Правильное использование НЛП

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Июл 2018
Сообщения
8
Реакции[?]
3
Поинты[?]
0
Для успешного манипулирования человеком обычно используются определенные модели поведения. Эти модели как бы «записаны» в сознании любого человека. Точнее, в подсознании.
Приведу несколько способов для того, что бы вы смогли понять суть.
Наверняка вы и без этой статьи замечали, что некоторые схожие по звучанию и смыслу фразы работают по разному?
_____________________________________
Способ 1.

Банальная фраза - "Друг, устрой себе переменку и сделай мне кофе". Как бы досадно вашему собеседнику не было от такой наглости, он всё же пойдёт на кухню и сделает кофе, так как фраза, сказанная вами, состоит из двух тезисов, а именно "...устрой себе переменку" и "... сделай мне кофе". Вы сначала сказали то, что нужно ему, а затем то, что необходимо вам. Мозг вашего собеседника воспринимает построенную вами фразу так: "Если Я хочу отдохнуть - мне нужно сделать кофе".
Поэтому, чтобы добиться во время разговора с собеседником своего результата, нужно при построении фразы в начале предложения предоставить ему выгоду: "Владимир, Я хочу предложить тебе заработать немного денег, поменяв мне трубы в квартире". Таким образом, Вы предлагаете собеседнику заработать денег и в тоже время дали ему понять, что это нужно сделать очень дёшево. Использовать данную технику построения фраз можно и в рекламных объявлениях, чем и занимаются различного вида рекламодатели.
Способ 2.
Существуют слова такие, как: всегда, снова, постоянно, каждый раз и т. д.
Слыша эти и подобные слова по отношении к себе, человек, в большинстве случаев, пытается быстро сделать так, как ему говорят.
Например, диалог мужа и жены - "Дорогой твои грязные носки снова лежат в зале, а не в грязном белье, ты всегда их здесь оставляешь, ты всегда этим меня пытаешься разозлить, ты постоянно забываешь об этом?" Таким приёмом девушка старается "накалить-усложнить" обстановку, чтобы быстро получить нужный ей результат. После выслушивания в свой адрес большого количества таких слов, молодой человек постарается как можно быстрее разрешить эту проблему. Использование таких слов в разговоре в большинстве случаев поможет быстро решить нужные Вам вопросы так, как необходимо.
Способ 3.
Стереотип обмена, или «услуга за услугу».
Смысл этой модели поведения – например, человеку дарят пробник парфюма, или зовут на бесплатную дегустацию какой-то еды, не суть... Важен общий принцип – большинство людей, получив неожиданный подарок или услугу, чувствуют себя обязанными дарителю. Используется эта модель СИшниками для неравноценного обмена. Сыра тебе дали на дегустации на две копейки, а ты купил у них потом на рубль.
Теперь внимание, вопрос- зачем продавальщики курсов и мануалов предлагают скачать бесплатную книгу? По доброте душевной, ясное дело…
Способ 4.
Следующий пример добиться желаемого результата в разговоре с собеседником - это частичное повторение окончания его фразы, т.е. чтобы добиться нужного Вам результата попробуйте повторить окончание его фразы с добавлением своей. Собеседник воспримет Вашу фразу, как свою, так как в ней была использована часть сказанного им предложения.
Способ 5.
Люди любят иметь причины для своих действий. То есть, если вы кого-то просите что-нибудь для вас сделать, предоставьте ему причину.
Допустим, очередь в банкомат и вы говорите – «уважаемые люди, мне всего лишь проверить баланс. Можно я пройду перед вами, потому что сильно спешу?» При такой постановке вопроса процентов 90, что вас пропустят.
Если же вы скажете что-то вроде: «Простите, сильно спешу. Можно мне без очереди баланс глянуть?» Могут и нахуй послать.
Смысл обеих фраз одинаковый – результат разный. Весь смысл в словах «потому что». Человек улавливает какую-то причину и охотнее выполняет вашу просьбу.
Теперь самый цимус. Можем вообще убрать причину и сказать что-то вроде – «можно без очереди, потому что мне нужно проверить баланс?» Результат будет опять же процентов 90 – это при том, что вы вообще выкинули причину, а слова «потому что» оставили. Человек ни хрена не понял, но модель поведения сработала.
Способ 6.
Ещё один пример, который можно применить в общении это голосовое ударение на нужное Вам слово. Например: "По сколько зверей каждой пары Моисей взял с собой в ковчег? На фразе "... каждой пары ..." делается ударение голосом более громко, тем самым заставляя собеседника остановить внимание на этом, отвлекая от основной цели. В большинстве случаев отвечающий даст правильный ответ, но Моисей никогда не был в ковчеге, зверей брал в ковчег Ной и называется он Ноев ковчег. Большинство людей, которым задаётся этот вопрос знают, что ковчег Ноев, но их намеренно сбили с цели ударением на другое словосочетание.

(с) Kai a.k.a fluziy
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу