Исходник Recoil Crosshair for GladiatorCheatz

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,490
Реакции[?]
929
Поинты[?]
67K
Всем привет, ребят. Хочу отметить, что GladiatorCheatz нормально чувствует себя на HvH ( не смотря на pResolver ), поэтому есть смысл пастить.

Скорее всего буду пастить дальше, и давать вам сурсы визуалов и т.д. и т.п. Мб кому-нибудь да понадобится) Не буду объяснять как добавить чекбокс и g_Options.viewrec, сами должны знать):roflanBuldiga:

Сурс Recoil Crosshair:
Код:
if (g_Options.viewrec) {
                            static IClientEntity *local = nullptr;
                            local = g_EntityList->GetClientEntity(g_EngineClient->GetLocalPlayer());
                            if (g_EngineClient->IsInGame() && local)
                            {
                                QAngle Angles;
                                g_EngineClient->GetViewAngles(Angles);
                                Angles += (g_LocalPlayer->m_aimPunchAngle()) * 2.f;

                                Vector fowardVec;
                                Math::AngleVectors(Angles, fowardVec);
                                fowardVec *= 10000;

                                Vector start = g_LocalPlayer->GetEyePos();
                                Vector end = start + fowardVec, endScreen;

                                if (Math::WorldToScreen(end, endScreen) && g_LocalPlayer->IsAlive())
                                {
                                    Visuals::FillRGBA(endScreen.x - 1, endScreen.y - 1, 7, 7, Color(0, 255, 0));
                                }
                            }
 
nixware.cc
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Янв 2017
Сообщения
547
Реакции[?]
225
Поинты[?]
0
блед, ты забыл рассказать как объявить переменную:FeelsBadMan::whyRly::kappa:
 
Сверху Снизу