-
Автор темы
- #1
Актуально для [softcore]
Вступление.
Сегодня я хочу вам представить весьма необычный билд на Варвара.Речь пойдет не о танко билде , который требует уйму вложений. Данный билд является некой смесью между дпс и танк билдом. Многие подумают -"Ага, гибрид! Значит мне то и дело будет недоставать то дпса , то живучести." Но нет! Благодаря правильной комбинации умений , данный билд вам предоставит и то , и другое.
На данный момент пройдена вся игра (на инферно ) , фармятся пони .
Итак начнем!
Данный билд позволяет мне выживать практически с любым типом уникальных монстров.Единственную проблему для данного билда представляют элитки с имун миньонами.Так как контактировать с элиткой сложно из-за прислужников , а значит накопить и потратить ярость нам будет очень сложно , а это залог нашего выживания. Если встретите таковых , то просто найдите большую кучу мобов, или же еще один пак элитки или чампов.
Суть билда строиться на умениях , которые накапливают для нас ярость в большом количестве , а также на лечении нашего варвара за счет умений , ну и также стата (Восполнение здоровья за удар) на шмоте (кольца , оружие, амулеты).
Основные статы необходимые для нормальной игры.
1) Конечно же это "Восполнение здоровья при ударе", ведь именно благодаря ему мы сможем выживать.(для второго акта нужно не менее 1000) для остальных двух от 1500
2) "Шанс критического эффекта". Из-за особенности нашего билда , для нас этот стат очень важен. Он помогает нам набирать ярость (за счет способности "Воинственный крик") , а также наносить ощутимый урон мобам.(для любого акта нужно не менее 40)
3)"Сопротивления всем видам урона". Данный параметр также важен , но гнаться за его максимизацией не нужно.Для успешного фарма 1-го и 2-го акта вам хватит 350-370 резов (без крика).(см.скрин). Для последних двух этот показатель желательно апнуть до 500.
4)"Живучесть". Важно , но не обязательно интенсивно набирать. Для 2-го акта вполне достаточно иметь выше 35к хп.. Для последних двух нужно от 42к и выше , на четвертый акт я пришел с 50к здоровья.
5)"Бонус к критическому урону". До третьего акта нам хватит стандартного увеличения + увеличение от пассивки. Но для третьего и четвертого актов желательно набрать +200.
Рекомендованные умения .
Активные.
[*]Основное(Primary)-
Сокрушающий удар (Bash) со руной "натиск(onslaught)".(Данную способность я выкинул в третьем акте , так как из-за отсутствия сейв абилки стало слегка сложновато , ниже я привожу способности , которыми желательно заменить баш)Это наш генератор начальной ярости, так как для раскрытия данного билда требуется накопить некоторое количество ярости.Замена на френзи не желательна , так как накопление ярости происходит медленнее , а ждать пока френзи наберет обороты зачастую не выходно.
В третьем и четвертом актах желательна замена на
"Удар в прыжке" (Leap) с руной "Железное сотрясение(Iron Impact)", это поможет вам набрать начальную ярость , а также послужит вам некой подушкой безопасности в трудных ситуациях. Но проблема в том , что набрать нужное количество ярости данным умением крайне сложно (Но после упорных тренировок , для вас это уже не будет проблемой) .
Я же использую
Сверхсила(Overpower) с третьей руной. Связанно с повышением выживаемости. 3-я руна отражает 30% входящего урона на атакующего , что очень сильно помогает в большом паке мобов (который я обычно собираю) , плюс ко всему кд у сверхсилы сбрасывается из-за критов , а значит мы можем почти вечно кастовать бабл.
[*]Вспомогательное(Secondary)--
Вихрь (Whirlwind) с руной "Кровавый вихрь" Это один из основных наших дд-хил скилов. Благодаря данному умению мы сможем регенить достаточно большое количество здоровья (зависит от вашего начального) , а также нанести существенный урон паку мобов.
Практика показала , что при достаточном восполнении здоровия за удар , можно поменять руну , на любую. Ту которая вам больше нравиться.
[*]Защита(Defensive)--
"Спринт (Sprint) со второй руной. Это также один из наших дд-хил скилов. Спросите почему "Хил" , да потому , что каждый раз , когда торнадо , исходящие от варвара, наносят урон по мобам , нам капает жизнь от параметра (Восполнение здоровья за удар). Т.е торнадо нанес урон монстру , а вы получаете n-ое количество жизни (зависит от параметра Лпх). В большем паке мобов вы даже можете не увидеть красного экрана
Замена невозможна!
