Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Вопрос How do i add 0 pitch on land

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
This is my guess in c++(itsnt animation just chaning ur pitch). Idk what is coding but I hope it will help you.
Код:
Expand Collapse Copy
static bool zeropitch=false;
if(injump){
zeropitch = true;
}
if(zeropitch && onland){
if(timer == 0ms){
timerstart();
} else {
timerrestart();
}
if(timer >= 5000ms){
timerstop();
zeropitch = false;
timer = 0ms;
pitch = 89.f; //changing pitch back or make smth like global value for chaning aa in ur code
// (if timer ... change to value to... if value=... pitch = 0.f else *ur dropdown/custom slider*)
} else {
pitch = 0.f; //changing pitch
}
}
 
Последнее редактирование:
void minimal(CUserCmd *pCmd)
{
IClientEntity* plocalminimal = hackManager.pLocal();
static float Timer = 0;
Timer++;
if (!plocalminimal->IsAlive())
Timer = 0;
if (plocalminimal->GetFlags() & FL_ONGROUND)
{
if (Timer > 1 && Timer < 50)
{
pCmd->viewangles.x = 1080;
}
else
pCmd->viewangles.x = 87;
}
else
{
Timer = 0;
pCmd->viewangles.x = 87;
}
}
 
Что за хуйня сверху?
Зеро по питчу делается с помощью анимаций

Код:
Expand Collapse Copy
if (G::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_bInHitGroundAnimation)
 {
       if (G::LocalPlayer->GetBasePlayerAnimState()->m_flHeadHeightOrOffsetFromHittingGroundAnimation)
        {
               G::AAAngle.x = 0;
                 G::AAAngle.y = G::UserCmd->viewangles.y;
            }
             else
                                G::AAAngle = G::UserCmd->viewangles;
        }
        else
        {
                            if (g_pVars->Misc.TPangles == 1 && !g_Aimbot->fired_in_that_tick)
                                G::AAAngle = G::UserCmd->viewangles;
   }
upd
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
 
void minimal(CUserCmd *pCmd)
{
IClientEntity* plocalminimal = hackManager.pLocal();
static float Timer = 0;
Timer++;
if (!plocalminimal->IsAlive())
Timer = 0;
if (plocalminimal->GetFlags() & FL_ONGROUND)
{
if (Timer > 1 && Timer < 50)
{
pCmd->viewangles.x = 1080;
}
else
pCmd->viewangles.x = 87;
}
else
{
Timer = 0;
pCmd->viewangles.x = 87;
}
}
Thanks
 
Назад
Сверху Снизу