Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Топ чамсы в индуса !

  • Автор темы Автор темы FGW
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
143
Реакции
62
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ss pls. Соре не заметил)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Топ чамсы не так делаются они делаются через дерект точнее хук драв индекс примитив и к текстуре модельки применяются особые фильтры а тут ты прост цвет налаживаешь поверх модели
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Топ чамсы не так делаются они делаются через дерект точнее хук драв индекс примитив и к текстуре модельки применяются особые фильтры а тут ты прост цвет налаживаешь поверх модели
ну хотя бы fps не жерет , да и отличей мало
 
Топ чамсы не так делаются они делаются через дерект точнее хук драв индекс примитив и к текстуре модельки применяются особые фильтры а тут ты прост цвет налаживаешь поверх модели
  • Как сын спросил у отца, а почему луна светится ночью
  • На что отец ему ответил
  • Работает не трогай
 
ну хотя бы fps не жерет , да и отличей мало
 

  • Как сын спросил у отца, а почему луна светится ночью
  • На что отец ему ответил
  • Работает не трогай
И как XQZ работают?)
 
Топ чамсы не так делаются они делаются через дерект точнее хук драв индекс примитив и к текстуре модельки применяются особые фильтры а тут ты прост цвет налаживаешь поверх модели
Могу ошибаться,но вроде как они делаются через хук "SceneEnd"(9). Я делал именно этим методом.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Могу ошибаться,но вроде как они делаются через хук "SceneEnd"(9). Я делал именно этим методом.
нет ты значит не то делаешь и не с тем эффектом
ну хотя бы fps не жерет , да и отличей мало
 

  • Как сын спросил у отца, а почему луна светится ночью
  • На что отец ему ответил
  • Работает не трогай
я делаю через driwindexprimitive у меня не че не жрет фпс я не знаю как другие делают но у меня всё норм и у других 5к юзеров тоже всё норм с ними
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Кто может приложить скрины этих чамсов?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а разве не float Blend[3] = { (float)TeamHideColor[0] / 255.f, (float)TeamHideColor[1] / 255.f, (float)TeamHideColor[2] / 255.f }; ?

Есть ли у SetMaterialVarFlag флаг, при котором рендер чамсов идет только за стеной? Хочу, чтобы при включенном XQZ работали Flat чамсы
 
а разве не float Blend[3] = { (float)TeamHideColor[0] / 255.f, (float)TeamHideColor[1] / 255.f, (float)TeamHideColor[2] / 255.f }; ?

Есть ли у SetMaterialVarFlag флаг, при котором рендер чамсов идет только за стеной? Хочу, чтобы при включенном XQZ работали Flat чамсы
так настрой 2 строки кода всего
видимые и не видимые
 
так настрой 2 строки кода всего
видимые и не видимые
Я понял, если бы ты знал как, и ответил бы, а так это уровень Ответы МейлРу
Я спросил про флаг либо, если знаешь как реализовать. А про какие 2 строчки кода ты говоришь, я не знаю.

if(!pPlayer->bVisible)
В голову только это пришло, а это полный бред
 
Это не будет работать. При включении перестанут работать эти чамсы, а flat будут работать за стеной.
 
а разве не float Blend[3] = { (float)TeamHideColor[0] / 255.f, (float)TeamHideColor[1] / 255.f, (float)TeamHideColor[2] / 255.f }; ?
Вот так

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Это не будет работать. При включении перестанут работать эти чамсы, а flat будут работать за стеной.
1) Мне это и нужно
2) Тут проблема в том, когда и как будут меняться чамсы. Они будут не плавно перетекать
 
Это не будет работать. При включении перестанут работать эти чамсы, а flat будут работать за стеной.
 

Вот так
Да, я потом заметил, хотел так же сделать
 
Последнее редактирование:
EDIT: Не так понял вопрос xD , но они ведь и так плавно переходят?
Если моделька находится наполовину за стеной, и наполовину из-за стены, то будут RGB чамсы, в итоге отключаются Flat, а мне нужно чтобы часть, которая за стеной была Flat, а из-за RGB
На 2 скрине хорошо видно
 
Назад
Сверху Снизу