-
Автор темы
- #1
Всем привет, ребят. Хочу отметить, что GladiatorCheatz нормально чувствует себя на HvH ( не смотря на pResolver ), поэтому есть смысл пастить.
Скорее всего буду пастить дальше, и давать вам сурсы визуалов и т.д. и т.п. Мб кому-нибудь да понадобится) Не буду объяснять как добавить чекбокс и g_Options.viewrec, сами должны знать)
Сурс Recoil Crosshair:
Скорее всего буду пастить дальше, и давать вам сурсы визуалов и т.д. и т.п. Мб кому-нибудь да понадобится) Не буду объяснять как добавить чекбокс и g_Options.viewrec, сами должны знать)
Сурс Recoil Crosshair:
Код:
if (g_Options.viewrec) {
static IClientEntity *local = nullptr;
local = g_EntityList->GetClientEntity(g_EngineClient->GetLocalPlayer());
if (g_EngineClient->IsInGame() && local)
{
QAngle Angles;
g_EngineClient->GetViewAngles(Angles);
Angles += (g_LocalPlayer->m_aimPunchAngle()) * 2.f;
Vector fowardVec;
Math::AngleVectors(Angles, fowardVec);
fowardVec *= 10000;
Vector start = g_LocalPlayer->GetEyePos();
Vector end = start + fowardVec, endScreen;
if (Math::WorldToScreen(end, endScreen) && g_LocalPlayer->IsAlive())
{
Visuals::FillRGBA(endScreen.x - 1, endScreen.y - 1, 7, 7, Color(0, 255, 0));
}
}