Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Weapon icons for stackhack

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
35
Реакции
8
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не все тут знают как добавить иконки оружий в стакхак.

1. variables.h -> bool weap_icon;
2. visuals.cpp -> вставляете этот
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

3. visuals.h -> void DrawWeapon(SDK::CBaseEntity * entity, CColor color, int index);
4. visuals.cpp -> void Draw -> там где будут вызовы health, name, вызываем там
if (SETTINGS::settings.weap_bool) DrawWeapon(entity, main_color, i);
5. menu_init.cpp -> Checkbox("draw weapon icons", &SETTINGS::settings.weap_icon);

Теперь перейдем к шрифтам

1. variables.cpp -> ищем namespace FONTS, там пишем unsigned int visuals_icon;
2. variables.h -> ищем опять же namespace FONTS и там пишем extern unsigned int visuals_icon;
3. возвращаемся к variables.cpp и там ищем void InitFonts(), туда мы вставляем
visuals_icon = RENDER::CreateF("undefeated", 18, 800, 0, 0, SDK::FONTFLAG_OUTLINE);

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



@simv0l , @royal действуйте, а то глаза режет смотреть на ваши визуалы:CoolCat:
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ало блять сам шрифт чо дефолтный по винде или чо нахуй? Или он вместе с контрой идет? Дай ссылку на файл этого шрифта формата .ttf
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ало блять сам шрифт чо дефолтный по винде или чо нахуй? Или он вместе с контрой идет? Дай ссылку на файл этого шрифта формата .ttf
добавил же ну, я сначала не допер о чем ты вообще.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
c4JQtHqsYZ8.jpg



?
у меня одного такая хуйня?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообщем
за гайдос ty, все понятно даже для дауна
единственная проблема, это возникновение этой ошибки
dVbDDzC3YaI.jpg

dmhIanq02o8.jpg

новички 100% не смогут пофиксить, так что добавь фикс в гайд)
 
вообщем
за гайдос ty, все понятно даже для дауна
единственная проблема, это возникновение этой ошибки
dVbDDzC3YaI.jpg

dmhIanq02o8.jpg

новички 100% не смогут пофиксить, так что добавь фикс в гайд)
Когда сам пофиксить не можешь? :LUL:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вообщем
за гайдос ty, все понятно даже для дауна
единственная проблема, это возникновение этой ошибки
dVbDDzC3YaI.jpg

dmhIanq02o8.jpg

новички 100% не смогут пофиксить, так что добавь фикс в гайд)
можешь дать фикс? :BlessRNG:
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Паста на пасте. С андефа по-моему.

можешь дать фикс? :BlessRNG:
Код:
Expand Collapse Copy
char GetGunIcon(CBaseCombatWeapon* pWeapon)
{
    int id = pWeapon->GetItemDefinitionIndex();
    switch (id)
    {
    case WEAPON_DEAGLE:
    case WEAPON_REVOLVER:
        return 'F';
    case WEAPON_DUALS:
        return 'S';
    case WEAPON_FIVE7:
        return 'U';
    case WEAPON_GLOCK:
    case WEAPON_TEC9:
        return 'C';
    case WEAPON_AK47:
        return 'B';
    case WEAPON_AUG:
        return 'E';
    case WEAPON_AWP:
        return 'R';
    case WEAPON_FAMAS:
        return 'T';
    case WEAPON_G3SG1:
    case WEAPON_SCAR20:
        return 'I';
    case WEAPON_GALIL:
        return 'V';
    case WEAPON_M249:
        return 'Z';
    case WEAPON_M4A1:
    case WEAPON_M4A1S:
        return 'W';
    case WEAPON_MAC10:
        return 'L';
    case WEAPON_P90:
        return 'M';
    case WEAPON_UMP45:
        return 'Q';
    case WEAPON_XM1014:
        return ']';
    case WEAPON_BIZON:
    case WEAPON_MP9:
        return 'D';
    case WEAPON_MAG7:
    case WEAPON_SAWEDOFF:
    case WEAPON_NOVA:
        return 'K';
    case WEAPON_NEGEV:
        return 'Z';
    case WEAPON_USPS:
    case WEAPON_TASER:
    case WEAPON_P2000:
    case WEAPON_P250:
    case WEAPON_CZ75:
        return 'Y';
    case WEAPON_MP7:
        return 'X';
    case WEAPON_SG553:
        return '[';
    case WEAPON_SCOUT:
        return 'N';
    case WEAPON_FLASH:
    case WEAPON_DECOY:
        return 'G';
    case WEAPON_HE:
    case WEAPON_MOLOTOV:
    case WEAPON_INC:
        return 'H';
    case WEAPON_SMOKE:
        return 'P';
    case WEAPON_C4:
        return '\\';
    case WEAPON_KNIFE_CT:
    case WEAPON_KNIFE_T:
    case WEAPON_KNIFE_BAYONET:
    case WEAPON_KNIFE_FLIP:
    case WEAPON_KNIFE_GUT:
    case WEAPON_KNIFE_KARAMBIT:
    case WEAPON_KNIFE_M9BAYONET:
    case WEAPON_KNIFE_HUNTSMAN:
    case WEAPON_KNIFE_FALCHION:
    case WEAPON_KNIFE_BOWIE:
    case WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY:
    case WEAPON_KNIFE_DAGGER:
        return 'J';
    }
};
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
where do i put this ? (SETTINGS :: settings.weap_bool)DrawWeapon (entity, main_color, i); 5. menu_init.cpp
 
