-
Автор темы
- #1
Все ниже, делает софт после последних обновление андетект:
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
НетОн вроде и так ud сейчас,нет?
это новый креатмув хук, лолтуториал как спастить крейтмув из clientmode который уже есть в индиго
он про модуль вака, можно было бы через veh хукатьОн вроде и так ud сейчас,нет?
какая разница?) работает? работает, да еще и удон про модуль вака, можно было бы через veh хукать
хукаешь ты createmove по другому, но хукаешь ты один и тот же createmoveэто новый креатмув хук, лол
так я и не говорю, что это новый критмув, это новый хук для него)хукаешь ты createmove по другому, но хукаешь ты один и тот же createmove
так старый тоже должен быть андетект лолтак я и не говорю, что это новый критмув, это новый хук для него)
новый модуль вака вроде детектит хуки, поэтому это полезная тема)так старый тоже должен быть андетект лол
единственное что в индиго (я говорю про дефолтный смеф) должно быть детект это framestagenotify
бля ладно смысла разговаривать нетновый модуль вака вроде детектит хуки, поэтому это полезная тема)
старый детект)
только отбитый не сможет запастить сендпакетМой креатмув, который уже сливали. От которого нету пользы без рабочего сендпакета. Еще и 100 симп. Я в ахуе..
if (!cmd->command_number || cmd->command_number == 0)Мой креатмув, который уже сливали. От которого нету пользы без рабочего сендпакета. Еще и 100 симп. Я в ахуе..
новый модуль вака вроде детектит хуки, поэтому это полезная тема)
старый детект)
вроде нет, ибо валв криворукие))0)Разве не просто VMT HookManager детект?
Куда это XDD?if (!cmd->command_number || cmd->command_number == 0)
return false;
DWORD* pointer;
__asm mov pointer, ebp;
*(bool*)(*pointer- 0x1C) = /*твой бул send_packet*/;
вы обосрались
CreateMoveКуда это XDD?
Этот сендпакет не рабочийif (!cmd->command_number || cmd->command_number == 0)
return false;
DWORD* pointer;
__asm mov pointer, ebp;
*(bool*)(*pointer- 0x1C) = /*твой бул send_packet*/;
вы обосрались
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz