• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Пак на 19.05.18 РАБОТАЕТ

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Реакции
1
Вот подъехал новый пак

Установка:

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Антиотдача НЕ работает на VECTOR и M16A4

(Pass: 5575)

Я не являюсь разработчиком данного софта и никак не сотрудничаю с разработчиками . За ваши аккаунты я не несу никакой ответственности . Юзать на свой страз и риск !

P.s данный мод взят с форума

Последнее редактирование:
пофикси картинки

а чего тогда undetected стоит?
Пока что он undetected . Но не что не вечно . По этому я сразу предупреждаю:
Я не являюсь разработчиком данного софта и никак не сотрудничаю с разработчиками . За ваши аккаунты я не несу никакой ответственности . Юзать на свой страз и риск !

какие функции у пака? антиотдача и цветные персонажи есть?

Work !!!!

= No Recoil 70%
= No grass
= No Brush
= Cham Player
= Sound Better

Вам нужен обход?

Ребят юзайте на свой страх. Играл 3 месяца с китайскими и русскими модами и всё норм было без банов. И тут я скачал этот мод (Тсл файл) и меня забанили. Не знаю из-за этого мода или из-за других но чёт странно как только юзанул этот мод забанили. Пс сделал 3 катки проверочные без килов. По ходу анти чит сработал что ли типо я изменил файлы в папке тсл.

второй час игры - полет нормальный ,все функции работают

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пацаны, как распаковать пак? мне нужен только пол серый и челики:D