Что блет , как это фикс?
ZBgrfRKs9pc.jpg
Код:
Expand Collapse Copy
        char GetGunIcon(SDK::CBaseWeapon* pWeapon)
        {
            int WeaponId = this->GetItemDefenitionIndex();
            switch (WeaponId)
            {
            case    WEAPON_DEAGLE:
                return 'A';
            case    WEAPON_ELITE:
                return 'B';
            case    WEAPON_FIVESEVEN:
                return 'C';
            case    WEAPON_GLOCK:
                return 'D';
            case    WEAPON_AK47:
                return 'W';
            case    WEAPON_AUG:
                return 'U';
            case    WEAPON_AWP:
                return 'Z';
            case    WEAPON_FAMAS:
                return 'R';
            case    WEAPON_G3SG1:
                return 'X';
            case    WEAPON_GALILAR:
                return 'Q';
            case    WEAPON_M249:
                return 'g';
            case    WEAPON_M4A1:
                return 'S';
            case    WEAPON_MAC10:
                return 'K';
            case    WEAPON_P90:
                return 'P';
            case    WEAPON_UMP45:
                return 'L';
            case    WEAPON_XM1014:
                return 'b';
            case    WEAPON_BIZON:
                return 'M';
            case    WEAPON_MAG7:
                return 'd';
            case    WEAPON_NEGEV:
                return 'f';
            case    WEAPON_SAWEDOFF:
                return 'c';
            case    WEAPON_TEC9:
                return 'H';
            case    WEAPON_TASER:
                return 'h';
            case    WEAPON_HKP2000:
                return 'E';
            case    WEAPON_MP7:
                return 'N';
            case    WEAPON_MP9:
                return 'O';
            case    WEAPON_NOVA:
                return 'e';
            case    WEAPON_P250:
                return 'F';
            case    WEAPON_SCAR20:
                return 'Y';
            case    WEAPON_SG556:
                return 'V';
            case    WEAPON_SSG08:
                return 'a';
            case    WEAPON_KNIFE_CT:
                return ']';
            case    WEAPON_FLASHBANG:
                return 'i';
            case    WEAPON_HEGRENADE:
                return 'j';
            case    WEAPON_SMOKEGRENADE:
                return 'k';
            case    WEAPON_MOLOTOV:
                return 'l';
            case    WEAPON_DECOY:
                return 'm';
            case    WEAPON_INCGRENADE:
                return 'n';
            case    WEAPON_C4:
                return 'o';
            case    WEAPON_KNIFE_T:
                return ']';
            case    WEAPON_M4A1_SILENCER:
                return 'T';
            case    WEAPON_USP_SILENCER:
                return 'G';
            case    WEAPON_CZ75A:
                return 'I';
            case    WEAPON_REVOLVER:
                return 'J';
            case    WEAPON_KNIFE_BAYONET:
                return '1';
            case    WEAPON_KNIFE_FLIP:
                return '2';
            case    WEAPON_KNIFE_GUT:
                return '3';
            case    WEAPON_KNIFE_KARAMBIT:
                return ']';
            case    WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET:
                return '5';
            case    WEAPON_KNIFE_TACTICAL:
                return '7';
            case    WEAPON_KNIFE_FALCHION:
                return '0';
            case    WEAPON_KNIFE_BOWIE:
                return '6';
            case    WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY:
                return '8';
            case    WEAPON_KNIFE_PUSH:
                return '9';

