Гайд Weapon icons for stackhack

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
35
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не все тут знают как добавить иконки оружий в стакхак.

1. variables.h -> bool weap_icon;
2. visuals.cpp -> вставляете этот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3. visuals.h -> void DrawWeapon(SDK::CBaseEntity * entity, CColor color, int index);
4. visuals.cpp -> void Draw -> там где будут вызовы health, name, вызываем там
if (SETTINGS::settings.weap_bool) DrawWeapon(entity, main_color, i);
5. menu_init.cpp -> Checkbox("draw weapon icons", &SETTINGS::settings.weap_icon);

Теперь перейдем к шрифтам

1. variables.cpp -> ищем namespace FONTS, там пишем unsigned int visuals_icon;
2. variables.h -> ищем опять же namespace FONTS и там пишем extern unsigned int visuals_icon;
3. возвращаемся к variables.cpp и там ищем void InitFonts(), туда мы вставляем
visuals_icon = RENDER::CreateF("undefeated", 18, 800, 0, 0, SDK::FONTFLAG_OUTLINE);

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



simv0l_dA_KinG , royal действуйте, а то глаза режет смотреть на ваши визуалы:CoolCat:
 
Последнее редактирование:
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
35
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
35
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
push me to the edge
Олдфаг
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2017
Сообщения
2,253
Реакции[?]
1,204
Поинты[?]
1K
Ало блять сам шрифт чо дефолтный по винде или чо нахуй? Или он вместе с контрой идет? Дай ссылку на файл этого шрифта формата .ttf
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
35
Реакции[?]
8
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ало блять сам шрифт чо дефолтный по винде или чо нахуй? Или он вместе с контрой идет? Дай ссылку на файл этого шрифта формата .ttf
добавил же ну, я сначала не допер о чем ты вообще.
 
SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.



?
у меня одного такая хуйня?
 
///
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2018
Сообщения
511
Реакции[?]
114
Поинты[?]
0
SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообщем
за гайдос ty, все понятно даже для дауна
единственная проблема, это возникновение этой ошибки


новички 100% не смогут пофиксить, так что добавь фикс в гайд)
 
[HvH ✡ Player] aka B1gPaster
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2017
Сообщения
943
Реакции[?]
265
Поинты[?]
0
вообщем
за гайдос ty, все понятно даже для дауна
единственная проблема, это возникновение этой ошибки


новички 100% не смогут пофиксить, так что добавь фикс в гайд)
Когда сам пофиксить не можешь? :LUL:
 
SAMOWARE-PROJECT
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
16 Апр 2017
Сообщения
526
Реакции[?]
420
Поинты[?]
1K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Янв 2018
Сообщения
29
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообщем
за гайдос ty, все понятно даже для дауна
единственная проблема, это возникновение этой ошибки


новички 100% не смогут пофиксить, так что добавь фикс в гайд)
можешь дать фикс? :BlessRNG:
 
я выблядок
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2017
Сообщения
607
Реакции[?]
352
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Паста на пасте. С андефа по-моему.

можешь дать фикс? :BlessRNG:
Код:
char GetGunIcon(CBaseCombatWeapon* pWeapon)
{
    int id = pWeapon->GetItemDefinitionIndex();
    switch (id)
    {
    case WEAPON_DEAGLE:
    case WEAPON_REVOLVER:
        return 'F';
    case WEAPON_DUALS:
        return 'S';
    case WEAPON_FIVE7:
        return 'U';
    case WEAPON_GLOCK:
    case WEAPON_TEC9:
        return 'C';
    case WEAPON_AK47:
        return 'B';
    case WEAPON_AUG:
        return 'E';
    case WEAPON_AWP:
        return 'R';
    case WEAPON_FAMAS:
        return 'T';
    case WEAPON_G3SG1:
    case WEAPON_SCAR20:
        return 'I';
    case WEAPON_GALIL:
        return 'V';
    case WEAPON_M249:
        return 'Z';
    case WEAPON_M4A1:
    case WEAPON_M4A1S:
        return 'W';
    case WEAPON_MAC10:
        return 'L';
    case WEAPON_P90:
        return 'M';
    case WEAPON_UMP45:
        return 'Q';
    case WEAPON_XM1014:
        return ']';
    case WEAPON_BIZON:
    case WEAPON_MP9:
        return 'D';
    case WEAPON_MAG7:
    case WEAPON_SAWEDOFF:
    case WEAPON_NOVA:
        return 'K';
    case WEAPON_NEGEV:
        return 'Z';
    case WEAPON_USPS:
    case WEAPON_TASER:
    case WEAPON_P2000:
    case WEAPON_P250:
    case WEAPON_CZ75:
        return 'Y';
    case WEAPON_MP7:
        return 'X';
    case WEAPON_SG553:
        return '[';
    case WEAPON_SCOUT:
        return 'N';
    case WEAPON_FLASH:
    case WEAPON_DECOY:
        return 'G';
    case WEAPON_HE:
    case WEAPON_MOLOTOV:
    case WEAPON_INC:
        return 'H';
    case WEAPON_SMOKE:
        return 'P';
    case WEAPON_C4:
        return '\\';
    case WEAPON_KNIFE_CT:
    case WEAPON_KNIFE_T:
    case WEAPON_KNIFE_BAYONET:
    case WEAPON_KNIFE_FLIP:
    case WEAPON_KNIFE_GUT:
    case WEAPON_KNIFE_KARAMBIT:
    case WEAPON_KNIFE_M9BAYONET:
    case WEAPON_KNIFE_HUNTSMAN:
    case WEAPON_KNIFE_FALCHION:
    case WEAPON_KNIFE_BOWIE:
    case WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY:
    case WEAPON_KNIFE_DAGGER:
        return 'J';
    }
};
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Май 2018
Сообщения
65
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
where do i put this ? (SETTINGS :: settings.weap_bool)DrawWeapon (entity, main_color, i); 5. menu_init.cpp
 
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Ноя 2017
Сообщения
73
Реакции[?]
34
Поинты[?]
0
4. visuals.cpp -> void Draw -> там где будут вызовы health, name, вызываем там
 
NotCoder
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
354
Реакции[?]
108
Поинты[?]
0
Что блет , как это фикс?
Код:
        char GetGunIcon(SDK::CBaseWeapon* pWeapon)
        {
            int WeaponId = this->GetItemDefenitionIndex();
            switch (WeaponId)
            {
            case    WEAPON_DEAGLE:
                return 'A';
            case    WEAPON_ELITE:
                return 'B';
            case    WEAPON_FIVESEVEN:
                return 'C';
            case    WEAPON_GLOCK:
                return 'D';
            case    WEAPON_AK47:
                return 'W';
            case    WEAPON_AUG:
                return 'U';
            case    WEAPON_AWP:
                return 'Z';
            case    WEAPON_FAMAS:
                return 'R';
            case    WEAPON_G3SG1:
                return 'X';
            case    WEAPON_GALILAR:
                return 'Q';
            case    WEAPON_M249:
                return 'g';
            case    WEAPON_M4A1:
                return 'S';
            case    WEAPON_MAC10:
                return 'K';
            case    WEAPON_P90:
                return 'P';
            case    WEAPON_UMP45:
                return 'L';
            case    WEAPON_XM1014:
                return 'b';
            case    WEAPON_BIZON:
                return 'M';
            case    WEAPON_MAG7:
                return 'd';
            case    WEAPON_NEGEV:
                return 'f';
            case    WEAPON_SAWEDOFF:
                return 'c';
            case    WEAPON_TEC9:
                return 'H';
            case    WEAPON_TASER:
                return 'h';
            case    WEAPON_HKP2000:
                return 'E';
            case    WEAPON_MP7:
                return 'N';
            case    WEAPON_MP9:
                return 'O';
            case    WEAPON_NOVA:
                return 'e';
            case    WEAPON_P250:
                return 'F';
            case    WEAPON_SCAR20:
                return 'Y';
            case    WEAPON_SG556:
                return 'V';
            case    WEAPON_SSG08:
                return 'a';
            case    WEAPON_KNIFE_CT:
                return ']';
            case    WEAPON_FLASHBANG:
                return 'i';
            case    WEAPON_HEGRENADE:
                return 'j';
            case    WEAPON_SMOKEGRENADE:
                return 'k';
            case    WEAPON_MOLOTOV:
                return 'l';
            case    WEAPON_DECOY:
                return 'm';
            case    WEAPON_INCGRENADE:
                return 'n';
            case    WEAPON_C4:
                return 'o';
            case    WEAPON_KNIFE_T:
                return ']';
            case    WEAPON_M4A1_SILENCER:
                return 'T';
            case    WEAPON_USP_SILENCER:
                return 'G';
            case    WEAPON_CZ75A:
                return 'I';
            case    WEAPON_REVOLVER:
                return 'J';
            case    WEAPON_KNIFE_BAYONET:
                return '1';
            case    WEAPON_KNIFE_FLIP:
                return '2';
            case    WEAPON_KNIFE_GUT:
                return '3';
            case    WEAPON_KNIFE_KARAMBIT:
                return ']';
            case    WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET:
                return '5';
            case    WEAPON_KNIFE_TACTICAL:
                return '7';
            case    WEAPON_KNIFE_FALCHION:
                return '0';
            case    WEAPON_KNIFE_BOWIE:
                return '6';
            case    WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY:
                return '8';
            case    WEAPON_KNIFE_PUSH:
                return '9';