[*]Тактика(Tactics)--
"Боевая ярость (Battle Rage) с четвертой руной. Данное умение-наш основной источник ярости. Так как мы используем аж два фури-спендера , то нам необходимо эту ярость как-то восполнять. В этом нам помогает "Боевая ярость" с руной , которая за каждый критический удар дает нам 15 единиц ярости.
Замена невозможна!
[*]Тактика(Tactics)--
"Воинственный клич (War Cry) c с последней руной. Тут , думаю , ничего объяснять не нужно - резы это наше все .Также стоит отметить , что данное умение помогает накопить ярость перед началом боя , а также , если вы вдруг забыли обновить "Боевую ярость".
Замена умения возможна , впрочем как и руны! Если у вас все хорошо с выживаемостью и без бонусов от данного умения , то можете взять себе один из атакующих скилов (баш , френзи, клив) , так как это вам поможет убивать гоблина , я же уже давно его не рипал в силу того , что не имею данных скилов
[*]Ярость(Rage)
--"Гнев берсерка(Wrath of the Berserker) c последней руной. Вы не ошиблись , именно с последней! Плюс данной руны в том , что при данной раскладке скилов ( а также высоком крит шансе) ярость будет очень быстро восполняться , а значит это + какое-то время к Берсерку , а это имун ко всем видам контроля! Что очень хорошо, ведь зачастую некоторые умирают , случайно не заметив ледяного шарика.
Замена невозможна!
Пассивные умения.
[*]"Остервенение(Ruthless)
-- Так как наш билд основан на вероятности нанести критический урон , то данная пассивка обязательна к применению.
Замена невозможна!
[*]"Твердость(Tough as Nails)
--Бонус к броне лишним не бывает , тем более что мы милишники.
Замена возможна на любую пассивку , но я посоветовал бы следующие.
"Стальные нервы(Nerves Of Steel)
Опять таки доп броня.
"Ободряющий пример(Inspiring Presence)
Доп лечение , плюс продление времени действия наших криков.
"Суеверие(Superstition)
Прибавка защиты против маг урона , + накопление ярости за счет того же маг урона.
"Задира(Brawler)
позволит нам повысить дпс (ярость берсерка не рассматривается , так как столб ярости у нас всегда в движении).
"Беспощадность(unforgiving)
Помогает набрать ярость , а также не потерять накопленную.
[*]"Мастерское владение оружием(Weapons Master)
--Обязательное умение , так как для хорошей работоспособности нашего билда у вас должен быть в одной руке либо палица, либо топор. Так как за счет пасивки мы получаем аж 10 халявных процентов к вероятности критического эффекта.
Замена невозможна!
Тактики против монстров
1) Для начала , если вы найдете рейнджовый пак элитки или чампов , то не спешите его бить , возможно где-то недалеко есть еще один пак мобов. Заманите рейнджовый пак к другим (чамам , элитке , белым мобам) и начинайте раздавать люлей. Если вам не повезло с доп паками , то делаем следующее , выделяем из всего пака чампов одного и бегаем вокруг него спринтом прожимая то вихрь , то сверхсилу.Если пак элитный , то фокусим главного. не в коем слечае не бегаете от одного к другому пока не рипните первого!
2)Всегда старайтесь всех чампов . элитку , белых мобов , собрать в одном месте локи , так как это вам поможет хорошо регенить здоровье и ярость , а это залог нашего выживания.
3) Даже будучи в вихре используйте спринт , это позволит вам быстро перемещаться , а также регенить большее кол-во хп.
4) Не крутитесь на одном месте ! старайтесь заполонить как можно большую площадь своими вихрями. при правильной раскрутке вы сможете стоять сразу под (лазерами , лужами огня и яда ).
5) Тактика на боссах : а) Белиал: в первой форме бегаем вокруг него спринтом (берса не используем). Во второй форме бегаем спринтом от одного края к другом изредка используя вихрь (берса пока не юзаем). После того как он скастовал армагедон врубаем берса , врубаем именно сейчас лишь потому , что до следующего армагедона у нас будет уйма времени (гораздо больше чем до первого).
б) Азмодан: Очень простой , берса юзаем сразу как только появиться возможность его скастовать. Ну а дальше бьем вихрем и спринтом (так как бос очень толстый (я про его модель) , то ярость будет хорошо регениться. от его огненых шаров я не уворачивался 9прятался в бабл от сверхсилы).
в) Диабло: особой опасноти не представляет , берса начал использовать лишь со второй фазы , в первой и так нормально бил. Самое главное не попадать в капкан!. Я изредка попадал , но хп было много , поэтому меня не рипали.
6) Многие меня спрашивали про то , каков мой путь фарма. До понилэнда я зачищал все элитные паки во втором и третьем актах. Ставил последнюю миссию , а дальше прыгал по впхам. На белых мобов особо времени не тратил , фармил ток элиту.
Вступление.
Сегодня я хочу вам представить весьма необычный билд на Варвара.Речь пойдет не о танко билде , который требует уйму вложений. Данный билд является некой смесью между дпс и танк билдом. Многие подумают -"Ага, гибрид! Значит мне то и дело будет недоставать то дпса , то живучести." Но нет! Благодаря правильной комбинации умений , данный билд вам предоставит и то , и другое.
На данный момент пройдена вся игра (на инферно ) , фармятся пони .
Итак начнем!
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- билдДанный билд позволяет мне выживать практически с любым типом уникальных монстров.Единственную проблему для данного билда представляют элитки с имун миньонами.Так как контактировать с элиткой сложно из-за прислужников , а значит накопить и потратить ярость нам будет очень сложно , а это залог нашего выживания. Если встретите таковых , то просто найдите большую кучу мобов, или же еще один пак элитки или чампов.
Суть билда строиться на умениях , которые накапливают для нас ярость в большом количестве , а также на лечении нашего варвара за счет умений , ну и также стата (Восполнение здоровья за удар) на шмоте (кольца , оружие, амулеты).
Основные статы необходимые для нормальной игры.
1) Конечно же это "Восполнение здоровья при ударе", ведь именно благодаря ему мы сможем выживать.(для второго акта нужно не менее 1000) для остальных двух от 1500
2) "Шанс критического эффекта". Из-за особенности нашего билда , для нас этот стат очень важен. Он помогает нам набирать ярость (за счет способности "Воинственный крик") , а также наносить ощутимый урон мобам.(для любого акта нужно не менее 40)
3)"Сопротивления всем видам урона". Данный параметр также важен , но гнаться за его максимизацией не нужно.Для успешного фарма 1-го и 2-го акта вам хватит 350-370 резов (без крика).(см.скрин). Для последних двух этот показатель желательно апнуть до 500.
4)"Живучесть". Важно , но не обязательно интенсивно набирать. Для 2-го акта вполне достаточно иметь выше 35к хп.. Для последних двух нужно от 42к и выше , на четвертый акт я пришел с 50к здоровья.
5)"Бонус к критическому урону". До третьего акта нам хватит стандартного увеличения + увеличение от пассивки. Но для третьего и четвертого актов желательно набрать +200.
Рекомендованные умения .
Активные.
[*]Основное(Primary)-
Сокрушающий удар (Bash) со руной "натиск(onslaught)".(Данную способность я выкинул в третьем акте , так как из-за отсутствия сейв абилки стало слегка сложновато , ниже я привожу способности , которыми желательно заменить баш)Это наш генератор начальной ярости, так как для раскрытия данного билда требуется накопить некоторое количество ярости.Замена на френзи не желательна , так как накопление ярости происходит медленнее , а ждать пока френзи наберет обороты зачастую не выходно.
В третьем и четвертом актах желательна замена на
"Удар в прыжке" (Leap) с руной "Железное сотрясение(Iron Impact)", это поможет вам набрать начальную ярость , а также послужит вам некой подушкой безопасности в трудных ситуациях. Но проблема в том , что набрать нужное количество ярости данным умением крайне сложно (Но после упорных тренировок , для вас это уже не будет проблемой) .
Я же использую
Сверхсила(Overpower) с третьей руной. Связанно с повышением выживаемости. 3-я руна отражает 30% входящего урона на атакующего , что очень сильно помогает в большом паке мобов (который я обычно собираю) , плюс ко всему кд у сверхсилы сбрасывается из-за критов , а значит мы можем почти вечно кастовать бабл.
[*]Вспомогательное(Secondary)--
Вихрь (Whirlwind) с руной "Кровавый вихрь" Это один из основных наших дд-хил скилов. Благодаря данному умению мы сможем регенить достаточно большое количество здоровья (зависит от вашего начального) , а также нанести существенный урон паку мобов.
Практика показала , что при достаточном восполнении здоровия за удар , можно поменять руну , на любую. Ту которая вам больше нравиться.
[*]Защита(Defensive)--
"Спринт (Sprint) со второй руной. Это также один из наших дд-хил скилов. Спросите почему "Хил" , да потому , что каждый раз , когда торнадо , исходящие от варвара, наносят урон по мобам , нам капает жизнь от параметра (Восполнение здоровья за удар). Т.е торнадо нанес урон монстру , а вы получаете n-ое количество жизни (зависит от параметра Лпх). В большем паке мобов вы даже можете не увидеть красного экрана
Замена невозможна!
[*]Тактика(Tactics)--
"Боевая ярость (Battle Rage) с четвертой руной. Данное умение-наш основной источник ярости. Так как мы используем аж два фури-спендера , то нам необходимо эту ярость как-то восполнять. В этом нам помогает "Боевая ярость" с руной , которая за каждый критический удар дает нам 15 единиц ярости.
Замена невозможна!
[*]Тактика(Tactics)--
"Воинственный клич (War Cry) c с последней руной. Тут , думаю , ничего объяснять не нужно - резы это наше все .Также стоит отметить , что данное умение помогает накопить ярость перед началом боя , а также , если вы вдруг забыли обновить "Боевую ярость".
Замена умения возможна , впрочем как и руны! Если у вас все хорошо с выживаемостью и без бонусов от данного умения , то можете взять себе один из атакующих скилов (баш , френзи, клив) , так как это вам поможет убивать гоблина , я же уже давно его не рипал в силу того , что не имею данных скилов
[*]Ярость(Rage)
--"Гнев берсерка(Wrath of the Berserker) c последней руной. Вы не ошиблись , именно с последней! Плюс данной руны в том , что при данной раскладке скилов ( а также высоком крит шансе) ярость будет очень быстро восполняться , а значит это + какое-то время к Берсерку , а это имун ко всем видам контроля! Что очень хорошо, ведь зачастую некоторые умирают , случайно не заметив ледяного шарика.
Замена невозможна!
Пассивные умения.
[*]"Остервенение(Ruthless)
-- Так как наш билд основан на вероятности нанести критический урон , то данная пассивка обязательна к применению.
Замена невозможна!
[*]"Твердость(Tough as Nails)
--Бонус к броне лишним не бывает , тем более что мы милишники.
Замена возможна на любую пассивку , но я посоветовал бы следующие.
"Стальные нервы(Nerves Of Steel)
Опять таки доп броня.
"Ободряющий пример(Inspiring Presence)
Доп лечение , плюс продление времени действия наших криков.
"Суеверие(Superstition)
Прибавка защиты против маг урона , + накопление ярости за счет того же маг урона.
"Задира(Brawler)
позволит нам повысить дпс (ярость берсерка не рассматривается , так как столб ярости у нас всегда в движении).
"Беспощадность(unforgiving)
Помогает набрать ярость , а также не потерять накопленную.
[*]"Мастерское владение оружием(Weapons Master)
--Обязательное умение , так как для хорошей работоспособности нашего билда у вас должен быть в одной руке либо палица, либо топор. Так как за счет пасивки мы получаем аж 10 халявных процентов к вероятности критического эффекта.
Замена невозможна!
Тактики против монстров
1) Для начала , если вы найдете рейнджовый пак элитки или чампов , то не спешите его бить , возможно где-то недалеко есть еще один пак мобов. Заманите рейнджовый пак к другим (чамам , элитке , белым мобам) и начинайте раздавать люлей. Если вам не повезло с доп паками , то делаем следующее , выделяем из всего пака чампов одного и бегаем вокруг него спринтом прожимая то вихрь , то сверхсилу.Если пак элитный , то фокусим главного. не в коем слечае не бегаете от одного к другому пока не рипните первого!
2)Всегда старайтесь всех чампов . элитку , белых мобов , собрать в одном месте локи , так как это вам поможет хорошо регенить здоровье и ярость , а это залог нашего выживания.
3) Даже будучи в вихре используйте спринт , это позволит вам быстро перемещаться , а также регенить большее кол-во хп.
4) Не крутитесь на одном месте ! старайтесь заполонить как можно большую площадь своими вихрями. при правильной раскрутке вы сможете стоять сразу под (лазерами , лужами огня и яда ).
5) Тактика на боссах : а) Белиал: в первой форме бегаем вокруг него спринтом (берса не используем). Во второй форме бегаем спринтом от одного края к другом изредка используя вихрь (берса пока не юзаем). После того как он скастовал армагедон врубаем берса , врубаем именно сейчас лишь потому , что до следующего армагедона у нас будет уйма времени (гораздо больше чем до первого).
б) Азмодан: Очень простой , берса юзаем сразу как только появиться возможность его скастовать. Ну а дальше бьем вихрем и спринтом (так как бос очень толстый (я про его модель) , то ярость будет хорошо регениться. от его огненых шаров я не уворачивался 9прятался в бабл от сверхсилы).
в) Диабло: особой опасноти не представляет , берса начал использовать лишь со второй фазы , в первой и так нормально бил. Самое главное не попадать в капкан!. Я изредка попадал , но хп было много , поэтому меня не рипали.
6) Многие меня спрашивали про то , каков мой путь фарма. До понилэнда я зачищал все элитные паки во втором и третьем актах. Ставил последнюю миссию , а дальше прыгал по впхам. На белых мобов особо времени не тратил , фармил ток элиту.