            }
        };
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Что блет , как это фикс?
ZBgrfRKs9pc.jpg
Код:
Expand Collapse Copy
        char GetGunIcon(SDK::CBaseWeapon* pWeapon)
        {
            int WeaponId = this->GetItemDefenitionIndex();
            switch (WeaponId)
            {
            case    WEAPON_DEAGLE:
                return 'A';
            case    WEAPON_ELITE:
                return 'B';
            case    WEAPON_FIVESEVEN:
                return 'C';
            case    WEAPON_GLOCK:
                return 'D';
            case    WEAPON_AK47:
                return 'W';
            case    WEAPON_AUG:
                return 'U';
            case    WEAPON_AWP:
                return 'Z';
            case    WEAPON_FAMAS:
                return 'R';
            case    WEAPON_G3SG1:
                return 'X';
            case    WEAPON_GALILAR:
                return 'Q';
            case    WEAPON_M249:
                return 'g';
            case    WEAPON_M4A1:
                return 'S';
            case    WEAPON_MAC10:
                return 'K';
            case    WEAPON_P90:
                return 'P';
            case    WEAPON_UMP45:
                return 'L';
            case    WEAPON_XM1014:
                return 'b';
            case    WEAPON_BIZON:
                return 'M';
            case    WEAPON_MAG7:
                return 'd';
            case    WEAPON_NEGEV:
                return 'f';
            case    WEAPON_SAWEDOFF:
                return 'c';
            case    WEAPON_TEC9:
                return 'H';
            case    WEAPON_TASER:
                return 'h';
            case    WEAPON_HKP2000:
                return 'E';
            case    WEAPON_MP7:
                return 'N';
            case    WEAPON_MP9:
                return 'O';
            case    WEAPON_NOVA:
                return 'e';
            case    WEAPON_P250:
                return 'F';
            case    WEAPON_SCAR20:
                return 'Y';
            case    WEAPON_SG556:
                return 'V';
            case    WEAPON_SSG08:
                return 'a';
            case    WEAPON_KNIFE_CT:
                return ']';
            case    WEAPON_FLASHBANG:
                return 'i';
            case    WEAPON_HEGRENADE:
                return 'j';
            case    WEAPON_SMOKEGRENADE:
                return 'k';
            case    WEAPON_MOLOTOV:
                return 'l';
            case    WEAPON_DECOY:
                return 'm';
            case    WEAPON_INCGRENADE:
                return 'n';
            case    WEAPON_C4:
                return 'o';
            case    WEAPON_KNIFE_T:
                return ']';
            case    WEAPON_M4A1_SILENCER:
                return 'T';
            case    WEAPON_USP_SILENCER:
                return 'G';
            case    WEAPON_CZ75A:
                return 'I';
            case    WEAPON_REVOLVER:
                return 'J';
            case    WEAPON_KNIFE_BAYONET:
                return '1';
            case    WEAPON_KNIFE_FLIP:
                return '2';
            case    WEAPON_KNIFE_GUT:
                return '3';
            case    WEAPON_KNIFE_KARAMBIT:
                return ']';
            case    WEAPON_KNIFE_M9_BAYONET:
                return '5';
            case    WEAPON_KNIFE_TACTICAL:
                return '7';
            case    WEAPON_KNIFE_FALCHION:
                return '0';
            case    WEAPON_KNIFE_BOWIE:
                return '6';
            case    WEAPON_KNIFE_BUTTERFLY:
                return '8';
            case    WEAPON_KNIFE_PUSH:
                return '9';

            }
        };
наведи на слово WeaponId и нажми правой кнопкой мыши>показать определение и смотри
 
Назад
Сверху Снизу