Исходник Мой Антиаим

Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
864
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Всем привет.
Вот решил придумать свой паблик антиаим и поделиться им с пастерами.
Если стоять на месте то этот антиаим способен устоять от ван тапов, по крайней мере если ваш чит не стреляет ( не сбивает АА ) то два-три шота против других паст выстоит.

Кто пригляделся, и кто может, скиньте видосы как вы применяете этот АА в действии на ХВХ, мне интересно что можно тут доработать...
Код:
// Этот код это паста с UC. Нам нужен лбу аптайм
         static bool wilupdate;

        static float LastLBYUpdateTime = 0;

        float server_time = G::LocalPlayer->GetTickBase() * I::Globals->interval_per_tick;

        if (server_time >= LastLBYUpdateTime)

        {

            LastLBYUpdateTime = server_time + 1.1f;

            wilupdate = true;

            

        }

        else

        {

            wilupdate = false;

        }



// Мой код
float fAngleValue[6]{
0.f,
60.f,
-60.f,
180.f,
-120.f,
120.f
}
int iAng = 0;
int iFakeFlick = 0;
float fFlickAngles = 60.f;

struct lPlayerAngles
{
    float fRealAngles = -90.f;
    float fFakeAngles = 90.f;
};
extern IPlayerAngles myAngles;

if (willupdate) // LBY updates
{
   if (G::SendPacket)
   {
       iFakeFlick = RandInt(1,2);
       if (iFakeFlick == 1)
      { fFlickAngles = -60.f;  }
      else { fFlickAngles = 60.f; }
       G::UserCmd->viewangles.y +=
        -myAngles.fFakeAngles + fFlickAngles;
    }
    else
    {
        iFakeFlick = RandInt(1,2);
        if (iFakeFlick == 1)
       { fFlickAngles = 60.f; }
       else {fFlickAngles = -60.f;}
        if (myAngles.fFakeAngles != 0.f)
        {
        G::UserCmd->viewangles.y += myAngles.fFakeAngles + fFlickAngles;
        }
       else
       {
G::UserCmd->viewangles.y += fFlickAngles*2;
        }
    }
 myAngles.fRealAngles = G::UserCmd->viewangles.y;
}
else
{
  if (G::SendPacket)  // fake angles.
  {
       iAng = RandInt(0, 5);
       G::UserCmd->viewangles.y +=     fAngleValue[iAng];
       myAngles.fFakeAngles = G::UserCmd->viewangles.y;
   }
}
IPlayerAngles myAngles;
 
Сверху Снизу