Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

SUPREMACY стоит ли оно того?

• Автор темы Автор темы KOMRAD
  • Дата начала Дата начала

Хуже?

• Да

Голосов: 21 91.3%
  • Нет

Голосов: 2 8.7%

• Всего проголосовало
    23
Я программист
Участник
Участник
Статус
Оффлайн
Реакции
244
Говорят в мясо обнова была и он стал хуже на хвха.
Так ли это или нет?
P.S. Я его купить хочу вот теперь сижу и думаю.

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну он щас явно проигрывает нормальным зевсерам (потому что в зевсе лбу предикшн + 979 анимка) против супримаси играл, стреляет по фейкам не плохо, +в супре фейк волк хуже чем в зевсе и в том же инвиктусе :) Были бы деньги я бы купил зевс лучше на твоём месте.

Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Зеус пизже сейчас на хвх, постоянно наблюдаю, как юзеры супримаси ноют, как все плохо

Зевс сила супримаси могила

зевс - фпс пзц сажает.
Супримаси - вообще без просадок.
Отдаю предпочтение скиту и зевсу. Супримаси помойка. Зевс не сажает фпс если у тебя нормальные сеты.

с ав играл, кс на минималка+адаптив - 350 фпс спокойно)
Наверное потому, что при адаптиве - хуйня по хитбоксам? Включи в есп эту функцию и сам посмотри. Весь Point scale умирает от адаптива, держу в курсе. И как ты вообще убиваешь с этим?
Попоробуй настроить без него, куда лучше будет :)

Наверное потому, что при адаптиве - хуйня по хитбоксам? Включи в есп эту функцию и сам посмотри. Весь Point scale умирает от адаптива, держу в курсе. И как ты вообще убиваешь с этим?
Наконец то хоть кто то понимает что адаптив в аимваре убивает хитскан полностью. Либо ты миссаешь либо не стреляет либо бектрек не работает либо лажает при пинге либо вобще игнор энеми.

"Попробуй настроить". Чел, я больше никогда не куплю аимвар, НИКОГДА. Он был у меня 3 месяца. Я С НИМ В КД 1 ЕЛЕ-ЕЛЕ ШЕЛ.

зевс - фпс пзц сажает.
Супримаси - вообще без просадок.