Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

Гайд Простой фикс мыши

  • Автор темы Автор темы P45H3
  • Дата начала Дата начала
В игре Source SDK
Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Янв 2017
Сообщения
2,188
Реакции
806
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Команды cl_mouseenable не была убрана,
а просто была скрыта.
Код:
Expand Collapse Copy
static ConVar * cvar = g_pCvar->FindVar("cl_mouseenable");
cvar->SetValue(!G::MenuOpened);
Легчайший фикс.​
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
топовая оптимизация не проще так ?

mouse->SetValue(Cvar.Menu.Opened);
а как вот с этим быть не подскажите?
Код:
Expand Collapse Copy
    if ( !bIsGuiVisible && !is_clicked && check_closed )
    {
        string msg = "cl_mouseenable " + to_string( !bIsGuiVisible );
        Interfaces::Engine()->ClientCmd_Unrestricted2( msg.c_str() );
        check_closed = false;
    }

    if ( is_clicked )
    {
        bIsGuiVisible = !bIsGuiVisible;

        string msg = "cl_mouseenable " + to_string( !bIsGuiVisible );
        Interfaces::Engine()->ClientCmd_Unrestricted2( msg.c_str() );

        if ( !check_closed )
            check_closed = true;
    }
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
а как вот с этим быть не подскажите?
Код:
Expand Collapse Copy
    if ( !bIsGuiVisible && !is_clicked && check_closed )
    {
        string msg = "cl_mouseenable " + to_string( !bIsGuiVisible );
        Interfaces::Engine()->ClientCmd_Unrestricted2( msg.c_str() );
        check_closed = false;
    }

    if ( is_clicked )
    {
        bIsGuiVisible = !bIsGuiVisible;

        string msg = "cl_mouseenable " + to_string( !bIsGuiVisible );
        Interfaces::Engine()->ClientCmd_Unrestricted2( msg.c_str() );

        if ( !check_closed )
            check_closed = true;
    }
if ( !bIsGuiVisible && !is_clicked && check_closed )
{
Interfaces::Cvar()->FindVar("cl_mouseenable")->SetValue(check_closed = false);
}
if (is_clicked && !check_closed)
{
Interfaces::Cvar()->FindVar("cl_mouseenable")->SetValue(check_closed = bIsGuiVisible = !bIsGuiVisible);
}
 
if ( !bIsGuiVisible && !is_clicked && check_closed )
{
Interfaces::Cvar()->FindVar("cl_mouseenable")->SetValue(check_closed = false);
}
if (is_clicked && !check_closed)
{
Interfaces::Cvar()->FindVar("cl_mouseenable")->SetValue(check_closed = bIsGuiVisible = !bIsGuiVisible);
}
ругается на Cvar
Нашел вот это, если заменить на GetConVar, смысл тот же будет?
Код:
Expand Collapse Copy
class Interfaces
    {
    public:
        ...
        static ConVar*              GetConVar();
       ...
 
How to fix CLENIX

void OpenMenu()
{
static bool is_down = false;
static bool is_clicked = false;
static bool lastCursor = false;
if (G::PressedKeys[VK_INSERT])
{
is_clicked = false;
is_down = true;
}
else if (!G::PressedKeys[VK_INSERT] && is_down)
{
is_clicked = true;
is_down = false;
}
else
{
is_clicked = false;
is_down = false;
}
if (is_clicked)
{
G::MenuOpacity = 0.f;
G::MenuHeight = 28.f;
Cvar.Menu.Opened = !Cvar.Menu.Opened;
std::string msg = ("cl_mouseenable ") + std::to_string(!Cvar.Menu.Opened);
if (I::Engine && I::Engine->IsConnected() && I::Engine->IsInGame())
{
I::Engine->ClientCmd_Unrestricted(msg.c_str());
}
}
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу