Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Реакция на новый ивент «Битва Годней»

Забаненный
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2014
Сообщения
2,906
Реакции
699
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
1023644.jpg

В последние сутки жаркая дискуссия разразилась на просторах сообщества Dota 2. Долгожданный ивент, где игроки смогли бы приручить Годня и сразиться друг с другом, однако многое пошло наперекосяк еще при первом появлении монстра. Что же произошло?

Первое появление должно было случиться еще ранним утром/ночью, но возникли серьезные проблемы с подключением к сети Dota 2. Valve решили компенсировать ситуацию и выдать 8000 очков способностей в качестве бонуса, но это лишь усугубило проблему и вызвало еще большее недовольство игроков. При втором выходе Годня из спячки сеть Dota 2 вновь отключилась, большая часть игроков не стала ждать восстановления подключения и просто ушла спать, в результате чего бонусные очки были потеряны. Бонус был, а битвы нет.

1023641.jpg

При третьем появлении Годня многим игрокам удалось опробовать новый ивент, хотя и тут были накладки с серверами: часть игроков просто выкидывало с серверов после подключения; у некоторых поиск матча продолжался более 10 минут, которые были отведены для подключения для участия в ивенте.

Одновременно с четвертым появлением сеть Dota 2 вновь упала, и опять, многие не успели поймать момент и подключиться во время.

Критике также подвергся и сам новый режим, который представляет собой обычный матч в режиме All Pick с разницей в том, что у каждой команды есть свой Годень, который появляется несколько раз за матч. Игроки могут выбрать из трех вариантов, какой Годень у них будет (Боец, Саппорт, Скорость), а также используя очки способностей, каждый из игроков может отдавать команды Годню и использовать часть специальных способностей, которые, к слову, обходились совсем недешево. Например, чтобы улучшить Годня до 2го уровня, нужно потратить 5000 очков, до 3го 10 000, не считая затрат на специальные команды, нужные для управления.

1023647.jpg

Pay 2 Win модель мало обрадовала кого-либо, ведь по сути, у команды больше шансов победить, если Годень прокачен до 3-го уровня (такие способности, как Greater Hex и Refresher Aura вряд ли будут лишними в бою); в то время, как у другой команды совсем мало шансов, если игроки не покупали очки способностей, и помимо этого отсутствует какая-либо слаженность в командных действиях.

Можно конечно возразить, и сказать, что какой бы у Годня не был уровень, его можно победить. Это конечно так, необходима командная работа. Однако не стоит забывать, что большая часть игроков играет соло (одни) и не всегда есть шанс получить адекватных союзников, которые только начинают знакомиться с ивентом. К тому же, у вас есть только одна попытка, чтобы попробовать свои силы еще раз, придется ждать несколько часов.

Разработчики игры уже заявляли о том, что провели огромную работу по улучшению серверов, однако, по всей видимости, этого оказалось недостаточно, ведь даже в то время, когда какие-либо ивенты отсутствуют, бывают весьма досадные ситуации с подключением к матчу и внезапными дропами из игры.

1023645.jpg

Стоить вспомнить о двух, пожалуй, лучших ивентах в игре – Greeviling и Diretide образца 2012 года, которые ни разу не успели наскучить за то время, пока они были в игре. Почему нельзя было ввести их вновь? Сообщество еще в прошлом году дало понять, что хочет увидеть эти режимы еще раз. Тем не менее, разработчики из Valve решили сконцентрировать работу на внедрении нового движка Source 2 в игру. Правильное ли это решение? Стоило ли прислушаться к сообществу и выпустить проверенные временем ивенты, сосредоточиться на повторном улучшении серверов и системы подбора матчей? Что ж, покажет время…

Что думаете вы о новом мини-ивенте? Стоил ли он потраченных на него сил?
 
Сервера они совсем не подготовили, как только годен начинается, они падают, играть можно либо ночью, либо утром, но режим довольно интересный , на прошлых инвентах не был, не могу судить, что интереснее, а что нет

- - - Добавлено - - -

Еще кое-что, не очень понравилось то, что куча новых игроков пришла из-за инвента, из-за них и есть нагрузки на сервера, если раньше рекорд был около 900к, то во время инвента он составил практически 1100к, а средний онлайн во время появления годня днем может доходить до миллиона
 
Без доната ты никто => хуйня
 
дерьмо ивент
 
Ивент полное гавно, все сервера лагают, дота лагает, даже иногда такое ощущение, что и другие игры страдают из-за этого ивента.
#GABBENdniwe
 
Гнали на прошлый newbloom а этот еще хуже и тут pay2win
 
Я хуйло.
 
Последнее редактирование модератором:
Назад
Сверху Снизу