Как переместить это?

ROAD TO THE LEGEND
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Фев 2018
Сообщения
2,224
Реакции
714
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Есть данный код, он выводит текст сверху слева экрана, мне нужно его переместить, скажем в другой угол, как это реализовать?
Код:
Expand Collapse Copy
if (Menu::Window.MiscTab.Watermark.GetState())
        {
            static float rainbow;
            rainbow += 0.0004f;
            if (rainbow > 1.f) rainbow = 0.f;

            Render::Text(7, 7, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), Render::Fonts::WaterMark, (XorStr("Hello, World!")));

            RECT scrn = Render::GetViewport();

            if(Menu::Window.LegitBotTab.AimbotEnable.GetState() || Menu::Window.LegitBotTab.TriggerEnable.GetState() || Menu::Window.LegitBotTab.LegitChoice.GetIndex() > 0 || Menu::Window.VisualsTab.Active.GetState() && !(Menu::Window.RageBotTab.AimbotEnable.GetState() || Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex() > 0))
                Render::Text(scrn.right-300, scrn.top+5, Color(100, 200, 200), Render::Fonts::Clock, (XorStr("Fuck World")));
            else if (Menu::Window.RageBotTab.AimbotEnable.GetState() || Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex() > 0 && !(Menu::Window.LegitBotTab.AimbotEnable.GetState() || Menu::Window.LegitBotTab.TriggerEnable.GetState() || Menu::Window.LegitBotTab.LegitChoice.GetIndex() > 0))
                Render::Text(scrn.right - 300, scrn.top +5, Color(200, 150, 100), Render::Fonts::Clock, (XorStr("Bit World")));
        }
 
Есть данный код, он выводит текст сверху слева экрана, мне нужно его переместить, скажем в другой угол, как это реализовать?
Код:
Expand Collapse Copy
if (Menu::Window.MiscTab.Watermark.GetState())
        {
            static float rainbow;
            rainbow += 0.0004f;
            if (rainbow > 1.f) rainbow = 0.f;

            Render::Text(7, 7, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f), Render::Fonts::WaterMark, (XorStr("Hello, World!")));

            RECT scrn = Render::GetViewport();

            if(Menu::Window.LegitBotTab.AimbotEnable.GetState() || Menu::Window.LegitBotTab.TriggerEnable.GetState() || Menu::Window.LegitBotTab.LegitChoice.GetIndex() > 0 || Menu::Window.VisualsTab.Active.GetState() && !(Menu::Window.RageBotTab.AimbotEnable.GetState() || Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex() > 0))
                Render::Text(scrn.right-300, scrn.top+5, Color(100, 200, 200), Render::Fonts::Clock, (XorStr("Fuck World")));
            else if (Menu::Window.RageBotTab.AimbotEnable.GetState() || Menu::Window.RageBotTab.AntiAimPitch.GetIndex() > 0 && !(Menu::Window.LegitBotTab.AimbotEnable.GetState() || Menu::Window.LegitBotTab.TriggerEnable.GetState() || Menu::Window.LegitBotTab.LegitChoice.GetIndex() > 0))
                Render::Text(scrn.right - 300, scrn.top +5, Color(200, 150, 100), Render::Fonts::Clock, (XorStr("Bit World")));
        }
Render::Text(scrn.right-300, scrn.top+5, Color(100, 200, 200)
Render::Text(scrn.right - 300, scrn.top +5, Color(200, 150, 100)
И это Render::Text(7, 7, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f)
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Если что-то не понятно в функции, то просто зайди и посмотри её параметры. В параметрах функции рендера текста, у тебя - это Render::Text(...), есть 2 параметра, отвечающие за положение текста. Параметр X и Y, при вызове функции в параметры заносишь свои числа, например Render::Text(100, 200...), тогда у тебя отрендерится текст с положением 100 пикселей по оси X и 200 пикселей по оси Y.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Render::Text(scrn.right-300, scrn.top+5, Color(100, 200, 200)
Render::Text(scrn.right - 300, scrn.top +5, Color(200, 150, 100)
И это Render::Text(7, 7, Color::FromHSB(rainbow, 1.f, 1.f)
То есть перед Render::Text вставить
Render::Text(scrn.right-300, scrn.top+5, Color(100, 200, 200)
Render::Text(scrn.right - 300, scrn.top +5, Color(200, 150, 100)
?
 
Если что-то не понятно в функции, то просто зайди и посмотри её параметры. В параметрах функции рендера текста, у тебя - это Render::Text(...), есть 2 параметра, отвечающие за положение текста. Параметр X и Y, при вызове функции в параметры заносишь свои числа, например Render::Text(100, 200...), тогда у тебя отрендерится текст с положением 100 пикселей по оси X и 200 пикселей по оси Y.
Благодарю
 
То есть перед Render::Text вставить
Render::Text(scrn.right-300, scrn.top+5, Color(100, 200, 200)
Render::Text(scrn.right - 300, scrn.top +5, Color(200, 150, 100)
?
То, аргументы, что я выделил жирным скорее всего отвечают за координаты. А точнее цифры.
 
Назад
Сверху Снизу