-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я как код медга увидел, чуть не умер
под индиго сами перепишите, тут не сложно
в индиго убрать XorStr(если понять не можете что это такое)
ждем обнову в xone, ferrum или подобных читах
под индиго сами перепишите, тут не сложно
в индиго убрать XorStr(если понять не можете что это такое)
ждем обнову в xone, ferrum или подобных читах
Код:
//выше FireGameEvent:
struct damage_indicator
{
float m_time;
int m_damage;
};
std::vector<damage_indicator> damage = {};
//FireGameEvent:
if (source::engine->GetPlayerForUserID(event->GetInt(XorStr("attacker"))) == source::engine->GetLocalPlayer())
damage.push_back({ source::globals->curtime + 0.8f, event->GetInt(XorStr("dmg_health")) });
//ну в OnRender():
if(option::esp.m_damage_indicator)
{
int w, h;
source::engine->GetScreenSize(w, h);
for (unsigned int i = 0; i < damage.size(); i++)
{
auto difference = damage[i].m_time - globals->curtime;
auto relation = 2.f - (difference / 0.8f);
if (difference < 0.f)
{
damage.erase(damage.begin() + i);
continue;
}
menu::Renderer->DrawString(w / 2 + 6 + relation * 25 / 2, h / 2 + 6 - relation * 25, NULL, true, option::colors.DAMAGE_NORMAL/*source::Color(255,0,255,0)*/, XorStr("%i"), damage[i].m_damage);
}
}
Последнее редактирование: