прочная машина, но в то же время медленная, и она не предназначена для езды по бездорожью. Пикап же, наоборот, шикарно подходит для езды по ухабистой местности. А «Мирадо» — самый быстрый способ блеснуть на шоссе.
    Новые обвесы
    • «Утконос» (Duckbill) — это новый модуль для дробовиков (S1897, S12K). Он снижает вертикальный разброс дроби, но увеличивает горизонтальный. Совместимо с S1897 и S12K.
    • Легкая рукоятка (Light Grip) — уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела, но увеличивает вертикальную/горизонтальную отдачу. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
    • Упор для большого пальца (Thumb Grip) — снижает вертикальную отдачу, но увеличивает горизонтальную. Также увеличивает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
    • Уменьшенная рукоятка (Half Grip) — снижает вертикальную/горизонтальную отдачу и также уменьшает время, требующееся на выравнивание прицела после выстрела. Совместимо с ARs, SMGs, DMRs (UMP9, Vector, AUG, M416, SCAR-L, SKS).
    • Прицел х3 — фиксированное 3-х кратное увеличение с подсвечивающийся сеткой. Можно найти на карте.
    • Прицел х6 — увеличение варьируется от 3 до 6 крат. Можно изредка найти на карте.
    Теперь вы можете изменить стиль и цвет прицела у коллиматорного, голографического и 2-кратного прицелов, используя клавиши обнуления прицеливания (по умолчанию Page Up/Page Down).
  • Лодка и корректировка плавания
    • Разрушенные лодки теперь тонут.
    • Были внесены некоторые коррективы в процесс плавания, чтобы снизить эффективность прятанья под водой:
    — Максимальное время погружения под воду снижено с 35 до 15 секунд.
    — Как только закончится воздух, вы будете получать 10 единиц урона в секунду (повышено с 4).
    — Была увеличена задержка восстановления дыхания с 1 секунды до 4 (проще говоря, теперь восстановление дыхания, когда вы высовываете голову на поверхность, займет 4 секунды вместо одной).
    Выбор карты и интерфейс главного меню

  • Доступна функция выбора карты.
    • Выберите одну карту (Эрангель или Мирамар), на которой вы точно хотите играть.
    • Если вы отметили несколько карт, игра будет случайным образом выбирать для вас одну из них каждый раз, когда вы начинаете матч.
    • Как говорилось в недавней статье, разработчики могут пересмотреть дизайн этой функции при добавлении дополнительных карт в игру. Если такие изменения будут, то мы обязательно расскажем вам о них.
    Раздел меню Rewards переименован в Store. В нем вы найдете следующие подразделы:
    • CRATES — идентичен разделу Weekly Crates, здесь можно обменять BP на кейсы;
    • KEYS — здесь можно купить ключи (они нужны для открытия запертых кейсов);
    • MY ITEMS — тут отображаются все ключи и кейсы, которые есть у вас в наличии. Используйте кнопку PREVIEW, чтобы посмотреть все предметы, которые могут выпасть из кейса.
    Настройки
    • Добавлена возможность регулировки вертикальной чувствительности мышки.
    • Добавлена возможность изменить горячую клавишу для репорта игрока во время наблюдения за убийцей (по умолчанию клавиша R).
    Мир

    Был улучшен Мирамар.
    • Увеличен размер оазиса и добавлено больше зданий поблизости.
    • Добавлены дополнительные точки для обыска — небольшие здания около городов/деревень.
    • Сокращено количество зданий в районе города, поскольку в некоторых районах было слишком много инфраструктуры.
    • Удалены ландшафтные объекты в городах/деревнях, которые могли мешать перестрелке между игроками.
    • По всей карте добавлено несколько объектов, таких как деревья и валуны, чтобы было больше вариантов для укрытия.
    • Интерьеры некоторых зданий были упрощены.
    Исправления багов
    • Смягчен удар мотоцикла при столкновении с другими транспортными средствами или определенным ландшафтом.
    • Исправлена проблема, при которой нельзя было слезть с мотоцикла после того, как он упал.
    • Исправлена проблема, при которой гильзы, упавшие на землю, следовали по пути игрока, если тот одновременно перемещался и стрелял.
    • Таймер финальной синей зоны теперь должен отображаться корректно.
    • Исправлена проблема, при которой искажались звуковые эффекты синей зоны для игрока, который вышел из игры, а затем вновь присоединился к ней.
    • Исправлена проблема, при которой иногда можно было повернуть камеру так, чтобы видеть сквозь потолки школы на Эрангеле.
    • Исправлены некоторые проблематичные элементы ландшафта (которые вызывали странные столкновения или перемещения) на Эрангеле и в Мирамаре.
    • Исправлены некоторые аномальные эффекты оранжевого освещения в зданиях на Эрангеле.
    • Решены некоторые проблемы со странными столкновениями, которые затрагивали модели персонажей и гильзы.
    • Ходьба по деревянным конструкциям больше не должна создавать причудливые или нестандартные звуки шагов.
    • Лежащие персонажи больше не проходят сквозь землю.
    • Решена проблема, при которой иногда ограничивалось передвижение после одновременного использования эмоции всплывающего окна с предметами.
    • Текст на скине для UMP из кейса Equinox уведомлял, что это оружие с патронами .45 ACP (вместо 9mm). Благодаря великой силе мемов это исправлено.
    • Патроны теперь считаются заряженными, когда вставлены в оружие, а не когда заканчивается анимация.
    Источник: https://vk.cc/81wsPP
 
Сверху Снизу