Исходник Исходник Pablo

Мне вообще интересно, почему если кто то в своем проекте использует обычные цвета для имгея, то почему вот сразу блять считать что это паста индиго?? Вы одаренные индиго что ли? Сурцы не чекаете? Спасибо, прогорел.

Если по теме, то сурц не плохой, мне понравилось (пробежался по файлам ток)
 
Кто смог закомпилить? Скиньте мне.
 
Мне вообще интересно, почему если кто то в своем проекте использует обычные цвета для имгея, то почему вот сразу блять считать что это паста индиго?? Вы одаренные индиго что ли? Сурцы не чекаете? Спасибо, прогорел.

Если по теме, то сурц не плохой, мне понравилось (пробежался по файлам ток)
ток он детект(не точно)
 
Почему то я не могу скомпилить чит. Помогите.
 
Пацаны у меня ошибка при компиле "
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory, Pablo c:\users\марк\desktop\opyatpablo\pablo-cheat\common.h 24"
 
Пацаны у меня ошибка при компиле "
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory, Pablo c:\users\марк\desktop\opyatpablo\pablo-cheat\common.h 24"
Ебааать... Подключи ебучие библиотеки ебучего Microsoft DirectX SDK...
 
Пацаны у меня ошибка при компиле "
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка C1083 Не удается открыть файл включение: d3dx9.h: No such file or directory, Pablo c:\users\марк\desktop\opyatpablo\pablo-cheat\common.h 24"
Сдк подключи
 
Я чет криворукий ничего не смог. Скомпильте и скиньте длл мне.
 
Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) E0020 идентификатор "__RPC__inout_xcount" не определен Pablo c:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.17134.0\um\DocObj.h 1773


Серьезность Код Описание Проект Файл Строка Состояние подавления
Ошибка (активно) E0018 требуется круглая скобка ")" Pablo c:\Program Files (x86)\Windows Kits\10\Include\10.0.17134.0\um\DocObj.h 1773


2 проблемы(
 
Когда нанял "
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
":
Код:
Expand Collapse Copy
void HEadDot(CBaseEntity* Entity, Color color)
{
    studiohdr_t* pStudioModel = I::ModelInfo->GetStudioModel(Entity->GetModel());
    if (pStudioModel)
    {
        static matrix3x4_t pBoneToWorldOut[128];
        if (Entity->SetupBones(pBoneToWorldOut, 128, 256, I::Globals->curtime))
        {
            int i = 8;
                mstudiobone_t* pBone = pStudioModel->pBone(i);
                if (!pBone || !(pBone->flags & 256) || pBone->parent == -1)
                    return;

                Vector vBonePos1;
                if (!D::WorldToScreen(Vector(pBoneToWorldOut[i][0][3], pBoneToWorldOut[i][1][3], pBoneToWorldOut[i][2][3]), vBonePos1))
                    return;

                Vector vBonePos2;
                if (!D::WorldToScreen(Vector(pBoneToWorldOut[pBone->parent][0][3], pBoneToWorldOut[pBone->parent][1][3], pBoneToWorldOut[pBone->parent][2][3]), vBonePos2))
                    return;

                //D::DrawLine((int)vBonePos1.x, (int)vBonePos1.y, (int)vBonePos2.x, (int)vBonePos2.y, color);
                D::DrawString(F::ESP, (int)vBonePos1.x, (int)vBonePos1.y, color, FONT_CENTER, "O"); // :thinking:
        }
    }
}
Если посмотреть, то можно понять что всё сделано на отъебись, а-ля "и так сойдет".
 
cash game , fix source pls
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ммм.. индиго, заман привет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
сложные у вас рофлы:FeelsBadMan:
Ну соре, просто ты мог понять что это рофл т.к если я делаю рекод стакхака то я блять немогу отличить ебучего индуса ? Это имгуишка с цветами индиго
 
bandicam%202018-07-01%2015-22-46-399.jpg
bandicam%202018-07-01%2015-22-46-399.jpg
Сливаю исходник чита Pablo
щас бы сливать исходник pablo когда на ютубе уже слили его давно
 
Назад
Сверху Снизу