Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Damage indicator

  • Автор темы Автор темы inzane
  • Дата начала Дата начала
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
9 Июл 2017
Сообщения
56
Реакции
17
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я как код медга увидел, чуть не умер
под индиго сами перепишите, тут не сложно
в индиго убрать XorStr(если понять не можете что это такое)
ждем обнову в xone, ferrum или подобных читах:CoolStoryBob:
Код:
Expand Collapse Copy
//выше FireGameEvent:
struct damage_indicator
{
float m_time;
int m_damage;
};
std::vector<damage_indicator> damage = {};

//FireGameEvent:
if (source::engine->GetPlayerForUserID(event->GetInt(XorStr("attacker"))) == source::engine->GetLocalPlayer())
damage.push_back({ source::globals->curtime + 0.8f, event->GetInt(XorStr("dmg_health")) });



//ну в OnRender():
if(option::esp.m_damage_indicator)
{
int w, h;
source::engine->GetScreenSize(w, h);
for (unsigned int i = 0; i < damage.size(); i++)
{
auto difference = damage[i].m_time - globals->curtime;
auto relation = 2.f - (difference / 0.8f);
if (difference < 0.f)
{
damage.erase(damage.begin() + i);
continue;
}
menu::Renderer->DrawString(w / 2 + 6 + relation * 25 / 2, h / 2 + 6 - relation * 25, NULL, true, option::colors.DAMAGE_NORMAL/*source::Color(255,0,255,0)*/, XorStr("%i"), damage[i].m_damage);
}

}
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу