-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не все тут знают как добавить иконки оружий в стакхак.
1. variables.h -> bool weap_icon;
2. visuals.cpp -> вставляете этот
3. visuals.h -> void DrawWeapon(SDK::CBaseEntity * entity, CColor color, int index);
4. visuals.cpp -> void Draw -> там где будут вызовы health, name, вызываем там
if (SETTINGS::settings.weap_bool) DrawWeapon(entity, main_color, i);
5. menu_init.cpp -> Checkbox("draw weapon icons", &SETTINGS::settings.weap_icon);
Теперь перейдем к шрифтам
1. variables.cpp -> ищем namespace FONTS, там пишем unsigned int visuals_icon;
2. variables.h -> ищем опять же namespace FONTS и там пишем extern unsigned int visuals_icon;
3. возвращаемся к variables.cpp и там ищем void InitFonts(), туда мы вставляем
visuals_icon = RENDER::CreateF("undefeated", 18, 800, 0, 0, SDK::FONTFLAG_OUTLINE);
simv0l_dA_KinG , royal действуйте, а то глаза режет смотреть на ваши визуалы
1. variables.h -> bool weap_icon;
2. visuals.cpp -> вставляете этот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
3. visuals.h -> void DrawWeapon(SDK::CBaseEntity * entity, CColor color, int index);
4. visuals.cpp -> void Draw -> там где будут вызовы health, name, вызываем там
if (SETTINGS::settings.weap_bool) DrawWeapon(entity, main_color, i);
5. menu_init.cpp -> Checkbox("draw weapon icons", &SETTINGS::settings.weap_icon);
Теперь перейдем к шрифтам
1. variables.cpp -> ищем namespace FONTS, там пишем unsigned int visuals_icon;
2. variables.h -> ищем опять же namespace FONTS и там пишем extern unsigned int visuals_icon;
3. возвращаемся к variables.cpp и там ищем void InitFonts(), туда мы вставляем
visuals_icon = RENDER::CreateF("undefeated", 18, 800, 0, 0, SDK::FONTFLAG_OUTLINE);
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
simv0l_dA_KinG , royal действуйте, а то глаза режет смотреть на ваши визуалы
Последнее редактирование: