Исходник FullBright and leftknife for xyo

Dreammmless.
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Мар 2019
Сообщения
2,957
Реакции[?]
962
Поинты[?]
1K
Эксперт
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Апр 2018
Сообщения
1,487
Реакции[?]
928
Поинты[?]
63K
bool C_BaseEntity::IsKnife() { C_BaseCombatWeapon *pWeapon = (C_BaseCombatWeapon*)this->GetActiveWeapon(); if (!pWeapon) return false; std::string WeaponName = pWeapon->GetName(); if (WeaponName == "weapon_knife") return true; return false; }
а ну хуо мусор сдк хз
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
1,120
Реакции[?]
391
Поинты[?]
46K
ловушка джокера заключается в том, что ты меняешь положение рук даже когда у тебя ножа нет
Я на телефоне на скорую руку написал, разумеется нужна проверка.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
11 Май 2020
Сообщения
115
Реакции[?]
91
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Проверяем является ли локалплеер кухонным ножом :seemsgood:
Я хз почему для некоторых это так сложно (1 конвар и две проверки)
И вы умудряетесь в одной функе столько ненужного кода сделать
C++:
if (!g_engine->isingame() || !g_local) return;
convar * hand = find_convar("cl_righthand"); // находим конвар
auto weapon = g_local->activeweapon(); // как бы сбасвеапон а не локалплеер с ножом
if (!weapon) return; // что бы не было краша по причине нулььптр

if (g_cfg.lefthand && weapon->isknife())
hand->setvalue(1);
else
hand->setvalue(0);
// так лучше
Код:
        if (g_engine->isingame() && g_local)
        {
            if (auto hand = find_convar("cl_righthand"))
            {
                if (auto weapon = g_local->activeweapon(); weapon->isknife())
                {
                    hand->setvalue(g_cfg.lefthand);
                }
            }   
        }
на счет двойного условия до конца не уверен,проверится ли weapon на валидность сначала. в ином случае просто сделать две проверки из одной.


//fb
Код:
void FullBright()
        {
            if (auto find_cvar = g_pCvar->FindVar("mat_fullbright"))
            {
                find_cvar ->SetValue(c_config::get().Fullbright);
            }
        }
 
Последнее редактирование:
Моя аватарка по правилам YouGame
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2020
Сообщения
29
Реакции[?]
18
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2020
Сообщения
43
Реакции[?]
10
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу