-
Автор темы
- #1
Всем привет.
Вот решил придумать свой паблик антиаим и поделиться им с пастерами.
Если стоять на месте то этот антиаим способен устоять от ван тапов, по крайней мере если ваш чит не стреляет ( не сбивает АА ) то два-три шота против других паст выстоит.
Кто пригляделся, и кто может, скиньте видосы как вы применяете этот АА в действии на ХВХ, мне интересно что можно тут доработать...
Вот решил придумать свой паблик антиаим и поделиться им с пастерами.
Если стоять на месте то этот антиаим способен устоять от ван тапов, по крайней мере если ваш чит не стреляет ( не сбивает АА ) то два-три шота против других паст выстоит.
Кто пригляделся, и кто может, скиньте видосы как вы применяете этот АА в действии на ХВХ, мне интересно что можно тут доработать...
Код:
// Этот код это паста с UC. Нам нужен лбу аптайм
static bool wilupdate;
static float LastLBYUpdateTime = 0;
float server_time = G::LocalPlayer->GetTickBase() * I::Globals->interval_per_tick;
if (server_time >= LastLBYUpdateTime)
{
LastLBYUpdateTime = server_time + 1.1f;
wilupdate = true;
}
else
{
wilupdate = false;
}
// Мой код
float fAngleValue[6]{
0.f,
60.f,
-60.f,
180.f,
-120.f,
120.f
}
int iAng = 0;
int iFakeFlick = 0;
float fFlickAngles = 60.f;
struct lPlayerAngles
{
float fRealAngles = -90.f;
float fFakeAngles = 90.f;
};
extern IPlayerAngles myAngles;
if (willupdate) // LBY updates
{
if (G::SendPacket)
{
iFakeFlick = RandInt(1,2);
if (iFakeFlick == 1)
{ fFlickAngles = -60.f; }
else { fFlickAngles = 60.f; }
G::UserCmd->viewangles.y +=
-myAngles.fFakeAngles + fFlickAngles;
}
else
{
iFakeFlick = RandInt(1,2);
if (iFakeFlick == 1)
{ fFlickAngles = 60.f; }
else {fFlickAngles = -60.f;}
if (myAngles.fFakeAngles != 0.f)
{
G::UserCmd->viewangles.y += myAngles.fFakeAngles + fFlickAngles;
}
else
{
G::UserCmd->viewangles.y += fFlickAngles*2;
}
}
myAngles.fRealAngles = G::UserCmd->viewangles.y;
}
else
{
if (G::SendPacket) // fake angles.
{
iAng = RandInt(0, 5);
G::UserCmd->viewangles.y += fAngleValue[iAng];
myAngles.fFakeAngles = G::UserCmd->viewangles.y;
}
}
IPlayerAngles myAngles;