            }
        };
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Июн 2018
Сообщения
18
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что блет , как это фикс?
Код:
        char GetGunIcon(SDK::CBaseWeapon* pWeapon)
        {
            int WeaponId = this->GetItemDefenitionIndex();
            switch (WeaponId)
            {
            case    WEAPON_DEAGLE:
                return 'A';
            case    WEAPON_ELITE:
                return 'B';
            case    WEAPON_FIVESEVEN:
                return 'C';
            case    WEAPON_GLOCK:
                return 'D';
            case    WEAPON_AK47:
                return 'W';
            case    WEAPON_AUG:
                return 'U';
            case    WEAPON_AWP:
                return 'Z';
            case    WEAPON_FAMAS:
                return 'R';
            case    WEAPON_G3SG1:
                return 'X';
            case    WEAPON_GALILAR:
                return 'Q';
            case    WEAPON_M249:
                return 'g';
            case    WEAPON_M4A1:
                return 'S';
            case    WEAPON_MAC10:
                return 'K';
            case    WEAPON_P90:
                return 'P';
            case    WEAPON_UMP45:
                return 'L';
            case    WEAPON_XM1014:
                return 'b';
            case    WEAPON_BIZON:
                return 'M';
            case    WEAPON_MAG7:
                return 'd';
            case    WEAPON_NEGEV:
                return 'f';
            case    WEAPON_SAWEDOFF:
                return 'c';
            case    WEAPON_TEC9:
                return 'H';
            case    WEAPON_TASER:
                return 'h';
            case    WEAPON_HKP2000:
                return 'E';
            case    WEAPON_MP7:
                return 'N';
            case    WEAPON_MP9:
                return 'O';
            case    WEAPON_NOVA:
                return 'e';
            case    WEAPON_P250:
                return 'F';
            case    WEAPON_SCAR20:
                return 'Y';
            case    WEAPON_SG556:
                return 'V';
            case    WEAPON_SSG08:
                return 'a';
            case    WEAPON_KNIFE_CT:
                return ']';
            case    WEAPON_FLASHBANG:
                return 'i';
            case    WEAPON_HEGRENADE:
                return 'j';
            case    WEAPON_SMOKEGRENADE:
                return 'k';
            case    WEAPON_MOLOTOV:
                return 'l';
            case    WEAPON_DECOY:
                return 'm';
            case    WEAPON_INCGRENADE:
                return 'n';
            case    WEAPON_C4:
                return 'o';
            case    WEAPON_KNIFE_T:
                return ']';
            case    WEAPON_M4A1_SILENCER:
                return 'T';
            case    WEAPON_USP_SILENCER:
                return 'G';
            case    WEAPON_CZ75A:
                return 'I';
            case    WEAPON_REVOLVER:
                return 'J';
            case    WEAPON_KNIFE_BAYONET:
                return '1';
            case    WEAPON_KNIFE_FLIP:
                return '2';
            case    WEAPON_KNIFE_GUT:
                return '3';
            case    WEAPON_KNIFE_KARAMBIT:
                return ']';
            case    WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET:
                return '5';
            case    WEAPON_KNIFE_TACTICAL:
                return '7';
            case    WEAPON_KNIFE_FALCHION:
                return '0';
            case    WEAPON_KNIFE_BOWIE:
                return '6';
            case    WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY:
                return '8';
            case    WEAPON_KNIFE_PUSH:
                return '9';

            }
        };
наведи на слово WeaponId и нажми правой кнопкой мыши>показать определение и смотри
 
Сверху Снизу