-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сегодня добавим в Indigo Mouse Flip(вращение мышкой на 360 градусов во все 4 стороны)
Идем в Client.cpp и добавляем:
В Misc.cpp в void CMisc::OnCreateMove( CUserCmd* pCmd ) добавляем:
В Settings.cpp/h в namespace misc вставляем;
На этом все,вдруг кому-то пригодиться)
В ММ лучше не юзать,тк смотряться как АА)
Идем в Client.cpp и добавляем:
Код:
ImGui::Checkbox("Mouse Flip", &Settings::Misc::misc_MouseFlip);
Код:
if (Settings::Misc::misc_MouseFlip)
{
if (Interfaces::Engine()->IsConnected() && Interfaces::Engine()->IsInGame())
{
ConVar* mf = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_pitchup");
ConVar* mf1 = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_pitchdown");
if (mf)
{
mf->SetValue(900);
}
if (mf1)
{
mf1->SetValue(900);
}
}
}
else
{
if (Interfaces::Engine()->IsConnected() && Interfaces::Engine()->IsInGame())
{
ConVar* mf = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_pitchup");
ConVar* mf1 = Interfaces::GetConVar()->FindVar("cl_pitchdown");
if (mf)
{
mf->SetValue(89);
}
if (mf1)
{
mf1->SetValue(89);
}
}
}
Код:
bool misc_MouseFlip = false;
extern bool misc_MouseFlip;
В ММ лучше не юзать,тк смотряться как АА)
Последнее редактирование: