Гайд Топ чамсы в индуса !

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ss pls. Соре не заметил)
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Топ чамсы не так делаются они делаются через дерект точнее хук драв индекс примитив и к текстуре модельки применяются особые фильтры а тут ты прост цвет налаживаешь поверх модели
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Топ чамсы не так делаются они делаются через дерект точнее хук драв индекс примитив и к текстуре модельки применяются особые фильтры а тут ты прост цвет налаживаешь поверх модели
ну хотя бы fps не жерет , да и отличей мало
 
Топ чамсы не так делаются они делаются через дерект точнее хук драв индекс примитив и к текстуре модельки применяются особые фильтры а тут ты прост цвет налаживаешь поверх модели
  • Как сын спросил у отца, а почему луна светится ночью
  • На что отец ему ответил
  • Работает не трогай
 
$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2017
Сообщения
1,298
Реакции[?]
377
Поинты[?]
2K
ну хотя бы fps не жерет , да и отличей мало
 

  • Как сын спросил у отца, а почему луна светится ночью
  • На что отец ему ответил
  • Работает не трогай
И как XQZ работают?)
 
ɪɴ ᴀ ʏᴇᴀʀ ᴜ'ʟʟ ʀᴇɢʀᴇᴛ ᴛʜᴀᴛ ʏᴏᴜ ᴅɪᴅn'ᴛ sᴛᴀʀᴛ ᴛᴏᴅᴀʏ
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2017
Сообщения
528
Реакции[?]
126
Поинты[?]
0
Топ чамсы не так делаются они делаются через дерект точнее хук драв индекс примитив и к текстуре модельки применяются особые фильтры а тут ты прост цвет налаживаешь поверх модели
Могу ошибаться,но вроде как они делаются через хук "SceneEnd"(9). Я делал именно этим методом.
 
https://vk.com/bpcheat
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Фев 2017
Сообщения
746
Реакции[?]
171
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Могу ошибаться,но вроде как они делаются через хук "SceneEnd"(9). Я делал именно этим методом.
нет ты значит не то делаешь и не с тем эффектом
ну хотя бы fps не жерет , да и отличей мало
 

  • Как сын спросил у отца, а почему луна светится ночью
  • На что отец ему ответил
  • Работает не трогай
я делаю через driwindexprimitive у меня не че не жрет фпс я не знаю как другие делают но у меня всё норм и у других 5к юзеров тоже всё норм с ними
 
Новая ава блеять
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
89
Реакции[?]
235
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2018
Сообщения
109
Реакции[?]
51
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто может приложить скрины этих чамсов?
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
129
Реакции[?]
62
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
а разве не float Blend[3] = { (float)TeamHideColor[0] / 255.f, (float)TeamHideColor[1] / 255.f, (float)TeamHideColor[2] / 255.f }; ?

Есть ли у SetMaterialVarFlag флаг, при котором рендер чамсов идет только за стеной? Хочу, чтобы при включенном XQZ работали Flat чамсы
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Окт 2017
Сообщения
519
Реакции[?]
95
Поинты[?]
2K
а разве не float Blend[3] = { (float)TeamHideColor[0] / 255.f, (float)TeamHideColor[1] / 255.f, (float)TeamHideColor[2] / 255.f }; ?

Есть ли у SetMaterialVarFlag флаг, при котором рендер чамсов идет только за стеной? Хочу, чтобы при включенном XQZ работали Flat чамсы
так настрой 2 строки кода всего
видимые и не видимые
 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
так настрой 2 строки кода всего
видимые и не видимые
Я понял, если бы ты знал как, и ответил бы, а так это уровень Ответы МейлРу
Я спросил про флаг либо, если знаешь как реализовать. А про какие 2 строчки кода ты говоришь, я не знаю.

if(!pPlayer->bVisible)
В голову только это пришло, а это полный бред
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
141
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Это не будет работать. При включении перестанут работать эти чамсы, а flat будут работать за стеной.
 
а разве не float Blend[3] = { (float)TeamHideColor[0] / 255.f, (float)TeamHideColor[1] / 255.f, (float)TeamHideColor[2] / 255.f }; ?
Вот так

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Это не будет работать. При включении перестанут работать эти чамсы, а flat будут работать за стеной.
1) Мне это и нужно
2) Тут проблема в том, когда и как будут меняться чамсы. Они будут не плавно перетекать
 
Это не будет работать. При включении перестанут работать эти чамсы, а flat будут работать за стеной.
 

Вот так
Да, я потом заметил, хотел так же сделать
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Апр 2018
Сообщения
141
Реакции[?]
20
Поинты[?]
0
Последнее редактирование:
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2017
Сообщения
2,108
Реакции[?]
1,189
Поинты[?]
0
EDIT: Не так понял вопрос xD , но они ведь и так плавно переходят?
Если моделька находится наполовину за стеной, и наполовину из-за стены, то будут RGB чамсы, в итоге отключаются Flat, а мне нужно чтобы часть, которая за стеной была Flat, а из-за RGB
На 2 скрине хорошо видно
 
Сверху Снизу